AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Разработка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.04.2019, 13:49   #1  
Susurro is offline
Susurro
Участник
 
30 / 10 (1) +
Регистрация: 06.11.2018
Записей в блоге: 1
? Поиск контакта только видимого пользователю.
Добрый день,

Пишу сейчас небольшой веб-сервис, который по приходу данных о контакте будет его искать и при отсутствии вводить в CRM.

И появился концептуальный вопрос, как осуществлять поиск если контакты могут приходить для разных подразделений. А подразделения не видят контакты друг друга. И соответственно один и тот-же контакт может присутствовать в двух экземплярах.

Все, что я знаю - это подразделение, для которого пришел контакт.
Как можно организовать такой поиск?
Старый 08.04.2019, 19:29   #2  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
У всех записей системы (с определенным типом собственности) есть поле owningbusinessunit. Самый простой способ - использовать его
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 09.04.2019, 09:34   #3  
Susurro is offline
Susurro
Участник
 
30 / 10 (1) +
Регистрация: 06.11.2018
Записей в блоге: 1
Спасибо. То что нужно.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Быстрый поиск по представлению ntr Dynamics CRM: Функционал 2 02.12.2017 04:56
navision-art Хитрости NAV 2009: поиск по страницам, отчетам и view из ролевого центра (Role Center) Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 05.01.2011 13:56
Фото контакта Dissident Dynamics CRM: Разработка 19 18.05.2010 10:09
Отправка уведомления пользователю о результате работы бизнес-процесса Tarasov E Dynamics CRM: Разработка 10 28.12.2009 11:05
Поиск в lookup запись с нужным статусом Dekan Dynamics CRM: Разработка 2 02.10.2009 13:36

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 10:25.