AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.04.2009, 09:43   #1  
DImaNec is offline
DImaNec
Участник
 
28 / 10 (1) +
Регистрация: 16.02.2009
Проблема с работой бизнес-процесса
Здравствуйте,


Есть такой бизнес-процесс:

1. Создать задачу: Проработка ТВ
2. Назначить задачу Проработка ТВ: Списку ожидания Определение ТВ
3. Проверить условие: Если задача Проработка ТВ состояние действия = завершено ТО:
4. Создать задачу: Ответ ТВ
5. Назначить задачу Ответ ТВ: списку ожидания Ответы ТВ


Первые два пункта выполняет, а по остальным: новую задачу не создает, ну и естественно ничего не назначает далее.

Помогите, пожалуйста, что я не добавил в список шагов, ведь это самый простой процесс.

Доп: версия CRM - 4, бизнес процесс создаю через веб-админ.

Спасибо!
Старый 22.04.2009, 10:13   #2  
Савран Роман is offline
Савран Роман
Участник
 
58 / 17 (1) ++
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Киев, Украина
У вас возможно, неправильная логика в воркфлоу. В шаге 3 надо вместо проверки поставить цикл ожидания. Поэтому у вас после 2 шага сразу проверяется условие, а так как задача была только-что создана - статус у нее открыта и соотв. бизнес-процесс завершается.
За это сообщение автора поблагодарили: DImaNec (1).
Старый 22.04.2009, 10:37   #3  
DImaNec is offline
DImaNec
Участник
 
28 / 10 (1) +
Регистрация: 16.02.2009
Роман, спасибо большое. Получилось! Я просто не увидел, что когда ставишь условие появляется пункт подождать.
Старый 22.04.2009, 11:14   #4  
IgorF is offline
IgorF
Учаснег
Аватар для IgorF
Ex AND Project
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
307 / 37 (2) +++
Регистрация: 23.07.2007
Адрес: Поребрик сити
чтобы не создавать новую тему:
1. Запускается бизнес процесс
2 . отсылаются письма и пр.
3. Обновляем запись : Дата след действия кейс = 4 часа после дата следующего действия.

Смотрим бизнесправило успешно выполняется, но дата не обновляется, в системных заданиях такая запись: Workflow expansion task.
Может кто сталкивался ? вообще подобное, я кажется делал, т.е. обновление записи через саму себя. что это глюк или ошибка? чья ошибка?)))
__________________
http://about.me/fedorovigor
Старый 22.04.2009, 15:13   #5  
IgorF is offline
IgorF
Учаснег
Аватар для IgorF
Ex AND Project
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
307 / 37 (2) +++
Регистрация: 23.07.2007
Адрес: Поребрик сити
Вообще можно ли делать такие правила?:

Ждать пока дата след действия
обновить запись обращение "дата след действия = 15 минут после дата следующего действия".
__________________
http://about.me/fedorovigor
Старый 23.04.2009, 18:26   #6  
Савран Роман is offline
Савран Роман
Участник
 
58 / 17 (1) ++
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Киев, Украина
Никаких проблем в таком описании как вы дали с выполнением этого бизнес-правила быть не должно. Не могли бы вы запостить скриншот, может так удастся что-то увидеть.
Старый 23.04.2009, 19:04   #7  
IgorF is offline
IgorF
Учаснег
Аватар для IgorF
Ex AND Project
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
307 / 37 (2) +++
Регистрация: 23.07.2007
Адрес: Поребрик сити
Цитата:
Сообщение от Савран Роман Посмотреть сообщение
Никаких проблем в таком описании как вы дали с выполнением этого бизнес-правила быть не должно. Не могли бы вы запостить скриншот, может так удастся что-то увидеть.
прошу прощения, но уже разобрались. было вот ето http://support.microsoft.com/kb/957871
__________________
http://about.me/fedorovigor
Теги
workflow, бизнес-процессы

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Ошибка при публикации бизнес-процесса Верба Dynamics CRM: Администрирование 2 27.03.2009 16:18
Событие "Назначение записи" для бизнес-процесса Lazarus Dynamics CRM: Функционал 1 22.01.2009 19:54
Мир CRM: Отправка ярлыка по электронной почте при помощи бизнес-процесса Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 29.09.2008 07:16
Проблема с созданием бизнес-процесса в CRM 4.0 IgorF Dynamics CRM: Функционал 3 19.08.2008 11:15
Мир CRM: Автоматизирование добавления основного контакта при помощи Бизнес-Процесса Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 31.07.2008 02:08

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 23:27.