30.03.2004, 08:35 | #1 |
Участник
|
Проблемы розничной торговли
Всех приветствую.
Вопрос у меня связан с такой задачей. В моем учебном проекте есть сеть магазинов. Магазины определены как юридические лица. Справочники объединены через виртуальные компании ( в том числе номенклатурный) Распределение товаров в магазины надо осуществлять через центральный склад от главного торгового дома. Мы настраиваем механизм интеркомпани Задача такая. 1 Надо что бы во всех магазинах была единая розничная цена. И менять ее при необходимости централизовано из управляющей компании во всех магазинах. Есть ли такой механизм в Аксапте? И как настроить разноску по счетам образующуюся разницу 2. При передаче товара в магазины Поставщиком становится наша управлющая компания как настроить Аксапту чтобы иметь возможность знать реального (первоначального поставщика )товара во всех магазинах (и остатки товара по ним) Спасибо |
|
30.03.2004, 10:18 | #2 |
Member
|
Re: Проблемы розничной торговли
Цитата:
Изначально опубликовано Ирина Шеломицкая
...В моем учебном проекте... Цитата:
Изначально опубликовано Ирина Шеломицкая
...Надо что бы во всех магазинах была единая розничная цена...Есть ли такой механизм в Аксапте?... Цитата:
Изначально опубликовано Ирина Шеломицкая
...И как настроить разноску по счетам образующуюся разницу... Цитата:
Изначально опубликовано Ирина Шеломицкая
...как настроить Аксапту чтобы иметь возможность знать реального (первоначального поставщика )товара во всех магазинах (и остатки товара по ним)... А вообще, если вы хотите получить какой-то ответ здесь, то не ставьте вопрос в форме: "У нас есть холдинг. Большой и красивый. Я вам про него ничего не расскажу, но как нам в нем правильно учитывать номенклатуру?" Диссертацию с перебором всех возможных вариантов и изложением теории вам тут никто не напишет. И еще. Если грамотно подходить к процессу автоматизации (как это делают на Западе), то сначала нужно определить что и как вы будете анлизировать (читайте нарисовать на бумажке макеты всех аналитических отчетов, которые вы хотите получить), а потом уже вдаваться в процессы, оптимизируя их. Иначе обязтельно что-то забудете предусмотреть. Правда, в наших условиях это нереальная задача, т.к. наши пользователи хотят прежде всего сохранить (а не улучшить) исторически сложившиеся на предприятии процессы, т.к. их принято считать идеальными, а на вопрос о том, что им нужно анализировать отвечают "не знаю, потом скажу". Но попробовать стоит.
__________________
С уважением, glibs® |
|
30.03.2004, 11:38 | #3 |
Участник
|
Уточняю проблему
Я надеюсь вы не собираетесь при каждой розничной продаже создавать в Аксапте заказ? Нет, конечно, Через механизм интеркомпани делается передача товара из центрального склада (заказ) в магазины компании. При этом цена присваивается из справочника Номенклапурных единиц (та, которую мы определили по закупке.), т.е. в некотором магазине М1 появляется товар с ценой закупки например 1000руб Закупочная цена для головной компании,скажем 900 р Мне надо что бы далее товар во всех магазинах продавался по единой розничной цене, например 1300. При этом есть необходимость управлять этой ценой из головной компании уже ПОСЛЕ получения товара в магазин, скажем через месяц.. При этом надо настроить растределение результатов переоценки на счета обеих компаний. Это вообще решаемая проблема? Спасибо |
|
30.03.2004, 11:59 | #4 |
Участник
|
Re: Re: Проблемы розничной торговли
Спасибо за ответ
Уточняю еще Цитата:
Изначально опубликовано glibs
Думаю, что вам врядли что-то дельное посоветуют по этому вопросу, если вы не уточните суть операции. У вас вообще управленческий учет или этот... "бухгалтерский". Извините ради Бога, а как это влияет на решение Мне вообще-то надо и тот и другой, как я понимаю Цитата:
Изначально опубликовано glibs
Вы говорите, у вас розница? А как вы учитываете товар? Что у вас за товар? Поставщик — это производитель или оптовик? Товар: бытовая техника, аудио-видеотехника, компьютеры и комплектующие Цитата:
Изначально опубликовано glibs
[B Если вы торгуете мылом, например, то мыло разных производителей должно иметь разный баркод. Скорее всего у него будет и разный артикул. Вопрос с учетом поставщиков какбы не стоит. Если же это мыло одного поставщика но от разных дистрибюторов, то можно использовать номенклатурную аналитику. [/B] Вот вот, это и непонятно. У меня м.б один и тот же товар ,но от разных поставщиков, по разным закупочным ценам, но в конечном счете розничные цены в сети магазинов д.б едиными. А упралять этим процессом надо с офиса. И надо отслеживать в каком магазине чей товар остался (реального поставщика), а если товар не продается - снизить розничную цену одновременно во всех магазинах (либо поднять) переоценка должна делаться и за счет поставщика и за счет нашей компании (и, естественно среднее решение) Спасибо |
|
30.03.2004, 13:05 | #5 |
Участник
|
Ирина, посмотрите решение компании Корус Консалтинг
|
|
30.03.2004, 14:16 | #6 |
Участник
|
А где его можно посмотреть?
|
|
30.03.2004, 14:19 | #7 |
Участник
|
Видимо, у автора
более подробно информацию в аське - 171902155 |
|
30.03.2004, 21:58 | #8 |
Участник
|
А скоро так и будет. Задает человек вопрос. А в ответ короткие фразы: Посмотрите Корус, посмотрите Маг, посмотрите Работа_на_результат, посмотрите Коламбус.
Может быть так и должно быть? И никакого бесплатного сыра.
__________________
с уважением, Дмитрий. |
|
30.03.2004, 22:17 | #9 |
Участник
|
Цитата:
Изначально опубликовано dmit2604
Может быть так и должно быть? Не хотелось бы. |
|
31.03.2004, 00:23 | #10 |
Member
|
Цитата:
Изначально опубликовано Ирина Шеломицкая
...Нет, конечно... Цитата:
Изначально опубликовано Ирина Шеломицкая
...Мне надо... что бы далее товар во всех магазинах продавался по единой розничной цене, например 1300... Цитата:
Изначально опубликовано Ирина Шеломицкая
...При этом надо настроить растределение результатов переоценки на счета обеих компаний... Цитата:
Изначально опубликовано Ирина Шеломицкая
...Это вообще решаемая проблема?... Кстати, если Корус Консалтинг будет предлагать вам Аксапта-Ритейл, пинтересуйтесь у них как в текущей версии обстоят дела с учетом тоговой наценки.
__________________
С уважением, glibs® |
|
31.03.2004, 00:42 | #11 |
Member
|
Re: Re: Re: Проблемы розничной торговли
Цитата:
Изначально опубликовано Ирина Шеломицкая
...Извините ради Бога, а как это влияет на решение... Цитата:
Изначально опубликовано Ирина Шеломицкая
...Мне вообще-то надо и тот и другой, как я понимаю... Цитата:
Изначально опубликовано Ирина Шеломицкая
...Товар: бытовая техника, аудио-видеотехника, компьютеры и комплектующие... Цитата:
Изначально опубликовано Ирина Шеломицкая
...Вот вот, это и непонятно. У меня м.б один и тот же товар ,но от разных поставщиков, по разным закупочным ценам, но в конечном счете розничные цены в сети магазинов д.б едиными. А упралять этим процессом надо с офиса. И надо отслеживать в каком магазине чей товар остался (реального поставщика), а если товар не продается - снизить розничную цену одновременно во всех магазинах (либо поднять) переоценка должна делаться и за счет поставщика и за счет нашей компании (и, естественно среднее решение)...
__________________
С уважением, glibs® |
|
31.03.2004, 05:01 | #12 |
Участник
|
Ну к Корусу я отношения не имею.
Учета розничной наценки в Ритейле нет (нет возможности учитывать наценку на бух.счетах). А вот по ценообразованию посмотреть бы стоило. "У меня м.б один и тот же товар ,но от разных поставщиков, по разным закупочным ценам, но в конечном счете розничные цены в сети магазинов д.б едиными. А упралять этим процессом надо с офиса... а если товар не продается - снизить розничную цену одновременно во всех магазинах (либо поднять)" - это вполне реально "И надо отслеживать в каком магазине чей товар остался (реального поставщика)" - подобное мы дописывали. |
|
31.03.2004, 16:17 | #13 |
Участник
|
Насчет торговой наценки на бухгалтерских счетах (сч. 42)- не морочьте себе голову. Это нужно только при суммовом (и неавтоматизированном) учете, когда товар в магазине хранится по розничным ценам. Тогда и переоценка нужна...
Если уж у Вас все магазины автоматизированы, то храните в них товар в закупочных ценах и ведите единые розничные цены. Тогда реализация ничем не будет отличаться от оптовой. В этом случае: Наценка = Выручка - Себестоимость - НДС. Кстати, в этом случае Вы сразу же избавитесь от головной боли с разноской скидок (их тоже нужно проводить по 42 счету). Скорее всего (сам не видел) в решении от Корус так и сделано. |
|