28.04.2008, 11:30 | #21 |
Участник
|
Цитата:
1. Основная задача обеспечить совместимость версий. Переделать они способны многое и хотели бьы но есть масса ограничений 2. Нету обратной связи с клиентами так как есть промежуточное звено в виде консалтинговых фирм |
|
28.04.2008, 11:43 | #22 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от IGHG
Я был там когда-то на собеседовании и у меня сложилось ощущение что у ребят
1. Основная задача обеспечить совместимость версий. Переделать они способны многое и хотели бьы но есть масса ограничений 2. Нету обратной связи с клиентами так как есть промежуточное звено в виде консалтинговых фирм |
|
28.04.2008, 12:15 | #23 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от IGHG
Я был там когда-то на собеседовании и у меня сложилось ощущение что у ребят
1. Основная задача обеспечить совместимость версий. Переделать они способны многое и хотели бьы но есть масса ограничений 2. Нету обратной связи с клиентами так как есть промежуточное звено в виде консалтинговых фирм 2. Есть там обратная связь. Только приоритезация странная на мой взгляд, хотя с их точки зрения очень логичная. Более приоритетными являются те, кто больше заплатил за лицензии. А это, как правило, крупные клиенты с не очень типовыми запросами и очень специфичными обещаниями со стороны внедренцев. Большинство клиентов отличаются от таких "крупных". Но как это объяснить и показать доходчиво, в том числе по деньгам - не знаю. Почему? Цитата:
Нет, конечно. Там рассматриваются и тем более учитываются далеко не все обращения. Но там приоритеты отдаются самым массовым запросам. А массовые приходят в основном не от крупных, а от массовых клиентов Цитата:
У крупных хранилище накрывается медным тазом. УПП не жизнеспособно и прочие крики души. Не думаю, что все такие крики правда, но говорить "никаких особенных проблем ни у кого не было" тоже перебор Цитата:
В общем, по-моему, разница в приоритезации. Майкрософт (Навижин, Аксапта) и 1С используют разные методики приоритезации. Поэтому и получаются разные результаты. Возвращаясь к теме про менеджеров по локализации. Перед менеджером в последнее стоят достаточно шизофреничные задачи: С одной стороны весь международный майкрософт в своих маркетинговых материалах показывает, что он ближе к народу (интерфейс, преднастроенные роли, RIM), с другой стороны в первую очередь приоритезируются замечания достаточно крупных клиентов. Как работать в таких условиях - действительно непонятно. Что является истинной причиной подобной шизофреничности тоже не очень понятно... А раз со стороны непонятно, то и результаты сложно оценить адекватно |
|
28.04.2008, 12:24 | #24 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Gmc
Позволю себе опять сравнение с 1Сом, который так не любит Маззи. Там ведь тоже нету связи с клиентами - тем не менее он более-менее работоспособен. Но при обращении клиента оно рассматривается, а не делается вывод что клиент дурак. За тот период, когда я работал с ним версии менялись иногда кардинально, но никаких особенных проблем ни у кого не было. Считаю что довести до ума можно и сохранив преемственность, если делать все руками и думать головой, а не другими местами и их отростками.
Ведь одно дело когда ты в консалтинге и то что ты наваришь то и твое. Если клиенту ты не понравился то клиент ты не обратился поэтому должен бороться за место под солнцем. Клиент тоже поставлен в условия борьбы за выживание - ему как ни крути а отчетность по новым правилам сдай и новые изменений в законодательство обеспечь. А вот локализаторы имеют очень хорошую крышу в рамках дяди Билла. В больших фирмах настолько все стандартизовано и расписано что дял инициативы время не остается. Ты - винтик. Вот и получается что там по плану и процедурам даются задания, они делаются, потом выходит апдейт спустя полгода после изменений законодательства и он кладется клиентами в ... так как все уже давно сделано либо своими силами либо с помошью консалтеров |
|
28.04.2008, 12:31 | #25 |
Участник
|
Ерунда какая-то...
Цитата:
Вопрос не в этом. Вопрос в том, что именно считать конечным результатом |
|
28.04.2008, 12:37 | #26 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
Ну, конечно. Пойдите и почитайте 1Совские форумы, как у народа отчеты не работают, итоги слетают, документы пропадают.
У крупных хранилище накрывается медным тазом. УПП не жизнеспособно и прочие крики души. Не думаю, что все такие крики правда, но говорить "никаких особенных проблем ни у кого не было" тоже перебор Цитата:
Сообщение от mazzy
Перед менеджером в последнее стоят достаточно шизофреничные задачи:
С одной стороны весь международный майкрософт в своих маркетинговых материалах показывает, что он ближе к народу (интерфейс, преднастроенные роли, RIM), с другой стороны в первую очередь приоритезируются замечания достаточно крупных клиентов. |
|
28.04.2008, 12:42 | #27 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от IGHG
А вот локализаторы имеют очень хорошую крышу в рамках дяди Билла. В больших фирмах настолько все стандартизовано и расписано что дял инициативы время не остается. Ты - винтик. Вот и получается что там по плану и процедурам даются задания, они делаются, потом выходит апдейт спустя полгода после изменений законодательства и он кладется клиентами в ... так как все уже давно сделано либо своими силами либо с помошью консалтеров
|
|
28.04.2008, 12:58 | #28 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В надежде на полезную информацию, создал ветку Навижен сильно недоделан (С) Gmc. Почему? Надеюсь, что на этот раз будет не так как в этой ветке примеры стандартных задач, например бухучета с которыми стандартная версия не справиться и без решения которых эксплуатация навижена не имеет смысла и вы сможете обосновать свою точку зрения? |
|
26.08.2011, 16:15 | #29 |
Moderator
|
Цитата:
Цитата:
Сообщение от jopagames2
Не знаю даже, хорошо ли быть так близко к "телу Билла"?
Пожеланий из России в Редмонде не услышат (им на них наплевать В ПРИНЦИПЕ, как и на пожелания по "улучшению" из какого-нибудь Зимбабве), а ответственность за кривой продукт разделить придётся. Вполне вероятно, что многих из сотрудников Microsoft ожидает в России судьба троцкистов. )) Эх, надо было прислушать к советам Тезки |
|
13.09.2011, 23:03 | #30 |
Участник
|
|
|