AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.02.2005, 17:09   #1  
Fordewind is offline
Fordewind
Участник
 
1,134 / 10 (3) +
Регистрация: 01.12.2005
Собираемся внедрять CRM (в основном Управление Отношениями)
и соответственно хочется не изобретать колесо и не наступать на грабли

"Поможите кто чем может, мы сами не местные"
Старый 28.02.2005, 17:27   #2  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
А чем вам помочь?
Если вы ожидаете коммерческих предложений, то я эту тему в рынок перенесу. В этом разделе коммерция запрещена.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 28.02.2005, 17:43   #3  
Scorpie is offline
Scorpie
Участник
 
239 / 10 (1) +
Регистрация: 25.10.2004
Адрес: Moskow
Цитата:
Сообщение от mazzy
А чем вам помочь?
Помолиться?!
Старый 28.02.2005, 17:45   #4  
Fordewind is offline
Fordewind
Участник
 
1,134 / 10 (3) +
Регистрация: 01.12.2005
Цитата:
Сообщение от mazzy
А чем вам помочь?
Если вы ожидаете коммерческих предложений, то я эту тему в рынок перенесу. В этом разделе коммерция запрещена.
Да нет, коммерческие не нужны

Нужны советы по избежанию наступаний на какие-нибудь стандартные грабли
Старый 28.02.2005, 17:47   #5  
Шрэк is offline
Шрэк
Участник
Аватар для Шрэк
 
645 / 24 (2) +++
Регистрация: 09.02.2004
Адрес: Москва
ЦМД-софт внедрял в ДВБ. Если кто-нибудь из них посещает данный форум, то может быть поделятся впечатлениями.
__________________
MBS Certified Master in Navision Developer
Старый 28.02.2005, 17:47   #6  
Fordewind is offline
Fordewind
Участник
 
1,134 / 10 (3) +
Регистрация: 01.12.2005
Цитата:
Сообщение от Scorpie
Цитата:
Сообщение от mazzy
А чем вам помочь?
Помолиться?!
Ну хоть так
Старый 28.02.2005, 17:53   #7  
Kirvisniemi is offline
Kirvisniemi
Moderator
 
342 / 13 (1) ++
Регистрация: 21.12.2004
Расскажу как внедренец, специализирующийся на CRM.

В CRM есть очень много небольших нюансов, которые казалось бы малозначимы с первого взгляда, но ведут к серьезным последствиям.

Само внедрение CRM я бы разбил на несколько стадий:

1) Изучение потребностей. Тут собственно очень многое зависит от того, действительно ли руководство хочет мыслить в категориях CRM, а не представляет себе результат как базу данных с записанными в ней взаимодействиями с клиентами. CRM это больше бизнес-концеция, чем просто механизм.
В зависимости от видения задачи, будут разные цели - вам придется либо проектировать интерфейс под каждый департамент(отдел, направление - нужное подчеркнуть) и модифицировать стандартные объекты под весь этот vision, либо менять организационную работу некоторого отдела так, чтобы тот подстроился под концепцию CRM и то, что вы напишите.

2) Разработка
Вам придется серьезно подумать над интерфейсом, потому как интерфейс стандартного CRM очень убог и надо совершенствовать и совершенствовать. Хороший понятный интерфейс CRM это 50% успешного его внедрения. Рекомендую сразу переделать карточку контакта, карточку сегмента и меню управления отношениями

3) Развертывание
Одной из серьезных задач, с которой вы столкнетесь, будет перенос данных из чужих баз (1C, Excel, Access, txt) в таблицу 5050. На этом этапе нужно будет, во-первых, четко структурировать базу - т.е. привести названия фирм, адреса, телефоны и т.п к единому внятному виду - это своего рода довольно сложная задача. Во-вторых, нужно будет выявить все дубликаты, определиться с такими понятиями как "холдинг", "филиал", групп фирм, "разные юр.лица определенной фирмы", "брэнд", придумать, как связывать фирмы между собой и поддерживать синонимы. В-третьих, написать средства, которые не допустят засорять саму БД при работе уже в Navision после окончания импорта.

4) Тренинг и обучение пользователей. Аксиома: если программа готова, но пользователь ей не умеет пользоваться, значит программа не готова.
Собственно внедрение CRM всегда должно начинаться с начальства и руководства, т.к. ни один нормальный пользователь добровольно не бросит свой любимый Excel (в котором у него все отформатировано и отсортировано) или Access. До тех пор пока сам директор не начнет пользоваться CRM и соответственно не будет заставлять пользоваться этим всем функционалом подчиненных, ничего хорошего не получится. Поэтому в первую очередь обучается TOP, который в свою очередь сразу укажет вам на все недостатки интерфейса и функционала. Дальше обучаются пользователи.
Кстати после месяца внедрения и обучения я вообще рекомендую ввести систему штрафов за невнесение данных в CRM - это серьезный стимул для самообучения. Обычно через две-три недели активность пользования CRM резко снижется и народ дружно возвращается обратно к своим любимым XLS.
Еще через месяц штрафы можно сделать чисто символическими. (Про штрафы, если интересно, готов рассказать особо)

Кстати, если не хотите проходить все эти шаги, вопрос - "Вас уже готовое обкатанное решение не заинтересует?"
Старый 28.02.2005, 17:59   #8  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от Fordewind
Нужны советы по избежанию наступаний на какие-нибудь стандартные грабли
Стандартные грабли CRM:
  • заставить людей вносить информацию в систему (делится ею) очень сложно
  • CRM - не панацея и советовать что-либо он вам не сможет. CRM в лучшем случае большая помойка, в которой надо искать жемчужину. Причем искать будут ваши люди. В худшем случае это будет маленькая помойка.
  • Не путайте CRM и Tracking-системы. CRM - для поиска новых клиентов, позволяет быстро и дешево отыскать НОВОГО лояльного клиента среди кучи контактов. Traking-система позволит удержать УЖЕ существующего лояльного клиента.
Стандартные грабли обычно укладываются в этот небольшой список.
Вы наверняка спрашивали про грабли Навижина по части CRM... Думаю, что если избежите СТАНДАРТНЫХ граблей, то с Навижином будет легко.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 01.03.2005, 01:31   #9  
Тимур_imported is offline
Тимур_imported
Участник
 
487 / 10 (1) +
Регистрация: 18.12.2003
Лично я вижу серьезную методологическую проблемы при внедрении CRM.
Большой ошибкой многих клиентов является неверная цель при внедрении CRM: система подразумевается как средство, которое будет препятствовать уводу клиентской базы сейлз-менеджерами при увольнении из компании.

На самом деле она позволяет совсем другое: делает компанию более независимой от личности менеджеров продаж, а самих менеджеров - легко заменяемыми.
__________________
Легкие,воздушныейогурты
Старый 01.03.2005, 09:30   #10  
Fordewind is offline
Fordewind
Участник
 
1,134 / 10 (3) +
Регистрация: 01.12.2005
Цитата:
Сообщение от tyrex
Про штрафы, если интересно, готов рассказать особо
Конечно интересно. Считаю, что гибкая система штрафов и поощрений - это большое дело
Старый 01.03.2005, 09:35   #11  
Fordewind is offline
Fordewind
Участник
 
1,134 / 10 (3) +
Регистрация: 01.12.2005
Цитата:
Сообщение от mazzy
Цитата:
Сообщение от Fordewind
Нужны советы по избежанию наступаний на какие-нибудь стандартные грабли
  • Не путайте CRM и Tracking-системы. CRM - для поиска новых клиентов, позволяет быстро и дешево отыскать НОВОГО лояльного клиента среди кучи контактов. Traking-система позволит удержать УЖЕ существующего лояльного клиента.
А что же тогда управление отношениями в Navision?

Да, мне интересны подводные камни именно по этому модулю Navision.
Старый 01.03.2005, 16:19   #12  
Fordewind is offline
Fordewind
Участник
 
1,134 / 10 (3) +
Регистрация: 01.12.2005
Может кто еще книжки какие посоветует по концепции CRM (что б сначала нормальную концепцию разработать, а потом уже перелопачивать стандартный функционал)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 11:45.