AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.08.2008, 11:33   #1  
nimrod777 is offline
nimrod777
Участник
 
8 / 10 (1) +
Регистрация: 28.08.2008
Подскажите, пожалуйста, какие роли отвечают за
-внесение изменений в реквизиты банков в справочнике ЦБ РФ
-удаление банков из этого же справочника
-внесение изменений в должности и подразделения в карточке подотчетника в Отв. Сотрудниках
-удаление должностей и подразделений в карточке подотчетника в Отв. Сотрудниках
Я в NAV новичок, неопытный пользователь, можно сказать, скорее всего это просто, но я пока не понял где.
Старый 26.08.2008, 15:43   #2  
Fordewind is offline
Fordewind
Участник
 
1,134 / 10 (3) +
Регистрация: 01.12.2005
Цитата:
Сообщение от nimrod777 Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста, какие роли отвечают за
-внесение изменений в реквизиты банков в справочнике ЦБ РФ
-удаление банков из этого же справочника
-внесение изменений в должности и подразделения в карточке подотчетника в Отв. Сотрудниках
-удаление должностей и подразделений в карточке подотчетника в Отв. Сотрудниках
Я в NAV новичок, неопытный пользователь, можно сказать, скорее всего это просто, но я пока не понял где.
Зачастую соответсвующие роли приходится делать вручную. Стандартные роли подходят редко
Старый 26.08.2008, 15:48   #3  
nimrod777 is offline
nimrod777
Участник
 
8 / 10 (1) +
Регистрация: 28.08.2008
Ясно, так почему-то и предполагал )
Старый 27.08.2008, 13:43   #4  
caspersky_imported is offline
caspersky_imported
Участник
Аватар для caspersky_imported
 
37 / 10 (1) +
Регистрация: 26.08.2008
При настройке ролей я обычно снимаю все фильтры с таблицы Права Доступа, вывожу поле Роль ID. Далее ищу нужный номер таблицы, куда нужно обеспечить доступ, смотрю, в какие роли она входит.
Например, нужно добавлять, изменять и удалять записи из Справочника ЦБ РФ. Это таблица 12409. В правах доступа у меня эта таблица нигде не прописана. Отсюда вывод - придется роль создавать самостоятельно.

С ответственными сотрудниками ситуация следующая. Вся инфа о подотчетниках хранится в той же таблице, что и по поставщикам и налоговым органам. Отличаются записи по типам [Поставщик, Налоговый Орган, Подотчетник].
При заведении новой роли для этой таблицы придется устанавливать фильтр защиты.
Старый 27.08.2008, 14:09   #5  
nimrod777 is offline
nimrod777
Участник
 
8 / 10 (1) +
Регистрация: 28.08.2008
caspersky, все предельно понятно и толково расписано, спасибо
Старый 27.08.2008, 14:33   #6  
caspersky_imported is offline
caspersky_imported
Участник
Аватар для caspersky_imported
 
37 / 10 (1) +
Регистрация: 26.08.2008
Не за что. Обращайтесь еще. Я как раз сейчас тоже этим занимаюсь
Старый 28.08.2008, 02:48   #7  
Sancho is offline
Sancho
Administrator
Аватар для Sancho
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2009
 
1,294 / 221 (10) ++++++
Регистрация: 11.01.2006
и от меня совет.
не поленитесь. создайте на каждый документ роли:
1. чтения
2. редактирования
3. учета (3.1. - как счет, 3.2. - как накладную)
4. просмотра учтенного документа.

в итоге ролей будет от 50-ти до 100-та, зато рулить удобно.

еще.
создайте роль "все формы" и не поленитесь перечислить в ней ВСЕ ФОРМЫ.
выгрызайте из нее редкие формы и засовывайте под отпределенные специальные роли.
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 09:33.