13.07.2016, 17:24 | #1 |
Участник
|
Create entire workflow through code
Все привет!
Есть вопрос по workflow - можно ли програмным образом создавать и публиковать workflow. Например: 1) Создать степ 1 с логикой проверки аттрибута А1; 2) Если А1 == True, то создаем запись email; 3) Закрываем workflow; Понятно что есть это Гуглил, но ничего толкового не нашел |
|
13.07.2016, 18:00 | #2 |
Kostya Afendikov
|
Из примера не понял зачем нужно создавать и публиковать workflow?
Ни разу программно не создавал воркфлоу, можете выгрузить одно в решении для примера и посмотреть структуру. Все должно быть в формате xml так или иначе |
|
13.07.2016, 20:42 | #3 |
Участник
|
Логика такая: если в срм есть api для создания workflow программным образом, то можно построить надстройку над api и вынести процесс создания бп в плоскость визуального редактирования.
|
|
13.07.2016, 22:17 | #4 |
Kostya Afendikov
|
Цитата:
Так или иначе вот первая ссылка в гугле на такой запрос: https://msdn.microsoft.com/en-us/lib...or=-2147217396 Все возможно. |
|
13.07.2016, 23:12 | #5 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Bondonello
Таким образом повторить стандартный функционал по созданию процессов?
Так или иначе вот первая ссылка в гугле на такой запрос: https://msdn.microsoft.com/en-us/lib...or=-2147217396 Все возможно. Блин, у меня гугл в первой вкладке выдавал xalm бп Спасибо |
|
18.07.2016, 09:28 | #6 |
Участник
|
Любому функционалу людей придется учить.
Зовите меня пессимистом, но я уверен что вы не сделаете инструмент для создания WF более понятным, чем он есть в CRM (ну или его функционал будет урезан до безобразия). И даже тогда клиента придется учить им пользоваться. Так какая разница чему учиться? В любом случае, на стороне клиента должен быть человек, умеющий работать с платформой хотя бы на элементарном уровне, достаточном для выполнения требуемых операций с платформой (т.е. если клиент хочет сам делать свои WF, у него должен быть человек, способный на это), а создавать всякие хелперы, это бессмысленная трата денег, а главное времени, проще сотрудника на курсы послать. И ваша задача донести это до клиента, а не тупо реализовывать все его хотелки, включая самые бредовые. |
|
18.07.2016, 11:51 | #7 |
Участник
|
Ну если Вы работали с CRM системами помимо MS, то может видели что некоторые позволяют строить сложные WF с помощью визуального редактора. У меня есть опыт работы в ядре над таким продуктом, поэтому для меня это не бредовая идея, а крутая фича которой не хватает MS
|
|
18.07.2016, 14:40 | #8 |
Консультант-джедай
|
Уже изобретено
http://www.pnmsoft.com/technology/bpm-for-dynamics-crm/
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Ion (1). |
19.07.2016, 09:57 | #9 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от slivka_83
Уже изобретено
http://www.pnmsoft.com/technology/bpm-for-dynamics-crm/ |
|
20.07.2016, 08:29 | #10 |
Чайный пьяница
|
Боюсь, что овчинка выделки не стоит.
Просто попросите вашего клиента ответить на вопрос (ну и сами можете себе ответить) - что в результате появится кроме возможности строить БП не сверху вниз, как есть сейчас, а в любом направлении (ну или слева направо как в приведённой ссылке)? Ради какой фичи вы затеваете непростую разработку.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|