AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.07.2007, 11:56   #1  
Laura is offline
Laura
Участник
 
14 / 10 (1) +
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: Астана
Документооборот
Подскажите пожалуйста, что за ограничения при документообороте Внешний или Внутренний. Это в форме работа с документами, когда прикрепляется файлы или создаются примечания.



Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: screeshot.JPG
Просмотров: 515
Размер:	39.3 Кб
ID:	2833  
Старый 25.07.2007, 12:26   #2  
glibs is offline
glibs
Member
Сотрудники компании It Box
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,942 / 911 (40) +++++++
Регистрация: 10.06.2002
Адрес: I am from Kyiv, Ukraine. Now I am in Moscow. For private contacts: glibs@hotmail.com
Это для печати документов по заказам и закупкам.

См. РК\Настройки\Формы\Настройка форм. Только это распространяется на родные печатные формы. В русских печатных формах данные настройки не учитываются.

Не помню точно, но по-моему функциональность на портале тоже применяется.
__________________
С уважением,
glibs®
Старый 25.07.2007, 14:09   #3  
Laura is offline
Laura
Участник
 
14 / 10 (1) +
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: Астана
Не понятно, что это дает? Добавляется какое-то примечание в выходной форме при печате?
Что надо там отметить?
Старый 25.07.2007, 16:13   #4  
Vals is offline
Vals
Аманд
Аватар для Vals
Компания АМАНД
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2009
 
1,766 / 507 (20) +++++++
Регистрация: 27.02.2002
Адрес: Pass partout, Москва
Цитата:
Что надо там отметить?
Указать тип документов для печати, напрмиер примечание. Указать что печатать: документы по заголовку, по строкам или все.
Печататься будут документы только с типом внешний.
За это сообщение автора поблагодарили: Laura (1).
Старый 25.07.2007, 21:20   #5  
glibs is offline
glibs
Member
Сотрудники компании It Box
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,942 / 911 (40) +++++++
Регистрация: 10.06.2002
Адрес: I am from Kyiv, Ukraine. Now I am in Moscow. For private contacts: glibs@hotmail.com
Да, что-то я был не многословен...

Небольшое дополнение.

Печататься будут только текстовые примечания (приложенные файлы не распечатываются).

На всякий случай повторюсь, что в базовых (международных) формах. В русских на это забили.

Еще во всех формах (тоже международных) печатается РК\Настройки\Формы\Примечание для форм.
__________________
С уважением,
glibs®
За это сообщение автора поблагодарили: Laura (1).
Старый 25.07.2008, 12:51   #6  
Starling is offline
Starling
Участник
Дети Юза
 
530 / 76 (4) ++++
Регистрация: 20.10.2005
Адрес: Kiev
Перерыл все, что удалось найти по документообороту, но часть функциональности для меня так и осталось загадкой.
1. Непонятно зачем в типах документов нужна группа Изображение, если есть Файл. Что в ней такого нового? Я так понял, что единственное отличие состоит в том, что в момент присоединения Система проверяет формат загружаемого файла на соответствие изображению. Может еще что-то есть?
2. Непонятно зачем в типах документов нужна группа Страница, если есть Документ. Вообще ни каких отличий я не нашел.
3. Судя по документации если в настройках типов документов выбрать Документ по заявлению, то его единственным отличием от Создать документ Word через COM будет то, что в момент создания документа он не будет автоматически открываться. У меня же использование Документ по заявлению приводит к ошибке, Создать документ Word через COM работает более менее нормально. Это глюк или ошибка настроек.
4. Если работать с 2007 офисом и ставить закладки просто посреди печатного текста, то получаю ошибку. Если закладки ставить в таблице, то все вроде как нормально. Это так и задумано или я не правильно настроил.
5. Ну и при попытке сохранять в базе файлы – всегда получаю сообщение о том, что база блокирована. Это нормально?

Поделитесь опытом пжлз.

P.S.:Все это на AX40 SP2EE

Последний раз редактировалось Starling; 25.07.2008 в 13:04.
Старый 25.07.2008, 19:23   #7  
Starling is offline
Starling
Участник
Дети Юза
 
530 / 76 (4) ++++
Регистрация: 20.10.2005
Адрес: Kiev
6. Не понятно зачем нужны кнопки "Вверх", "Вниз" в параметрах типа документа
Теги
документооборот, ax3.0, ax4.0

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Поменяли сервер, перестал работать документооборот. wef2000 DAX: Функционал 3 18.09.2008 15:14
Word в PDF из Х++ через документооборот custtable DAX: Программирование 4 22.07.2008 18:37
Про документооборот andreynikolai DAX: Программирование 30 06.10.2006 09:34
Документооборот. Создание файла по шаблону. NJD DAX: Программирование 4 11.05.2005 10:52
Кто нибудь пытался релизовать ДОКУМЕНТООБОРОТ в Аксапта? edd DAX: Функционал 10 21.07.2003 15:48

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 01:17.