![]() |
#1 |
Сенбернар
|
Плохо AOS-у, нужны идеи
Вот такое забавное сообщение появляется в Event Log-e после запуска Axapta Server Manager:
Object Server Axapta_Work: Client (ip=...) didn't complete connect in a timely manner. This can be caused by client problems, network problems or by non-Axapta clients connecting (intrusion or mistake). Появляется периодически раз в 10 секунд примерно, пока запущен Server Manager. Что характерно, в окошке Object Servers статус единственного AOS показывается как "Stopped", что неправда, т.к. Axapta на нем взлетает и великолепно себя чувствует. Вопрос: что это может быть и куда стоит порыть? ЗЫ: К SP4, видимо, отношения не имеет - наблюдалось ранее на SP3 тоже. Переустановку и проч. не предлагать - уже было.
__________________
Best Regards, Roman |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Тут могут быть два варианта:
- криво поставлен сам AOS, правда, как его можно поставить криво я не представляю. - сам дистриб мог быть битый. К слову сказать, у меня как раз тоже AOS на SP3 и чувствует себя прекрасно. Думаю, что в Вашей ситуации наиболее правильное решение - это попробовать поставить все это хозяйство на отдельном компе, на который Windows ставился не с того дистрибутива, с которого был поставлен на проблемном компьютере. Короче, это такая ситуация, в которой помочь дистанционно весьма сложно. ![]()
__________________
Ax 3.0 SP3 |
|
![]() |
#3 |
MCTS
|
Цитата:
Сообщение от RVS
Вот такое забавное сообщение появляется в Event Log-e после запуска Axapta Server Manager:
Object Server Axapta_Work: Client (ip=...) didn't complete connect in a timely manner. This can be caused by client problems, network problems or by non-Axapta clients connecting (intrusion or mistake). Description: Reports problem connecting a client due to missing response from client. This can be caused by network problems, interrupted startup of client or wrong type of client software. This event will occur when non-Axapta client tries to connect to the Object Server connect point. This will be the case for port-pollers and other software used to interrogate networks which could be signs of hostile attacks on the system. Action: Evaluate the address of the offending client to validate action and trouble shoot connect problems if it is an Axapta client unable to connect correctly. Additional information: Client X didn't complete connect in a timely manner. This can be caused by client problems, network problems or by non-Axapta clients connecting (intrusion or mistake). Applies to: AOS
__________________
Удачи. Последний раз редактировалось SimPai; 14.02.2006 в 13:42. |
|
![]() |
#4 |
Сенбернар
|
Продолжаем разговор...
2st_msav
Цитата:
попробовать поставить все это хозяйство на отдельном компе, на который Windows ставился не с того дистрибутива, с которого был поставлен на проблемном компьютере.
2SimPai: Цитата:
Action: Evaluate the address of the offending client to validate action and trouble shoot connect problems if it is an Axapta client unable to connect correctly.
Спасибо за предметные ответы.
__________________
Best Regards, Roman Последний раз редактировалось RVS; 14.02.2006 в 16:19. |
|
![]() |
#5 |
MCTS
|
Цитата:
Сообщение от RVS
Прикол в том, что это не клиент к АОС-у, а Server Manager к АОС-у достучаться не может. Как победить - пока не понимаю.
Цитата:
Client (ip=...) didn't complete connect in a timely manner. This can be caused by client problems
__________________
Удачи. |
|
![]() |
#6 |
Сенбернар
|
Мини-отчет:
0. AOS остановлен. 1. Запускаем Server Manager, с него запускаем AOS (запускается, @), стартуем тонкого клиента. Смотрим Event Log - все ОК 2. Завершаем клиента. Все ОК 3. Завершаем Server Manager. Без изменений. 4. Снова стартуем Server Manager. Вот оно! - в Логе - вышеупомянутое сообщение. - статус АОС - "Stopped" - Server Manager дико тормозит... Ну, плохо ему явно... - при попытке завершить SM - сообщение: "Hanging application AxCtrl.exe, version 3.0.1951.4060, hang module hungapp, version 0.0.0.0, hang address 0x00000000" Да, для полноты картины - все эта лабуда (Application, Server, Client) - на одном компе. ![]() "Я и сама офигела" (с) не моё
__________________
Best Regards, Roman |
|
![]() |
#7 |
Злыдни
|
А операционная система какая? Может файервол какие-то порты закрывает?
|
|
![]() |
#8 |
Сенбернар
|
2003 Server Enterprise SP1. Файервол отключен.
__________________
Best Regards, Roman |
|
![]() |
#9 |
Злыдни
|
Хорошо бы информацию по установкам Object Server в Startup и Settings
|
|
![]() |
#10 |
MCTS
|
Цитата:
Как победить - пока не понимаю
![]() Запускай антивирусы какие есть, причём по всей сети! Зови сисадмина, пусть файерволл настраивает и всё такое.. Начни с компа, IP которого указан в ивентлоге. Выясни, что за приложение с него рвётся в Аксапту.
__________________
Удачи. |
|
![]() |
#11 |
Сенбернар
|
"С какой целью спрашиваете?" (с)
Повторяю: - AOS работает - Клиенты работают и тоже не жужжат ни разу - Проблемы ровно у AxCtrl.exe Что, казалось бы, может дать здесь настройка сервера? ![]() Ну да ладно, не жалко: General: System Directory : смотрит на Application Alt. Bin Directory : смотрит на Server\Bin Server: Port Number : 2712 Use WinNT autentification for clients : взведено Allow anautentificated client connect : взведено прочее, по-моему, не очень интересно. StartUp : StartUp Type : On Demand Obj. Server Executible : use standard Logon Account : Use the same account as the Server Manager service Вот так... 2SimPai Цитата:
Запускай антивирусы какие есть, причём по всей сети! Зови сисадмина, пусть файерволл настраивает и всё такое..
Цитата:
Написано же
Цитата:
Начни с компа, IP которого указан в ивентлоге.
Цитата:
Выясни, что за приложение с него рвётся в Аксапту.
![]() Дело в том, что это не первая трехзвенка, которую я устанавливаю. Но такое чудо вижу в первый раз. Потому и спрашиваю...
__________________
Best Regards, Roman Последний раз редактировалось RVS; 15.02.2006 в 10:14. |
|
![]() |
#12 |
MCTS
|
Цитата:
Мдя... На заборе тоже написано...
__________________
Удачи. |
|
![]() |
#13 |
Сенбернар
|
Цитата:
не грех почитать
Цитата:
Попробуй, и переустановка винды перестанет быть единственным средством решения проблем...
![]() Короче: остался единственный вопрос: как AxCtrl (Axapta Server Manager ) ищет AOSы? Где бы про эту механику почитать в подробностях? Прочие вопросы снимаю, всем спасибо.
__________________
Best Regards, Roman |
|
![]() |
#14 |
Microsoft Dynamics
|
Возможно, дурацкий вопрос, а клиент на проблемной машине (Client (ip=...)) пропатчен соответствующим SP (совпадающим с версией SP AOS)?
|
|
![]() |
#15 |
Сенбернар
|
Естессно... Иначе он бы просто грязно ругался
![]() Повторяю еще раз: Цитата:
- AOS работает
- Клиенты работают - Проблемы ровно у AxCtrl.exe
__________________
Best Regards, Roman |
|
![]() |
#16 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от SimPai
Написано же - злой вирус шуршит по портам твоего АОСа ("port-pollers and other software used to interrogate networks which could be signs of hostile attacks on the system").
![]() Запускай антивирусы какие есть, причём по всей сети! Зови сисадмина, пусть файерволл настраивает и всё такое.. Начни с компа, IP которого указан в ивентлоге. Выясни, что за приложение с него рвётся в Аксапту. Так делать пробовали?
__________________
Ax 3.0 SP3 |
|
![]() |
#17 |
Сенбернар
|
Так. Повторяю:
При работающем AOS-е При работающих пользователях При работающем клиенте, запущенном с этого же сервера - Никаких проблем нет! Проблема появляется только при запуске ASM (Axapta Server Manager, AxCtrl.exe) Какие тут еще, к лешему, вирусы?? Был бы вирус - клиенты бы не взлетали, юзвери матерились бы... Так вот - нет такого ничего ни разу!
__________________
Best Regards, Roman |
|
![]() |
#18 |
Участник
|
А зачем вы установили
Server: Port Number : 2712? Этот порт используется Ax32Mgr - ч/з него происходит управление сервером. А в этом поле указывается номер порта для Ax32serv. У вас просто-напросто у Server Manager'а крышу сносит. Остановите ч/з Administrative Tools/Services сервис Axapta Object Server (Ax32Mgr). Зайдите в Server Manager (AxCtrl), настройки Object Server и очистите это поле. После этого стартуйте Server Manager
__________________
Axapta v.3.0 sp5 kr2 |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: RVS (3). |
![]() |
#19 |
Сенбернар
|
AX-300-USG-006-v01.00-RU.pdf
11.12.3. Ограниченный административный доступ Панель управления, используемая для управления инсталляцией AOS, можно запускать с удаленного компьютера. ... Это достигается с помощью TCP - соединения с Axapta Server Manager через порт AOCP (по умолчанию это порт 2712, если он не был изменен, например, в службах). Да. Нехорошо получилось ![]() AndyD, спасибо большое за ответ.
__________________
Best Regards, Roman |
|