19.02.2018, 17:38 | #1 |
Участник
|
Нужен совет по диалоговым окнам
Коллеги, добрый день.
Появилась следующая задача, и хотелось бы услышать Вашего совета, как её следует решать. Имеется обработка (aspx-страница), которая собирает данные данные из нескольких систем, рисует сетку, с которой работает пользователь. В определенный момент, при нажатии на кнопку, пользователю должно открыться диалоговое окно, которое на основании выделенных строк в этой странице предложит что-то пользователю (radiobuttons), он выберет и система создаст действия в CRM(звонки, письма, встречи, etc). Собственно, мой вопрос:как правильно организовать это диалоговое окно? Это должна быть html-страница? Либо через кастомные диалоговые окна/messagebox'ы? Либо это должна быть win-forma (ну это же веб, так что врятли)? Либо ещё как-то. Рад буду любым советам и ссылкам на варианты решений, которые можно применить. ps: CRM 2011 |
|
19.02.2018, 17:45 | #2 |
Чайный пьяница
|
1-С ника влияние чувствую я здесь.
Цитата:
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit Последний раз редактировалось a33ik; 19.02.2018 в 17:54. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Дмитрий А.А. (1). |
20.02.2018, 09:15 | #3 |
Участник
|
|
|
20.02.2018, 09:42 | #4 |
Участник
|
|
|
20.02.2018, 10:21 | #5 |
Участник
|
Сейчас, встраивание собственных ASPX-страниц в CRM - это unsupport.
По хорошему нужно делать отдельно-стоящий сайт, и туда уже размещать ASPX-страницы и сервисы для поддержки фронтовых решений. Поэтому, если задачу можно решить веб-ресурсами, то это 1) поддерживаемый подход, 2) гораздо более простой. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Skel (1). |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
Зачем нужен OrganizationService.Dispose? | 2 | |||
Совет по условиям ожидания | 0 | |||
Несколько вложений для письма. Нужен пример кода | 1 | |||
Нужен совет по биллингу | 5 | |||
Нужен совет | 4 |
|