Тема: Enchancement Plan
Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2009, 22:27   #8  
Aleck is offline
Aleck
Участник
Ex AND Project
 
1,061 / 174 (8) ++++++
Регистрация: 07.12.2001
Адрес: СПб-Мск
Цитата:
Сообщение от gl00mie Посмотреть сообщение
Честно сказать, не знаю, что за Call Logging Tool тут упоминается, но справедливости ради надо отметить, что и у клиентов есть возможность создать запрос на тех.поддержку: на общих основаниях либо через Microsoft Premier Online (ссылки найдены через CustomerSource).
CLT - это теперь такой иезуитский инструмент общения партрера с МС. Пока разберешься как там правильно разместить запрос, желание его разместить может и отпасть
А про наводку на support.microsoft.com спасибо)) вот что значит свежий взляд, даже не думал об этом хотя по классике разок размещал там запрос. Только подозреваю там перенаправят по вышеуказанному адресу. Хотя чем черт не шутит, как нибудь при случае попробую.