а вот и первый ответ из МБС
"...Спасибо за детальный пример. Проблема уже зарегистрирована ранее в Product Studio для исправления командой SE, #2963. Принята к испавлению как критическая 29.09.2004. Ожидается исправленной в SP4, либо в kernel HF для него.
Возможный обходной путь
"The internal precision on reals in Aptata is 16 digits.
The job below can be used to study what happens when we use all the digits and try to use one more.
If you in the function myRound replaces 0.49 with 0.5 it will actually add one (the other option is to add 0).
And that something like what the kernel does in the round function when if .
If you add 0.49 it works on your 14 digits number.
You COULD call myRound() instead of round() for numbers bigger than 10000000000000. (13 zeros, 14 digits) If you call it for smaller numbers we probably should not use the constant 0.49, but 0.49999…, so just call round() instead.
static void JobTestRound(Args _args)
{
real myReal = 12345678901234.00; // 14 digits
real r;
real myRound(real r1, real r2)
{
real r3 = r1/r2;
real r4;
print "r3:", r3;
r4 = trunc(r3+0.49);
print "r4:", r4;
return r4 * r2;
}
r = round(myReal, 0.01);
print "round: ", r;
r = myRound(myReal, 0.01);
print "myRound:", r;
pause;
}
Данный запрос будет обновлен по мере изменения статуса запроса от группы SE (группы разработки). Попробую добиться выпуска HF для SP3 для ядра ранее выхода SP4, но обещать не могу"
Т.е. проблемка известна, признана критической чуть более двух недель назад.
P.S. Вот такая мысль в голову пришла. А почему клиенты напрямую не допускаются к этой информации? Ну хотя бы в режиме чтения? Ведь пока мы сами такое не словим, мы и знать не будем что бывают ситуации когда 2+2=5
В клиентском разделе нет (и скорее всего не будет) никакой информации про хот-фиксы.
Предвижу ответ МБС: "попросите своего партнера выдать вам их".
Но тогда прошу сотрудников МБС дать ответ на 2 простых вопроса:
1) "КАК я узнаю ЧТО попросить у партнера, если не знаю что оно вообще в природе есть?"

2) Почему меня (клиента) не держат за идиота в случае с другими продуктами Microsoft? Ведь существует
http://support.microsoft.com, где ЛЮБОЙ ЖЕЛАЮЩИЙ (а не только партнер) может поискать решение своей проблемы сам и (как правило) найти ответ по любому продукту, кроме продуктов MBS. Зачем эта секретность?
P.P.S. а доступ к club.msbs.ru опять сломался