20.05.2016, 09:46 | #1 |
Участник
|
Интеграция CRM с телефонией
Добрый день!
Подскажите как реализовать открытие карточки объекта CRM на компьютере пользователя при входящем звонке. Понятно что я делаю на сервере срвис, куда астериск будет выдавать инфу по входящему звонку, сервис найдет контакта, ответственного за него пользователя и т.д., но как дистанционно что-то сделать на компе пользователя? Да еще и найти комп этого пользователя. |
|
20.05.2016, 10:34 | #2 |
Чайный пьяница
|
Я бы рекомендовал написать клиентское приложение, которое и будет выполнять поднятие карточки. А вот как туда передать сигнал что надо открыть карточку - тут вам и карты в руки и вся мощь .Net приложений.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
|