12.01.2012, 17:19 | #1 |
Участник
|
Добрый день, коллеги!
Занимаюсь анализом NAV 2009, чтобы определить возможность и стоимость внедрения у нас в компании (дистрибьютор ГСМ, Украина). Первое впечатление, что доработок требует даже самый базовый функционал, в частности, продажа и покупка. Счет в NAV - это не обычный счет в понимании отечественного бухгалтерского учета, а финансовый документ, формирующий дебиторскую задолженность клиента. Вот возник вопрос, как выставить клиенту счет на предоплату. Т.е., грубо говоря, следующее: 1. Сформировать клиенту бумажку на какой-либо процент от суммы заказа, без формирования проводок. 2. Зарегистрировать ее в системе, сделать резерв товара на срок оплаты по этой бумажке. 3. При поступлении оплаты иметь возможность ее применения к данному документу (естественно, с формированием авансовых проводок) 4. При осуществлении отгрузки сформировать дебиторскую задолженность и закрыть ее авансом. Поделитесь, пожалуйста, опытом - кто и как решает данную задачу у себя? |
|
12.01.2012, 18:27 | #2 |
Участник
|
То что дорабатывать любую ERP-систему надо под себя - это факт. В том числе и по части ваших вопросов тоже.
Определить стоимость внедрения у Вас, как не специалиста по данной системе вряд ли получится. Наймите себе консультанта, хоть на удаленке, хоть как. Или обратитесь к партнерам Microsoft. |
|
12.01.2012, 18:50 | #3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Fordewind
То что дорабатывать любую ERP-систему надо под себя - это факт. В том числе и по части ваших вопросов тоже.
Определить стоимость внедрения у Вас, как не специалиста по данной системе вряд ли получится. Наймите себе консультанта, хоть на удаленке, хоть как. Или обратитесь к партнерам Microsoft. |
|
12.01.2012, 19:18 | #4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от DrPass
Цитата:
Сообщение от Fordewind
То что дорабатывать любую ERP-систему надо под себя - это факт. В том числе и по части ваших вопросов тоже.
Определить стоимость внедрения у Вас, как не специалиста по данной системе вряд ли получится. Наймите себе консультанта, хоть на удаленке, хоть как. Или обратитесь к партнерам Microsoft. Консультант может предложить альтернативное решение (постановку) вашей задачи, которое не ухудшит жизни пользователя и при этом уменьшит количество доработок. Перелопачивать задание потом будет гораздо сложнее (ERP побольше CRM). |
|
12.01.2012, 19:45 | #5 |
Участник
|
Кстати, а какую версию Вы собираетесь внедрять W1, русскую или какую-то локализацию от партнера? Ну если кратко можно сделать следующее (отвечаю пока как стандартный консультант ).
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А так я могу посоветовать следующий подход (из моего личного опыта на несколькиз проектов). 1. Заказываете индивидуальный тренинг по НАВ, который Вы собираетесь внедрять. 2. Просите делать не стандартные примеры, выбранные консультантом, а Ваши примеры (я, например, легко могу показать Вам как работает модуль продажи по Вашему описанию процесса, рассказать про типичные доработки и пр. Соглашайтесь только на свои требования или ищите какого-нибудь хорошего freelancerа. Это для Вам может быть сделано разово. Главное найти тренера с хорошим опытом в Ваших областях (в общем-то можно и без опыта в локализации (что бы искать могли и в России ), правда тут ВАМ его придется научить нужным проводкам . Это могут быть даже отдельные супер-спецы для каждой Вашей области интересов (например, для интеграции с CRM). В общем-то для получения полной картины надо бы пройти по всем процессам и отчетам (даже регламентным ), которые будете автоматизировать, что бы потом новостей не приходило, что это не работает. Либо Вы принимаете такой отчет, какой хотите стандартным из системы, либо включаете в список доработок. В результате такого тренинга Вы и Ваши ключевые пользователи, во-первых, узнаю НАВ и смогут даже работать с его стандартной версией, наиболее активные и продвинутые , а во-вторых, Вы сможете уже сами сформировать список обязательных доработок (без чего Вы не сможете выполнить Ваш процесс) и хотелок пользователей (то, без чего не смогут жить пользователи, на первый взгляд). Далее ищите разработчиков (а может еще отдельный тренинг закажите, что бы самим разрабатывать хотелки, которые никогда не кончаются ) для первого списка (ну или сами что-то сделаете, например, интеграцию с CRM). Теперь повторяете п. 2 - демонстрацию ВАШЕГО бизнес-процесса на системе с ВАШЕЙ доработкой и принимаете решения по хотелкам, которые нужны для Ваших пользователей. |
|
12.01.2012, 19:49 | #6 |
Участник
|
У меня такой подход, первый раз не удался на проекте (я был тем самым тренером и создателем списока доработок). Я продавил пользователей на решение, которе было дешевле, проще по архитектуре и пр. Внедрили. Начали бороться только с багами пользователей и тогда еще самой системы (проект был большой и их было, увы, достаточно). Сама архитектура, к счастью, почти и не менялась.
Потом заказчикам пришлось допиливать решение, которое им хотелось с самого начала |
|