Тема: Enchancement Plan
Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2009, 19:14   #7  
gl00mie is offline
gl00mie
Участник
MCBMSS
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,684 / 5803 (201) ++++++++++
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: Москва
Записей в блоге: 3
Цитата:
Сообщение от Aleck Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Aleck Посмотреть сообщение
Может ли клиент самостоятельно создавать инциденты в сервисной системе MS, минуя партнера.
не смогли бы, потому что у них нет доступа к Call Logging Tool, как и не было ранее к системе-предшественнице.
Честно сказать, не знаю, что за Call Logging Tool тут упоминается, но справедливости ради надо отметить, что и у клиентов есть возможность создать запрос на тех.поддержку: на общих основаниях либо через Microsoft Premier Online (ссылки найдены через CustomerSource).