22.03.2010, 14:41 | #1 |
Участник
|
MS CRM + Asterisk
Добрый день
Кто-нибудь занимался вопросом интеграции CRM и Asterisk для построения кол-центров? Есть ли успешные внедрения такого решения, может какие-то примеры, статьи, литература? Спасибо |
|
24.03.2010, 07:31 | #2 |
CRM
|
Делали для клиента. Клиент доволен Нормальных материалов в сети мало было, всё собиралось по крупицам.
Если совсем никаких знаний, то для начала посоветовал бы использовать для интеграции вот это решение http://sourceforge.net/projects/asterisk-dotnet/ В большинстве случаев помогает. Это надстройка над SIP протоколом.
__________________
MS CRM 3.0/4.0 Sharepoint 2003, MOSS 2007/2010 |
|
24.03.2010, 14:32 | #3 |
Участник
|
Спасибо, буду разбираться.
|
|
14.10.2010, 07:45 | #4 |
Участник
|
вот пока бета
http://www.nvtech.ru/#products-section-1 совместима с CRM 4.0 и Trixbox сборка от компании Lynks |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Артем Enot Грунин (1), senin24 (0). |
13.02.2012, 22:15 | #5 |
Участник
|
здравствуйте
никто не подскажет, есть ли дальнейшие подвижки в теме интеграции ms crm и asterisk ? уже вышел crm 2011, как с ним обстоят дела? |
|
14.02.2012, 00:27 | #6 |
Чайный пьяница
|
Цитата:
http://camrivox.com/products/flexor-cti-dynamics-crm/ http://www.mscrm-addons.com/Products...1/Default.aspx
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
16.03.2012, 13:20 | #7 |
Участник
|
С чем все-таки лучше интегрировать CRM 4.0?
Кроме Asterisk - какие есть альтернативы по критерию "простота интеграции"?
Может уже есть готовые решения для CRM 4.0? Требуется следующий функционал: - при входящем звонке - автоматическое открытие (если контакт есть в базе) или создание (если контакта нет в базе) карточки контакта - исходящий звонок одним кликом на форме контакта CRM - получение/отправка смс - запись разговоров, настраиваемая по различным критериям Последний раз редактировалось Aza123; 16.03.2012 в 13:34. |
|
16.03.2012, 14:05 | #8 |
Участник
|
|
|
17.03.2012, 19:10 | #9 |
Участник
|
Цитата с сайта:
"Normal" license(*1): Requires as many licenses as there are active users in CRM Получается, что лицензии надо брать на ВСЕХ юзеров, даже если некоторым не нужен функционал по обработке звонков? Чем отличается триальная версия от платной? Как Вы решили вопрос с лицензированием? (можно в личку) |
|
18.03.2012, 14:13 | #10 |
Участник
|
Здесь я Вам к сожелению не подскажу.
Я за телефонию на этом проекте не отвечал. Я только знаю, что именно её использовали. |
|
Теги |
asterisk, crm, trixbox |
|
|