23.07.2013, 15:38 | #1 |
Участник
|
Маркировка организаций в зависимости от связного действия
Доброго времени суток уважаемые коллеги!
Столкнулся вот с какой задачей, необходимо отловить организации в которых нет связных действий, ни звонков ни Интересов ни Возможных сделок и т.д. Расширенным поиском не удается отфильтровать, так как задействованы различные сущности, Звонки, Интересы, Возможная сделка Так вот на форуме уже немного похожая тема уже поднималась что организации можно промаркировать в зависимости от того или иного параметра. Меня интересует вот какой момент: каким из способов удобнее всего это реализовать. К примеру - для Формы сущности организация возможно создание поля в котором будет отображаться тот или иной статус: Есть открытые звонки - значит в поле будет отображаться Запись "В работе Контакт Центра" Если имеется закрытый звонок но при этом Открытый интерес или Возможная Сделка - то В поле отображается "В работе Отдела продаж" и как только Возможная сделка перешла в статус Заключенная в поле отображается "Наш Клиент" и в следствии этих полей мы сможем отфильтровывать организации по выбранным критериям. Бизнес процессов в автоматическом режиме этого увы не создать, так как БП может отлавливать лишь изменение конкретного поля на форме но не связного действия. Может кто то из вас сталкивался с подобным вопросом. Как я вижу решение - решение может быть решено с помощью плагина который и будет изменять поле в зависимости от связного действия. Вот только как это реализовать увы пока не могу понять. За ранее спасибо за любые идеи!!! |
|
23.07.2013, 16:32 | #2 |
Участник
|
Странный вопрос конечно.
Сами же написали. делаете плагин на создание действий. У действия смотрите на какую сущность оно ссылается. Если это организация или ВС, продождаете алгоритм. Далее смотрите, что у Вас за действие создается и изменяете статус у организации. Если действия на возможную сделку, то ищете организацию и меняете статус у нее. Я бы это все асинхронно делал. Только опишите подробно весь ваш процесс. Возможные варианты и прочее. Что будет если у Вас есть звонок, интерес и сделка. Возможно необходимы приоритеты. Что будет если у Вас на клиента 2 сделки, одна закрыта. а вторая нет? Клиент уже наш, но у него есть незакрытая сделка. Здесь необходимо продумать и учесть все тонкости Ваши. Расписать все возможные варианты или придумать правила определения статуса. Еще совет. Я бы не завязывался на текущее событие. То есть если у меня событие звонок, то значит я ставлю звонок. Я бы делал пересчет по всем критериям для заданной организации. То есть создание действия или изменения статуса ВС это триггер, который вызывает пересчет статуса, но пересчет не зависит от триггера. Пересчет автономен и он только вызывается. Это даст возможность получать правильный результат случае ошибки. И последнее. В автономном режиме, если добавить 2 действия быстро, плагин сработает 2 раза. Советую это тоже отловить. Как минимум глобальным списком. Последний раз редактировалось g.Naukovych; 23.07.2013 в 16:34. |
|
24.07.2013, 06:36 | #3 |
Участник
|
А мы сделали для удобства ссылки, Последний звонок, Последняя встреча и Последняя возможная сделка
и при создании таковых туда записываются ID действий Ну это вобщем думали сначала бред, а теперь на самом деле очень пригодилось всем )))) Типа, вывести все организации с недозвонами, или вывести все организации в которых уже прошла встреча, или не было встречи (ну вобще много очень параметров и представлений по этим ссылкам создано, всего и не упомнить) |
|
24.07.2013, 08:12 | #4 |
Участник
|
Цитата:
По поводу плагина: вариаций на самом деле множество, но хотелось бы минимальными параметрами отмаркировать. ".....Что будет если у Вас есть звонок, интерес и сделка. " Тут примерно так: Звонок с определенной темой то в Контакт Центре, а Интерес или ВС или Интерес+ВС то в отделе продаж. Наш клиент одно и единственное условие - это "заключенная сделка" По поводу плагина - сам ни когда не разрабатывал с нуля но с VS работал, если бы вы были так добры и подсказали хотя бы как и от чего оттолкнутся то доработать было бы чуток удобнее. по поводу ссылок - как вариант тоже неплохо. Интересует вопрос только такой как эту ссылку получить? Последний раз редактировалось Space-06; 24.07.2013 в 08:58. |
|
24.07.2013, 10:20 | #5 |
Участник
|
Первое что обычно отвечают на вопрос как делать плагины - "Читайте SDK"
Да не убьют меня великие форума, я бы подсказал поставить MS CRM Developer toolkit Он в СДК Здесь хорошо описано как с ним работать. Есть для 2010 и 2012 студии. Позволяет деплоить плагины автоматически. И вообще много чего позволяет. Но Ваш плагин не самый простой, и следует понимать все его тонкости и архитектуру. |
|
24.07.2013, 11:07 | #6 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Добрый день!
И я хочу вставить свои 5 копеек. Почитав ответы умных людей, я сразу бы согласился. НО, если посмотреть на ситуацию с другой стороны то можем увидеть следующие моменты: Цитата:
Есть открытые звонки - значит в поле будет отображаться Запись "В работе Контакт Центра"
Цитата:
Если имеется закрытый звонок но при этом Открытый интерес или Возможная Сделка - то В поле отображается "В работе Отдела продаж" и как только Возможная сделка перешла в статус Заключенная в поле отображается "Наш Клиент"
тут нужно правильно продумать жизненный цикл клиента. Какие могут быть статусы у клиента и что он должен сделать чтобы получить тот или иной статус... Цитата:
и в следствии этих полей мы сможем отфильтровывать организации по выбранным критериям.
Исходя из задачи, я бы сделал ОТЧЕТ. При условии, если такие списки не нужны для маркетинга и каких-то автоматизированных действий (например: рассылка СМС, почты и т.д.) То есть если не надо создавать, динамические маркетинговые списки для дальнейшей обработки при помощи инструментов системы. Реализовав отчет, вы сможете показать: 1. Всех клиентов, у которых нет вообще никаких действий 2. У которых нет только ВС или интереса или еще чего-то. Тем более, юзеру это будет удобно визуально и практично, если вы сделаете фильтры в нем. Если не отчет, то сделайте ИЙфрейм. |
|
24.07.2013, 13:29 | #7 |
Участник
|
по поводу открытых звонков в Контакт Центре (Звонки могут быть открытыми и с определенной темой) другие звонки могут назначаться в рамках работы других отделов (маркер "В Работе КонтактЦентра")
По поводу открытых интересов, ВС и заключительным этапом - заключенная сделка (тут на самом деле не столь сильно критично кто ведет и как ведет Клиента, важен сам факт) поэтому то и маркируем Звонки могут быть на любом этапе - могут и быть в отделе продаж и других отделах, одно известно наверняка что тема звонка будет отлична от темы звонка в КонтактЦентре Данный (Аттрибут если его можно таковым посчитать) как раз таки создается для автоматизации (создание динамического маркетингового списка а потом распределения действий Кампании для КонтактЦентра) поэтому сам отчет малость неподходит. Да это удобно полезно и практично, но не выход из ситуации. Уважаемый kh_heckfy уже подсказал что можно на поле вывести ссылки на последнее действие (Звонок, Интерес, ВС) на данном этапе думаю этого пока хватит. А для развития и продолжения разработки можно будет углубится По поводу плагина все понятно, и SDK имеется и куча манов - просто практики разработки плагина пока не имеется и в этом заключается основная трудность в решении проблемы (но и она со временем решима.) Хотелось бы по подробнее уточнить по поводу реализации ссылок на последнее действие |
|
24.07.2013, 16:25 | #8 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Я бы тогда реализовывал бы тогда так:
1. В карточке клиента создал бы 3-ри дроп-бокса (действия, ВС, лиды) для каждого из них свои значения в зависимости от процедур. 2. реализовал бы плагин для действий (на создание и изменение статуса записи), который бы смотрел клиента (из поля в отношении) и проверял бы какой у него значение в определенном поле. В зависимости от условий делал бы какие-то дела. 3. Реализовал бы плагин для ВС и для лида с таким же принципом. Пока все что могу сказать... Не зная что и как у вас там. |
|
29.07.2013, 22:56 | #9 |
Участник
|
а если на самом деле не разрабатывать плагин и не усложнять решение, а на самом деле в карточке вывести ссылку на последнее действие? Для себя в данном случае вижу самым логичным.
Уважаемые коллеги - подскажите как вывести ссылку на последнее действие. |
|
30.07.2013, 00:20 | #10 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Последнее - это по дате создания определять будете?
С точки зрения бизнес потребностей и логики, не особо правильно... задайте вопрос себе - что получит пользователь от того, что увидит ссылку на звонок\встречу или еще какое у вас там может быть в карточке клиента. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Space-06 (1). |
30.07.2013, 07:14 | #11 |
Участник
|
по дате буду определять последнее действие на организации, добавлю служебное поле на карточку. Пользователю оно не особо нужно, а нужно больше для автоматизации, чтоб в представлении вывести список организаций без действий, или с тем или иным действием, дабы добавить в маркетинговый список - и автоматизировать дальнейшие действия.
Не хочется сильно усложнять решение, добавив плагин. Добавлением ссылки было бы чуток удобнее. |
|
|
|