AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.08.2005, 06:32   #1  
lena_imported is offline
lena_imported
Участник
 
3 / 10 (1) +
Регистрация: 05.10.2004
:)
хотелось бы получить совет о настройках розничной торговли в Navision,
наша схема: товар приходит на оптовый склад по ценам поставщика, далее делаем наценку и перемещаем по магазинам уже по розничным ценам.
Вопрос: как лучше это переложить на Navision
Главный вопрос, как правильно сделать наценку:использовать журнал переоценки или использовать товарные издержки или внутренние или транзитные перемещения(кстати при использованиии последних цена не меняется, а только фин счета, если я правильно разобралась) или писать свой фоб. Сложность еще и в том, что приход от поставщика идет по 15000 позиций
Надеюсь, что народ уже настраивал розницу и поделиться опытом
Старый 10.08.2005, 09:45   #2  
Alterant is offline
Alterant
Участник
 
378 / 10 (1) +
Регистрация: 31.03.2004
Цитата:
Сообщение от lena
хотелось бы получить совет о настройках розничной торговли в Navision, 
наша схема: товар приходит на оптовый склад по ценам поставщика, далее  делаем наценку и перемещаем по магазинам уже по розничным ценам.
Вопрос: как лучше это переложить на Navision
Главный вопрос, как правильно сделать наценку:использовать журнал переоценки или использовать товарные издержки или  внутренние или транзитные перемещения(кстати при использованиии последних цена не меняется, а только фин счета, если я правильно разобралась) или писать свой фоб. Сложность еще и в том, что приход от поставщика идет по 15000 позиций
Надеюсь, что народ уже настраивал розницу и поделиться опытом
Что значит в магазины товар приходит по розничным ценам???
Т.е. прибыль получается при перемещении товара со склада в магазин, а при продаже она равна 0?
Старый 10.08.2005, 10:35   #3  
lena_imported is offline
lena_imported
Участник
 
3 / 10 (1) +
Регистрация: 05.10.2004
да, при перемещении с оптового склада в розницу производится наценка товара и в магазинах товар храниться уже по розничным(продажным)ценам
Старый 10.08.2005, 11:02   #4  
Галина is offline
Галина
Участник
 
1,132 / 28 (3) +++
Регистрация: 01.07.2003
Цитата:
Сообщение от lena
хотелось бы получить совет о настройках розничной торговли в Navision, 
наша схема: товар приходит на оптовый склад по ценам поставщика, далее  делаем наценку и перемещаем по магазинам уже по розничным ценам.
Вопрос: как лучше это переложить на Navision
Главный вопрос, как правильно сделать наценку:использовать журнал переоценки или использовать товарные издержки или  внутренние или транзитные перемещения(кстати при использованиии последних цена не меняется, а только фин счета, если я правильно разобралась) или писать свой фоб. Сложность еще и в том, что приход от поставщика идет по 15000 позиций
Надеюсь, что народ уже настраивал розницу и поделиться опытом
А вы как после перемещения в розницу ведете учет товаров ? Ведете ли количественный учет или ваша задача только списать товар с основного склада и плюс сформировалась бы наценка на розничный товар ?
Старый 10.08.2005, 11:07   #5  
rmv is offline
rmv
Участник
 
481 / 11 (1) +
Регистрация: 15.02.2005
Завестм магазинаы как клиентов, связать со складом и не париться
Вариант 1:
После учета заказа продажи на такого клиента формировать приходные операции в товарном журнале на розничный склад, себестоимость сделать равной цене продажи в строках заказа. Минус - слетают применения.
Вариант 2:
Отломать 81 кодеюнит, при продаже розничным магазинам формировать строку товарного журнала с типом операции Перемещение вместо Продажа.
Старый 10.08.2005, 11:48   #6  
s71 is offline
s71
Участник
 
22 / 10 (1) +
Регистрация: 26.05.2005
Цитата:
Сообщение от lena
да, при перемещении с оптового склада в розницу производится наценка товара и в магазинах товар храниться уже по розничным(продажным)ценам
Без привязки к Навижену
Являются ли магазины и оптовый склад одним "субъектом" учета?
Если да - то тогда вообще непонятна методика использования разных методов себестоимости в зависимости от места хранения.
Если нет - то тут куча вариантов, начиная от ведения учета по каждой бизнес-единицы в отдельной фирме, до извратов вроде продажи-покупки самому себе.

Вообще-то иногда полезно поинтересоваться у финансистов, почему делается так, а не как должно быть, а то часто главным аргУментом является - так мой дедушка делал.
Старый 10.08.2005, 16:02   #7  
Alterant is offline
Alterant
Участник
 
378 / 10 (1) +
Регистрация: 31.03.2004
Мне кажется, что если и реализовывать такой механизм, то издержками, а не куплей-продажей. Но механиз по-прежнему кажется очень странным.
Старый 10.08.2005, 16:24   #8  
Галина is offline
Галина
Участник
 
1,132 / 28 (3) +++
Регистрация: 01.07.2003
Цитата:
Сообщение от Alterant
Мне кажется, что если и реализовывать такой механизм, то издержками, а не куплей-продажей. Но механиз по-прежнему кажется очень странным.
Почему - это нормальный бух.учет на складе ведется количественно-суммовой учет, а в магазинах розничной торговли - два варианта:
если нет программного обеспечения - то только суммовой учет в продажных ценах
если есть программное обеспечение - то количественно-суммовой учет в закупочных ценах.
Т.е. когда магазины переходят на самообслуживание и ставят розничные программы - то переписывают учетную политику предприятия.
Повидимому у lenа как раз первый случай-суммовой учет, а в этом случае действительно при перемещении на магазины сразу учитывают наценку - только на специальных счетах.А в конце месяца делается реализованное налогообложение-высчитывают оплаченную наценку и соответственно прибыль. Розничный учет отличается от оптового учета очень сильно.
Старый 12.08.2005, 14:52   #9  
GalaM is offline
GalaM
Moderator
Лучший по профессии 2009
 
640 / 42 (3) +++
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Галина права, согласно бухгалтерскому учету в розничной торговле может быть два варианта учета товаров в торговых залах (независимо от ПО ).

И при внедрении ПО, хорошо бы перейти на количественно-суммовой учет в закупочных ценах.
А то, в NAvision намучаетесь Вы с этими розничными ценами.
Знаем, летали
Так что пока не поздно, уговаривайте клиента переписывать учетную политику
Старый 13.08.2005, 14:35   #10  
lena_imported is offline
lena_imported
Участник
 
3 / 10 (1) +
Регистрация: 05.10.2004
Спасибо за совет, я это и предполагала, будем уговаривать клиента переписать учетную политику
Старый 14.08.2005, 12:29   #11  
Галина is offline
Галина
Участник
 
1,132 / 28 (3) +++
Регистрация: 01.07.2003
Цитата:
Сообщение от lena
Спасибо за совет, я это и предполагала, будем уговаривать клиента переписать учетную политику
А как вы будете отслеживать количественный расход в магазинах? У вас стоит по в магазинах?
Старый 15.08.2005, 11:01   #12  
Dzemon is offline
Dzemon
Moderator
 
1,247 / 12 (3) ++
Регистрация: 09.09.2004
Цитата:
Сообщение от lena
Спасибо за совет, я это и предполагала, будем уговаривать клиента переписать учетную политику
Извините, lena, а как это вас угораздило розницей заняться в Навижине?
Вы что-то свое пишите или на РБО?
Старый 15.08.2005, 11:05   #13  
s71 is offline
s71
Участник
 
22 / 10 (1) +
Регистрация: 26.05.2005
Цитата:
Сообщение от Галина
А как вы будете отслеживать количественный расход в магазинах?  У вас стоит по в магазинах?
Вообще-то если в магазинах есть возможность организовать учет движения в натуральном выражении (для мелочевки и продуктов это только ПО), то правильнее переходить на учет по закупочным ценам.
Учет по продажным конечно удобен и позволяет оценивать общие остатки по кассовым отчетам, но как только возникают скидки (а у кого их сейчас нет?) кассовые отчеты перестают отражать состояние остатков, так как скидку в кассовом отчете почти никто отдельно не отражает.
Старый 15.08.2005, 16:11   #14  
GalaM is offline
GalaM
Moderator
Лучший по профессии 2009
 
640 / 42 (3) +++
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от s71
скидку в кассовом отчете почти никто отдельно не отражает.
Скидку в кассовом отчете отражает, хотя бы в суммовом выражении отражает большинство отчетов. Если ее можно пробить в чеке отдельной строкой, то и в z-отчете найти можно.

А вы попробуйте отразить изменение цены при перемещении!!!.
Да еще осуществить требование один товар (штрих-код, арикул у кого-как) одна цена.
Вот где головная боль начинается.
Старый 16.08.2005, 09:31   #15  
s71 is offline
s71
Участник
 
22 / 10 (1) +
Регистрация: 26.05.2005
Цитата:
Сообщение от gala
[Скидку в кассовом отчете отражает, хотя бы в суммовом выражении отражает большинство отчетов. Если ее можно пробить в чеке отдельной строкой, то и в z-отчете найти можно.
В системе отразить скидку не проблема.
А вот в жизни вы часто сталкивались с тем, что бы скидка выделялась? Большинство бухгалтеров представления не имеют как отразить скидку в учете и поэтому боятся ее как огня.

Цитата:
Сообщение от gala
А вы попробуйте отразить изменение цены при перемещении!!!.
Да еще осуществить требование один товар (штрих-код, арикул у кого-как) одна цена.
Вот где головная боль начинается. 
Ну как раз в рассматриваемой ситуации имеем один товар, разные цены.
В принципе придумать можно, что угодно - вопрос только зачем чесать за левым ухом левой ногой, когда можно руками.
Но у нас народ трудностей не боится - лучше полсистемы переписать, чем заставить себя и финдира чуток головой подумать.
Старый 27.06.2006, 13:17   #16  
Arshak is offline
Arshak
Участник
 
190 / 10 (1) +
Регистрация: 01.10.2004
Цитата:
Сообщение от rmv Посмотреть сообщение
Завестм магазинаы как клиентов, связать со складом и не париться
Вариант 1:
После учета заказа продажи на такого клиента формировать приходные операции в товарном журнале на розничный склад, себестоимость сделать равной цене продажи в строках заказа. Минус - слетают применения.
Вариант 2:
Отломать 81 кодеюнит, при продаже розничным магазинам формировать строку товарного журнала с типом операции Перемещение вместо Продажа.
идея интересная,
а можно подсказать какие проводки при этом должны фрмироватся?
Старый 27.06.2006, 14:22   #17  
zm is offline
zm
Участник
 
44 / 10 (1) +
Регистрация: 15.07.2003
Адрес: Латвия
Я реализовывал примерно таку же схему через "Консигнацию". Магазин = Клиент. Осуществляется обыкновенная продажа(по любой ценовой политике) с соответствующими проводками по налогам (по крайней мере в Латвии по законодательству нужно именно так). А далее...Был разработан функциональный блок "Консигнация"- 4 табл, 10 форм, 10 отчетов, 1 CodeUnit + небольшие изменения в некоторых стандартных объектах. Имя клиента = название когсигнационного склада, он сделан аналогично Item Ledger Entry + Sales Line: там присутствуют количества, цены, скидки, валюты. номера партий, серий и т.д. - все что необходимо контролировать. С какой-то периодичностью из этих магазинов приходит отчеты о продажах, возвратах, списаниях, это заводится как документ продажи(списания, уценки, возврата,..) с консигнационного склада и, на основе этого документа, формируется счет на оплату, контролируется поступление денег + пишутся соотв. проводки в журнал оплаты с соответствующими привязками к исходным документам.
Несколько трудоемко, но зато без всяких извращений и в соответствии с законодательством.
Старый 13.07.2006, 09:36   #18  
RobiBaggio is offline
RobiBaggio
Участник
Аватар для RobiBaggio
 
285 / 10 (1) +
Регистрация: 16.02.2004
Цитата:
Сообщение от zma Посмотреть сообщение
Я реализовывал примерно таку же схему через "Консигнацию". Магазин = Клиент. Осуществляется обыкновенная продажа(по любой ценовой политике) с соответствующими проводками по налогам (по крайней мере в Латвии по законодательству нужно именно так). А далее...Был разработан функциональный блок "Консигнация"- 4 табл, 10 форм, 10 отчетов, 1 CodeUnit + небольшие изменения в некоторых стандартных объектах. Имя клиента = название когсигнационного склада, он сделан аналогично Item Ledger Entry + Sales Line: там присутствуют количества, цены, скидки, валюты. номера партий, серий и т.д. - все что необходимо контролировать. С какой-то периодичностью из этих магазинов приходит отчеты о продажах, возвратах, списаниях, это заводится как документ продажи(списания, уценки, возврата,..) с консигнационного склада и, на основе этого документа, формируется счет на оплату, контролируется поступление денег + пишутся соотв. проводки в журнал оплаты с соответствующими привязками к исходным документам.
Несколько трудоемко, но зато без всяких извращений и в соответствии с законодательством.
Расскажи, плиз, поподробней. У меня стоит такая же задача, по консигнации. Если можешь дай описание, возможно цену данного решения.
Старый 17.07.2006, 18:53   #19  
zm is offline
zm
Участник
 
44 / 10 (1) +
Регистрация: 15.07.2003
Адрес: Латвия
Поподробней в рамках форума вроде как и не расскажешь... В принципе если есть конкретные вопросы - то плиз, отвечу. ТЗ у меня на русском языке, но местами вклинивается и латышский: описание последовательности действий для вызова форм и отчетов, сами образцы форм и отчетов...
Вообщем-то весь интерфейс модуля "Консигнация", у нас так все системы делаются - английско-латышский. Я могу конечно образцы всех форм и отчетов в ТЗ заменить на английский вариант - но это все время, а его катастрофически не хватает. Само решение - это примерно 60 часов работы.
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 00:43.