19.01.2015, 19:50 | #1 |
Участник
|
Карантинный заказ при возврате
Господа, добрый день!
Имею возвратный заказ на продажу, журнал прибытия номенклатуры, указываю код расстановки CREDIT. После постинга возвратного заказа на продажу получаю товар на указанный в нем склад (у меня это склад "Возврат"), в момент постинга начинается автоматическое создание карантинного заказа. В результате его завершения (все происходит автоматом) получаю 3 транзакции: с "Возврата" - Продано (нет проводок) на "Карантин" - Куплено (нет проводок) с "Карантина" - Продано (тут генерится проводка Дт 91.х "недостача по результатам инвентаризации" Кт 41) Вопрос: 1. Можно ли отказаться от карантинных заказов? 2. Если это невозможно, как можно отключить эту проводку, ибо мне здесь нужно только вернуть товар от клиента, не более? АХ 2009 RU8 Заранее спасибо! Последний раз редактировалось penguin2000; 19.01.2015 в 20:03. |
|
19.01.2015, 20:44 | #2 |
Banned
|
У вас, очевидно, в группе складских моделей указано автоматическое создание карантинного заказа. Отключить это не удастся.
Что такое "Код расстановки CREDIT"? Наверное, в этом дело, что за этим кодом скрывается метод списания на недостачу ('Scrap')? |
|
20.01.2015, 14:03 | #3 |
Administrator
|
Тут была заложена логика того, что при получении товара от клиента - Вы должны (с т.з. бизнеса) сделать проверку на "профпригодность" товара. Ну т.е. возвращаемый товар мог у клиента превратиться в совершенно неприемлемый для возврата вид. Отсюда и создание карантинного заказа.
Код расстановки правильный (Кредит). Данная функциональность появилась только в АХ 2009, поэтому каких-то таких "рюшечек" типа отключения карантинных заказов нет (в стандарте). На мой взгляд Вам нужно (в коде) добавить новое действие по возврату (новое значение енума) и в коде написать веточку для этого нового действия. Тем не менее - у Вас не может не присутствовать процесс проверки возвращаемого товара клиентом на "профпригодность". Может просто его "воткнуть" в процедуру возврата товара?
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
20.01.2015, 14:41 | #4 |
Участник
|
Поддержу. Карантинные заказы, если включены, срабатывают при всех приходах на склад. Без доработки это не отключить (а так и напрашивается настройка в разрезе хотя бы складов и документов прихода).
Насчет кода расстановки - внутри настройка "Действие" стоит "Кредит" или "Только по кредиту" (текст из 2012 взял) или другое? В зависимости от этого разные проводки будут по складу и ГК. P.S. и уточните, себестоимость возврата как-то указана (явно или ссылкой на возвращаемый лот)?
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
20.01.2015, 20:44 | #5 |
Участник
|
Ivanhoe, в настройке кода расстановки указано тоже Credit, не Credit only. Да, я понимаю их разницу.
Себестоимость возврата идет ссылкой на возвращаемый лот. Я пробовал внаглую через дебаггер проскакивать кусок кода создания, запуска и завершения карантинного заказа. Вопрос, насколько это православно? |
|
20.01.2015, 20:55 | #6 |
Banned
|
С учетом того, что карантинный заказ можно создать по желанию и вручную, то риска особого нет.
|
|
20.01.2015, 22:31 | #7 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от sukhanchik
Тут была заложена логика того, что при получении товара от клиента - Вы должны (с т.з. бизнеса) сделать проверку на "профпригодность" товара. Ну т.е. возвращаемый товар мог у клиента превратиться в совершенно неприемлемый для возврата вид. Отсюда и создание карантинного заказа.
Код расстановки правильный (Кредит). Данная функциональность появилась только в АХ 2009, поэтому каких-то таких "рюшечек" типа отключения карантинных заказов нет (в стандарте). На мой взгляд Вам нужно (в коде) добавить новое действие по возврату (новое значение енума) и в коде написать веточку для этого нового действия. Тем не менее - у Вас не может не присутствовать процесс проверки возвращаемого товара клиентом на "профпригодность". Может просто его "воткнуть" в процедуру возврата товара? |
|
20.01.2015, 22:36 | #8 |
Участник
|
Как раз за ним скрывается просто Credit, с ожидаемыми действиями системы по простому возврату, без всяких списаний. Действие credit описано в официальном тренинге по АХ, там не говорится о списании по недостаче
|
|
20.01.2015, 23:36 | #9 |
Banned
|
Галка "Scrap" в строке заказа стоит?
|
|
21.01.2015, 00:10 | #10 |
Участник
|
Нет, не стоит.
|
|
21.01.2015, 02:27 | #11 |
Banned
|
Тогда баг, наверное. Как минимум, в AX2012 до недавнего времени еще была масса багов с возвратами. Посмотрите, если ли в AX2009 в записи карантинного заказа поле "Disposition code" и чем оно там заполняется: http://www.microsoft.com/en-us/downl....aspx?id=27646
Последний раз редактировалось EVGL; 21.01.2015 в 02:38. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: penguin2000 (1). |
21.01.2015, 18:29 | #12 |
Участник
|
Спасибо за документ, то в официльном тренинге МС все дико размазано.
|
|