08.01.2007, 10:48 | #1 |
Сам.AX
|
Сохранение изменений в коде
Я дико извиняюсь, возможно этот вопрос поднимался здесь, но поиском не нашел...
Есть лицензии на: 1) Windows MorphX Development Suite 2) VAR Layer Runtime С такими ключами вообще возможно программировать? Т.е. сейчас у нас получается только создание, допустим, класса, но нельзя добавлять в него методы, можно только перекрывать (new, finalize ). В конфигурации стоит usr слой (правда кода нет). куда копать? или если обсуждалось ранее, пожалуйста киньте ссылкой.. |
|
08.01.2007, 11:50 | #2 |
Участник
|
На usr-слой код не нужен.
Возможно, X++ Source Code должен быть. А к чему ведет переименование перекрытого new, например? |
|
08.01.2007, 11:54 | #3 |
Member
|
По-моему, так правильно.
"Windows MorphX Development Suite" дает доступ к АОТ, а также позволяет создавать и править свойства в объектах (например, создать отчет новый). "X++ Source Code" позволяет вам править код в классах. Он же является Runtime лицензией на запуск кода из USR слоя (т.е. если вы где-то раздобудете USR слой (например, вам его ваш партнер предоставит), то без "X++ Source Code" он у вас не заработает). Вот нужен ли он для правки кода на VAR слое — не знаю, к сожалению. Предполагаю, что да. В конце концов можно просто проверить, если вам это нужно. Ваш партнер может сделать это без проблем (отключая ключи в своей полной лицензии, и тестируя). Это все в 3.0. В 2.5 было по-другому. Насчет 4.0 еще не в курсе пока. "VAR Layer Runtime" вообще не дает доступа к разработке. Только к запуску кода. Чтобы разрабатывать на VAR слое необходим соответствующий лицензионный код, который указывается в конфигурационной утилите. Вот была ветка на эту тему Модули, отвечающие за программирование
__________________
С уважением, glibs® |
|
08.01.2007, 12:27 | #4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от glibs
"X++ Source Code" позволяет вам править код в классах. Он же является Runtime лицензией на запуск кода из USR слоя (т.е. если вы где-то раздобудете USR слой (например, вам его ваш партнер предоставит), то без "X++ Source Code" он у вас не заработает). Вот нужен ли он для правки кода на VAR слое — не знаю, к сожалению. Предполагаю, что да.
По поводу добавления новых (перекрытия) методов без лицензии "X++ Source Code" - добавить можно, но результат компиляции не сохраняется. PS Runtime лицензией для USR/USP слоя является "Windows MorphX Development Suite". По крайней мере у меня с выключенным "X++ Source Code" все наработки из этих слоев прекрасно запускаются
__________________
Axapta v.3.0 sp5 kr2 Последний раз редактировалось AndyD; 08.01.2007 в 12:51. |
|