15.11.2005, 18:04 | #1 |
Участник
|
Подскажите пожалуйста как правильно "Откатить" возврат проданного товара.
|
|
16.11.2005, 10:19 | #2 |
Участник
|
Если я правильно понял, то надо Вернуть товар от контрагента.
Для этого существуют Кредит-Ноты |
|
16.11.2005, 11:01 | #3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от VAndy
Подскажите пожалуйста как правильно "Откатить" возврат проданного товара.
|
|
16.11.2005, 14:58 | #4 |
Участник
|
Уточняю свой ворпос.
Был учтен документ «Продажа - Возврат» Потом выяснилось, что возврата не было и документ учли ошибочно. Вопрос заключается в том, как корректно отменить этот возврат. Если ошибочно учтен «заказ на продажу», то используется «кредит нота». С помощью каких действий можно корректно отменить документ «Продажа – Возврат». |
|
16.11.2005, 15:43 | #5 |
Участник
|
Пожалуй-только сделать обыкновенную продажу с применением товара.
|
|
18.11.2005, 10:31 | #6 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Галина
Пожалуй-только сделать обыкновенную продажу с применением товара.
|
|
21.11.2005, 00:57 | #7 |
Участник
|
Написать функцию отмены учтенной операции
|
|
21.11.2005, 10:12 | #8 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Beetlejuice
Написать функцию отмены учтенной операции
|
|
21.11.2005, 18:57 | #9 |
Участник
|
Во первых российским бухгалерам наплевать на "стиль навижн". Во вторых я представляю, что нужно написать, т.к. первую такую функцию я написал еще 2 года назад. Ничего сложного я не наблюдаю в функции отмены, да и интересного тоже мало.
В задаче сказано, что "корректно" нужно отменить, однако не объясняется, что такое "корректно" - это может быть "корректно" для навижн, но севершенно некорректно для фирмы, уверяю вас это соврешенно разные понятия. |
|
22.11.2005, 10:12 | #10 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Beetlejuice
Во первых российским бухгалерам наплевать на "стиль навижн". Во вторых я представляю, что нужно написать, т.к. первую такую функцию я написал еще 2 года назад. Ничего сложного я не наблюдаю в функции отмены, да и интересного тоже мало.
Beetlejuice- вообще то такие советы про отмену нужно поосторожнее давать. Все таки для этого нужно знать хорошо и даже очень хорошо функционал и связи. А то начинающие подумают-что это элементарно |
|
22.11.2005, 12:39 | #11 |
Administrator
|
поддерживаю Галину!
ибо нефиг учет необратим, а если хотите обратимого, то это не навижн в нав только сторно. |
|
22.11.2005, 13:01 | #12 |
Участник
|
Вот что за люди . Сторно, кредит ноты... По моему уже все внедренческие конторы имеют и продают функционал по удалению и расприменению! Ну не могут в нашей стране работать по западным стандартам. Кому какая нафиг разница что у вас стоит navision, ведь у вашего поставщика 1С, и он вам счет высылает несколько раз скорректированный да еще и в прошлом периоде . Реальная ситуация из жизни поставщик переделывал счет несколько раз и несколько раз его сторнировали и заводили в систему. Думаете потом хоть какой бухгалтер поймет че там наворочено? Заявлениями - что только сторно и все - разбрасываются чаще всего те кто не работал с большими объемами информации, вводом которой занимаются десятки людей, а так же те кто не пыталься обяснять налоговым и другим органам сотни исправлений документов подкладывая к ним необходимые в данных случаях документы.
__________________
Want to believe... |
|
22.11.2005, 13:45 | #13 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от DA_NEAL
Вот что за люди . Сторно, кредит ноты... По моему уже все внедренческие конторы имеют и продают функционал по удалению и расприменению! Ну не могут в нашей стране работать по западным стандартам. Кому какая нафиг разница что у вас стоит navision, ведь у вашего поставщика 1С, и он вам счет высылает несколько раз скорректированный да еще и в прошлом периоде . Реальная ситуация из жизни поставщик переделывал счет несколько раз и несколько раз его сторнировали и заводили в систему. Думаете потом хоть какой бухгалтер поймет че там наворочено? Заявлениями - что только сторно и все - разбрасываются чаще всего те кто не работал с большими объемами информации, вводом которой занимаются десятки людей, а так же те кто не пыталься обяснять налоговым и другим органам сотни исправлений документов подкладывая к ним необходимые в данных случаях документы.
2. Развратившая бухгалтеров 1С рулит - пусть бухи там и сидят. 3. Бухалтер со своими коррекциями задним числом ломает работу финансовой службы. 4. чем БОЛЬШЕ контора, тем МЕНЬШЕ завязано на одного человека, и тем МЕНЬШЕ он представляет себе ЧТО повлечет за собой исправление учтенного документа. Небольшая фирма с одним-двумя-тремя бухами может сидеть в 1С и пусть они правят там любым числом любые числа. В большой - такая поправка может привести к увольнению например бухгалтера по зарплате, когда проверка покажет что он начислил бонус продавцу больше чем положено. А потому что после начисления бонуса один из счетов взяли и удалили... И поди концы найди... 5. налоговые органы и бухгалтера пусть работают в своей 1С и будут щясливы. Нави удобен для управленческого учета. 6. написать функцию коррекции в принципе можно. Под конкретную фирму под конкретные вещи. Но говорить что "да я, да у меня, да я такие по 10 штук в день пишу, ниче сложного" - по меньшей мере показатель студента, потому что написание коррекции требует вдумчивого изучения и анализа процессов a фирме. |
|
22.11.2005, 14:38 | #14 |
Участник
|
Ап-солютно поддерживаю SVG
См. также: Должна ли многопользовательская ERP-система предоставлять возможность изменения уже проведенных операций? |
|
22.11.2005, 15:17 | #15 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от SVG
Но говорить что "да я, да у меня, да я такие по 10 штук в день пишу, ниче сложного" - по меньшей мере показатель студента, потому что написание коррекции требует вдумчивого изучения и анализа процессов a фирме.
Я говорю, что в жизни сложно работать так как изначально заведено в navе и прочих западных системах. Видел компании которые говорили на начале внедрения - У нас все будет по западному... но многие ли из вас работали на одном проекте по 3 - 5 лет... точки зрения людей и руководства в том числе меняются. Не забывайте, речь идет об автоматизации бизнеса, а не о том что для исправления ошибки надо сделать кучу дополнительной ручной работы. Потратив все теже время ресурсы и прозрачность бухгалтерских, финансовых и управленческих данных. Кроме того большинство ошибок которые необходимо скорректировать приходится исправлять практически сразу после учета(не та бизнес группа не тот склад, не тот сотрудник и т.д.). И нафига спрашивается делать корректировки если можно воспользоваться функциональностью. Я так же не призываю изменять и править документы налево и направо. Вообще то для этих целей разрабатывается регламент и соответвующие документы. 2 Mazzy Если посмотреть результаты опроса то 50 на 50
__________________
Want to believe... |
|
22.11.2005, 15:19 | #16 |
Участник
|
Не хотелось бы плодить новых тем по пустяковым вопросам, поэтому спрошу сюда:
Не составит ли вам труда объяснить, в чём принципиальная разницы документов "Возврат" и "Кредит Нота" и какой из них правильнее применять в случае а) возврата товара от клиента? б) возврата товара поставщику моей организацией? |
|
22.11.2005, 15:23 | #17 |
Участник
|
Они отличаются точно также как Счет и Заказ.
__________________
Want to believe... |
|
22.11.2005, 21:11 | #18 |
Участник
|
Функция отменяла счета и накладные продажи. Без резервирования дело было. А все остальное как обычно.
А насколько эта функция нужна и часто ли она используется можно судить по тому сколько народу знает об этом, сам термин "функция отмены", какие проблемы при этом решаются и какие возникают. По своему опыту знаю, что такая функция иногда является, к сожалению, единственным выходом из проспасти в проекте, которую обычно образует группа управленцев: не смогли убедить ключевых в "корректном решении", подумали что быстро сделаем, не оценили причины-следствия и т.д. |
|
23.11.2005, 13:59 | #19 |
Administrator
|
Цитата:
Сообщение от DA_NEAL
Заявлениями - что только сторно и все - разбрасываются чаще всего те кто не работал с большими объемами информации, вводом которой занимаются десятки людей,..
отсюда встречное предложение! закончив очередное внедрение и подписав бамажку что "никто никому уже ничего не должен" открыть клиенту доступ в ручное изменение всех книг операций, пусть если хочет, отменяет учет, удаляя проводки! только после этого я с такой фирмой (с таким подходом к информации) работать ни за что не буду! так что предлагаю впредь ... не меряцца, кто тут с какими объемами и кто какой студент, ибо априорно считаю всех тут присутствующих специалистами своего дела, пока не доказали обратного! |
|
14.12.2005, 17:43 | #20 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Sancho
отсюда встречное предложение! закончив очередное внедрение и подписав бамажку что "никто никому уже ничего не должен" открыть клиенту доступ в ручное изменение всех книг операций, пусть если хочет, отменяет учет, удаляя проводки! только после этого я с такой фирмой (с таким подходом к информации) работать ни за что не буду!
Если функциональность коррекции учтенных документов грамотно реализована, обкатана не на одном проекте, ведется полный лог всех изменений с возможностью их отката (с опеределенными ограничениями естественно), то почему бы не дать определенным пользователям этот инструмент? Ведь ошибочное сторнирование, например, удваивает масштаб проблемы. |
|