AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.07.2008, 12:01   #1  
V.Yelkin is offline
V.Yelkin
Участник
 
26 / 10 (1) +
Регистрация: 01.10.2008
Добрый день.
У нас идет проект. Сейчас фаза анализа.
Суть проекта – есть несколько юридических лиц, в которых есть подразделения, отвечающие за направления продаж (элитный алкоголь, молдавские вина, продукты питании и т.п.). Учет будет вестись управленческий, с регистрацией всего дохода и регистрацией всех расходов, поэтому он мало будет похож на бухгалтерскую картинку. Определенные вещи – учет ОС, и т.п будут тянуться из 1С. Покупка товаров – электронным документом, учет ОС, налоги и т.п. будем тянуть сводными проводками. Бухгалтерский учет и Управленческий учет будут вестись параллельно. Необходимо достигнуть следующих целей – фин.отчеты по каждому юридическому лицу, отчетность по всему холдингу (за минусом проводок между юр.лицами холдинга), определение рентабельности направлений продаж, брендов. А также необходимо внедрить сводное планирование.
В связи с этим вопрос – вести учет внутри одной компании с использованием аналитики – юридические лица, или же под каждое юр.лицо заводить одну компанию? Вся сложность – что опыта подобного внедрения нети не можем пока принять решение. Но решение необходимо принимать уже сейчас. Какие могут быть затыки и пути решения? Как проще внедрить сводное планирование? Может, кто уже сталкивался с подобными вещами?


И немного уточнения ещё от моей коллеги:
1. Между юридическими лицами есть межфирменные операции - одно юр.лицо ведет централизованный закуп товара (Закупщик) для всех торгующих юр.лиц. Предположим, купили 1 шт. товара по себестоимости 100 рублей. После закупки производится перепродажа товара юр.лицу (которое будет производить реализацию) по цене 120 рублей. Затем юр.лицо производит продажу конечному потребителю по 150 рублей.
2. Если работать в пределах одной компании, то юр.лица (как закупающие, так и торгующие) будут заведены как поставщики и клиенты, и кроме того, будут указаны как аналитика ЮрЛицо.
3. Чтобы отразить все движения товара между юр.лицами в пределах 1 компании, предполагается использовать схему: Закупка от реального поставщика на сумму 100 р (склад Основной), продажа фиктивному клиенту ЮрЛицо (это наше торгующее подразделение) по 120 р (склад Основной), закупка на поставщика ЮрЛицо по 120 р (склад Филиал 1), продажа реальному клиенту по 150 р (склад Филиал 1). Если Аксапта умеет рассчитывать среднюю по складу, то получим нормальную себестоимость по складу и затем баланс по аналитике ЮрЛицо. Но вопрос: подобная схема как отразится на сводном планировании? И где могут быть залеты?
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 00:49.