![]() |
#1 |
Участник
|
Сумасшедшие бюджеты. 200 тыс за отчет. Кто больше:)
Разработчик розничной системы запросил двести тысяч рублей за разработку простенького отчета - один селект, и выгрузка в эксель...
![]() Поделитесь историями - кому выставлялись неадекватные оценки трудозатрат и как поступали в таких случаях? |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
а какова стоимость человекочаса?
|
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Не знаю, в часах пока не прислали
![]() Просто написали "Разработчики оценили стоимость данного отчета в 200000 рублей." На мой запрос расписать оценку отвечают: "Ответ разработчиков: Сюда входит: - согласование и подготовка текста ТЗ - создание интерфейса для ввода параметров отчета - создание запросов для отчета - создание самого отчета - создание выгрузки в Excel по стандартным правилам TradeX - тестирование" ... жгут, короче.. Написали им, что пошлем это в книгу рекордов Гиннеса |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
|
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Девушка на иномарке в автосервисе. Механик спрашивает
— И что у вас, красавица? — Да дергается она и глохнет. Механик открывает капот под ним записка "Она дура, ездить не умеет. Я платить не буду. МУЖ" Механик закрывает капот. — Извините, но мы помочь ничем не можем, вам нужен другой сервис. Девушка раздраженно: — Ну что за ерунда уже в седьмом сервисе отказывают?! Какого заказчика, говорите, представляете? Последний раз редактировалось mazzy; 03.09.2015 в 13:10. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: eugene egorov (2). |
![]() |
#6 |
Участник
|
Цитата:
Если считаете, что оценка ваших разработчиков отчета завышена, то проведите следственный эксперимент: напишите сами и согласуйте с бизнес-пользователями функциональный дизайн отчета с описанием интерфейса ввода параметров (экранная форма, проверки), алгоритмов выборки и обработки данных и эскизом дизайна отчета, пусть даже без полноценного шаблона с расставленными метками. Если у вас это выйдет ощутимо быстрее, чем оценивают разработчики, то можете смело сказать им, что за такую сумму реально можно разработать 2 таких отчета, и они вообще оборзели (см. также пункт про Excel + VBA) ![]() |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: zemlyn (1), Morpheus (3). |
![]() |
#7 |
Участник
|
Они вообще доработки делать не любят. Мы это знаем. Дело не в заказчике.
|
|
![]() |
#8 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от gl00mie
![]() Если там один select и выгрузка в Excel, то почему вы сами не сделаете такой отчет? Наверняка розничная система работает на реляционной базе, Excel умеет цепляться к СУБД и выуживать данные, напишите пару строк на VBA, чтоб Excel сам по себе строил нужный отчет, зачем вам стороняя разработка?..
![]() Ну и свой отчет мы не сможем вставить в их интерфейс, а хотелось, чтобы пользователям было удобно, все в одном месте. Но в итоге, конечно, так и придется делать. |
|
![]() |
#9 |
Участник
|
отчет хотите покажу, который заказывали?
Вот ТЗ. Скажите, за сколько вы бы такое сделали? ![]() Фильтр отчета: Тип клиента (должна быть возможность выбора всех, или несколько, или один тип). Опция «Выводить нулевые группы скидок» - да/нет. В отчет выводятся все клиенты, у которых в справочнике указана какая-то группа скидок. Если опция «Выводить нулевые группы скидок» =нет, то выбираются только группы скидок с ненулевым лимитом. По каждому такому клиенту в отчет выводится типа клиента, код, имя клиента, процент скидки, группа скидок. По группе скидок выводится лимит скидки, период действия, и сумма покупок за период действия лимита. В конце рассчитывается остаток лимита как Max (Лимит - Сумма покупок, 0). |
|
![]() |
#10 |
Участник
|
|
|
![]() |
#11 |
Участник
|
|
|
![]() |
#12 |
Участник
|
После того, как вы сами прочитали записку от предыдущего механика... да еще с таким выражением... да еще объявили, что механика хорошо знаете...
Не, после этого технических деталей недостаточно. нужны дополнительные данные: 1. какова задолженность заказчика перед исполнителем? 2. каков средний срок задержки оплаты? 3. какое время в среднем сдается работа? 4. трудозатраты исполнителя на сдачу работ оплачивается заказчиком? 5. как часто исполнителю приходится переделывать работу после неудачной сдачи? в принципе, можно ответить только на 5й вопрос ![]() |
|
![]() |
#13 |
Участник
|
|
|
![]() |
#14 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
![]() После того, как вы сами прочитали записку от предыдущего механика... да еще с таким выражением... да еще объявили, что механика хорошо знаете...
Не, после этого технических деталей недостаточно. нужны дополнительные данные: 1. какова задолженность заказчика перед исполнителем? 2. каков средний срок задержки оплаты? 3. какое время в среднем сдается работа? 4. трудозатраты исполнителя на сдачу работ оплачивается заказчиком? 5. как часто исполнителю приходится переделывать работу после неудачной сдачи? в принципе, можно ответить только на 5й вопрос ![]() Они вообще крайне редко нам что-то разрабатывают. Один раз разработали интеграцию с Аксаптой много лет назад и очень не любят ее дорабатывать. Потому что, очевидно, не написали себе документацию, и не помнят нихера как это работает. В основном, мы им за поддержку, наверное, платим, и за обслуживание касс, поставку оборудования и т.д. Нехило, кстати, платим. |
|
![]() |
#15 |
Участник
|
|
|
![]() |
#16 |
Участник
|
Исчерпывающе.
Я думаю, что для понимания ситуации вполне достаточно. Хотите оставить информацию как с вами связаться тем, кто захочет предложить вам свои услуги и другие бюджеты по вашему ТЗ? добавлено: и укажите версию Аксапты ![]() Последний раз редактировалось mazzy; 03.09.2015 в 14:10. |
|
![]() |
#17 |
Гость
|
Цитата:
получив неадекватную оценку ПМ клиента, провела расследование по данному ТЗ определила превышение на условные 40% и интерполировала данные результаты на все ранее выполненные работы. Оплата была в конце этапа и ессно были пострадавшие. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: AXcons (1). |
![]() |
#18 |
Участник
|
Цитата:
![]() а что было потом? что было со следующими этапами? как завершился проект? |
|
![]() |
#19 |
Гость
|
|
|
![]() |
#20 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Один раз разработали интеграцию с Аксаптой
|
|
|
|