19.01.2005, 14:58 | #1 |
Участник
|
Ничего, если я вас еще помучаю? Акт ввода ОС в эксплуатацию и их оприходывание это одно и то же?
|
|
19.01.2005, 19:20 | #2 |
Участник
|
Смотря что понимать под оприходованием. Если приобретение и оприходование на склад, то нет.
|
|
19.01.2005, 19:54 | #3 |
Шаман форума
|
Так как непонятно, по какой системе вопрос, а исходная ветка сивела в разделе "опросы", переместил пока сюда. Возможно, вопрос вообще к ERP не относится :-)
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
19.01.2005, 19:56 | #4 |
Участник
|
скорее к навижину, поскольку другие вопросы Sula задавал по навижину.
|
|
20.01.2005, 11:15 | #5 |
Заноза в заднице
|
Не одно и то же. Физически, акт ввода в эксплуатацию регламентирует именно ввод в эксплуатацию, то есть определяет необходимые условия начала принятия ОС к учету: дата ввода в эксплуатацию, стоимость ОС, срок полезного использования, метод начисления амортизации и прочее. А оприходование - это отнесение стоимости вводимого в эксплуатацию ОС на 01 счет. В литературе по бухучёту процесс оприходования ОС, выраженное в бухгалтерской проводке, выглядит так: Дт. 01 (ОС оприходовано...) - Кт. 08 (...при вводе в эксплуатацию); оценка: по учётной стоимости; момент выполнения: имущество введено в эксплуатацию. То есть, оприходование - это следствие ввода в эксплуатацию (выраженного актом ввода в эксплуатацию). Однако, стоит отметить, что в системе 1С: Предприятие (в стандартных бухгалтерских конфигурациях), проведение акта ввода в эксплуатацию создаёт оприходование ОС. Поэтому на самом деле, достаточно сложно разделять эти два понятия, хотя акт - это документ, а оприходование - возникающий на основании акта процесс.
__________________
Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков! |
|
20.01.2005, 13:50 | #6 |
Участник
|
Спасибо за отзывчивость! Созрел такой вопрос (кстати, вопрос по навижину): в кронусе вижу несколько книг амортизации. Что они дают и как они взаимосвязаны?
|
|
20.01.2005, 15:01 | #7 |
Administrator
|
Перенес-таки в "Функционал Navision".
__________________
Not registered yet? Register here! Have comments, questions, suggestions or anything else regarding our web site? Don't hesitate, send them to me |
|
20.01.2005, 16:16 | #8 |
Участник
|
Обычно используются две книги амортизации. Одна используется при покупке ОС, а вторая при вводе его в эксплуатацию и дальше, впроть до полного износа или проджи/списания.
Можно использовать также еще другие, например для управленческих целей, если в интересах управленческого учета используется другой метод амортизации.
__________________
С уваженем, rootadmin |
|
21.01.2005, 10:55 | #9 |
Участник
|
Извините за назойливость, просто дали задание самостоятельно разобраться. Значит, все-таки, не две книги используются, а больше, раз создаются вплоть до списания.
1. ОС из одной книги в другую автоматически переходят или надо вручную каждое ОС привязывать к книге? 2. Почему, когда я пытаюсь открыть Главную книгу, выдается сообщение " Фин.счет "0" не существует"? В итоге я так и остаюсь в Главном меню. |
|
21.01.2005, 13:17 | #10 |
Участник
|
Люди, ну не появляется у меня суммма на карточке основных средств. Что делать? Подскажите........
|
|
21.01.2005, 14:10 | #11 |
Участник
|
Что нужно сделать, чтобы серые поля сактивизировались?
|
|