31.07.2008, 17:21 | #1 |
MCT
|
Во что выливается экономия на разработчиках и тестировщиках
|
|
31.07.2008, 17:42 | #2 |
Участник
|
Сложно сказать чья вина ....
Если платят больше, это и не означает что сбой не произойдет. Есть два выбора: 1. Платить мало, сбой произойдет. 2. Платить много, но от сбоев уходить невозможно. Естественно, выберут первый вариант Я раньше как-то тоже занимался программированием, так что не обижайтесь Просто вспомню слова руководства и передал. |
|
31.07.2008, 18:07 | #3 |
MCT
|
Недавно прочитал
Цитата:
Первое: жизненно важно, чтобы техподдержка имела доступ к команде разработчиков. Они должны быть рядом с разработчиками, на той же самой улице, и иметь возможность вносить исправления. Многие софтверные компании все еще думают, что экономят, содержа техподдержку в Бангалоре или на Филипинах, или передавая ее целиком другой компании. Да, стоимость каждого инцидента может быть 10$ вместо 50$, но вам придется платить 10$ снова и снова.
Когда мы обрабатываем обращение в службу поддержки с высококвалифицированным сотрудником здесь, в Нью Йорке, существует вероятность, что это последний раз, когда мы сталкиваемся с этим инцидентом. Таким образом, при помощи всего одного 50-долларового инцидента мы устранили целый класс проблем. |
|