24.08.2011, 13:40 | #1 |
Участник
|
Фильтр по Сроку в представлении Электронной почты
Тупил минут 30: не мог понять, почему в Представлении Все сообщения электронной почты не работает фильтр Срок. Т.е. выбираем Срок = Сегодня и... не видим ни одного полученного / отправленного сообщения.
Даже залез в настройки системных представлений Электронной почты... *** На самом деле все просто: Фильтр не работает, потому что поле Срок не было заполнено пользователем при заполнении формы Электронная почта. *** Решение (если очень хочется, чтобы фильтр Срок работал по дате / периоду действия): в системном представлении Электронной почты использовать фильтр со значением Срок не содержит данных И Фактическое окончание / Фактическое начало = "дальше как вам надо..." *** Криво, конечно, но ведь каждому юзверю не объяснишь, что Срок здесь - это не фактические даты, а значение поля в форме...
__________________
Материалы для внедренцев Microsoft Dynamics CRM теперь на сайте Infoleat.com и в моем блоге CRM для бизнеса |
|
24.08.2011, 15:00 | #2 |
Чайный пьяница
|
Это вопрос? Вроде как нет. Хотите писать - советую завести блог, возможно, что даже прямо на форуме.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
Теги |
срок, фильтр, электронная почта |
|
|