30.05.2006, 12:59 | #1 |
Участник
|
Уважаемые коллеги!
Есть два вопроса: 1. Есть ли в Navision такое понятие как маркетинговая кампания и можно ли строить ее в разрезе товаров. например, поставщик, продвигая определенные товары, предлагает какие-то дополнительные выгоды для самых активных дилеров. 2. Поделитесь, пожалуйста, как можно организовать учет расхода ГСМ, т.е. можно ли это сделать в стандартном функционале. Буду благодарен, если дадите какие-нибудь ссылки. |
|
30.05.2006, 15:58 | #2 |
Участник
|
А можно подробнее расписать, как вы хотите использовать маркетинговые кампании?
И про ГСМ тоже. |
|
30.05.2006, 16:39 | #3 |
Участник
|
Цитата:
про ГСМ, как я понял наших менеджеров, они хотят заносить данные спидометров, которые умножаются на норму расхода, сравнивать с реально израсходованным количеством и делать какие-то выводы. Сейчас они ведут этот учет в Экселе. Я бы , конечно, мог перенести его в Navision, но хочется сначала обобщить опыт коллег. |
|
30.05.2006, 17:10 | #4 |
Участник
|
Цитата:
По поводу условий - такого я не видел, но самое простое - это мне видится добавление текстового поля в таблицу поставщик-товар. Цитата:
Сообщение от vah
про ГСМ, как я понял наших менеджеров, они хотят заносить данные спидометров, которые умножаются на норму расхода, сравнивать с реально израсходованным количеством и делать какие-то выводы. Сейчас они ведут этот учет в Экселе. Я бы , конечно, мог перенести его в Navision, но хочется сначала обобщить опыт коллег.
Как-то не совсем явно и извращенно можно попытаться настроить через бюджеты, путем добавления имерений "Автомобиль", "Менеджер", "Марка ГСМ" - на пересечении ставить норму, а в факте расхода проставлять все те же измерения и сравнивать потом анализом по измерениям. Но здесь нет привязки к пробегу. |
|
30.05.2006, 18:57 | #5 |
Участник
|
А что это за объекты Campaign, Campaign Entry и связанные с ними Segment Header, Line. Может, их можно использовать?
А по поводу ГСМ я хотел только узнать, может кто чего подобное делал, чтобы изучить опыт. |
|
30.05.2006, 19:07 | #6 |
Участник
|
Campaign - это относится к модулю Управление Отношениями. Функционал, честно говоря, не знаю. Но судя по предмету, имеет отношение больше к клиентам или потенциальным клиентам, а не к поставщикам.
|
|
01.06.2006, 09:34 | #7 |
Участник
|
Цитата:
Поэтому кампании в navision связаны с ценообразованием только по клиентам (по Продажи). В прайс -листах товаров на продажу мы можем задать цену товара (Карточка Клиента/Продажи/Цены или Товары/Продажи/Цены): - для конкретного соотношения товар-клиент - для группы клиентов - в рамках маркетиноговой кампании По поставщикам фукнционала, связывающего цену на закупаемый товар и Кампанию в Navision нет. Segment - это тоже CRM, но это из другой оперы. Это отбираются контакты из базы данных по определенным признакам и можно регистрировать какие-то действия в системе - работать с сегментом, как с одним контактом (напр. делать рассылку и проч. ) Цитата:
Сообщение от vah
Цитата:
Далее эта информация передается на сайт, где ее ждут дилеры, или при других контактах с дилерами возможно было быстро найти необходимиую информацию в системе. А вот как на сайт передавать? Просто в Navision есть commerce partal (я не знаю, как он работает правда) - интересно, это не о нем речь идет? |
|
01.06.2006, 17:14 | #8 |
Участник
|
Спасибо за подробный ответ.
Именно о наших программах и идет речь. Например, мы продвигаем определенный товар определенного поставщика и начисляем нашим покупателям - дилерам - за это баллы. В результате они получат какие-то бонусы. Идея в этом. нет, мы воспользовались другим движком. |
|
14.03.2007, 18:58 | #9 |
Участник
|
Кто-нибудь сталкивался с акциями вроде "Купите 2 упаковки йогурта и получите третью бесплатно"? Как это можно реализовать в Navision 4.0?
|
|
14.03.2007, 19:23 | #10 |
Участник
|
Нельзя завести единицу измерения, например ПАК, ПАК = 3 БУТ
Цену на ПАК установить как за 2 бутылки? |
|
16.03.2007, 08:12 | #11 |
Участник
|
Цитата:
Просто хочется минимизировать работу оператора и снизить вероятность ошибки. Например, человек покупает 7 бутылок, значит, это надо оформить как три ПАК плюс одна БУТ. Необходимо именно автоматизировать все проводки бонусных бутылок. |
|