26.04.2016, 11:36 | #1 |
Участник
|
Логи в CRM
Добрый день.
CRM 2011. Произошла ситуация: кто-то из пользователей удалил запись. Требуется найти, кем это было сделано. Известна только примерная дата создания записи, когда она была удалена - также неизвестно. Подскажите, я правильно понимаю, что искомую информацию мне следует искать где-то в папке Microsoft Dynamics CRM\Trace? И, если да, то подскажите, какой программой можно привести данные к читабельному виду? И поиск осущевствлять по guid записи или каким-то другим способом?(его удалось найти в завершенных БП, но при попытке зайти в запись или любую, связанную с ней, получаем ошибку Does not exist, видимо все удалено каскадным удалением.) |
|
11.05.2016, 09:41 | #2 |
Moderator
|
В логах хранятся события системы, а не операции, которые совершают пользователи. Самый простой способ - создать новый объект, например "журнал удаления" и создавать в нем запись синхронным плагином. В другой ситуации я бы посоветовал рабочий процесс, но в 11 они только асинхронные и, скорее всего, будут валиться с ошибкой, при попытке прочитать данные удаленной записи.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Дмитрий А.А. (1). |
|
|