AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Разработка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.10.2019, 10:33   #1  
Дмитрий А.А. is offline
Дмитрий А.А.
Участник
Аватар для Дмитрий А.А.
 
173 / 19 (1) ++
Регистрация: 24.07.2015
Адрес: СПб
Как правильно и что лучше?
Добрый день.
Dynamics 365.
Возникла следующая задача:
в CRM есть сущности "Помещения" и "Помещения с ценой".
Помещение - справочник. Помещение с ценой - список, связанный с ВС.
Справочник обновляется из сторонней внешней системы. Система дергает сервис, который обновляет реквизиты Помещения, в том числе и его статус.

Теперь к вопросу:
После обновления статуса Помещения, статусы должны обновится у связанных "Помещений с ценой" по принципу: для какой ВС произошла продажа, статус меняется на "Принято" (ну или что-то вроде того), для остальных - "Продано другому клиенту". Другие изменения статусов, которые могут быть: при присвоении Помещению статуса на "Снято с публикации" во всех помещениях с ценой меняется статус на "Отменено".

Как правильно организовать такой процесс? Следует ли целиком оставаться в рамках одного сервиса? Или стоит посмотреть в сторону custom action? Или есть ещё какие-то альтернативы, которые считаются хорошей практикой?
Старый 15.10.2019, 19:25   #2  
a33ik is offline
a33ik
Чайный пьяница
Аватар для a33ik
MCP
MCBMSS
Злыдни
Соотечественники
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,243 / 896 (36) +++++++
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Greenville, SC
Я бы смотрел в сторону плагинов. Поменялся статус (не важно рукой кто-то поменял из UI или было изменено интеграцией) - срабатывает плагин и обрабатывает данные в системе соответствующим образом.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством.

Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал.
Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit

Последний раз редактировалось a33ik; 23.10.2019 в 16:56.
За это сообщение автора поблагодарили: Дмитрий А.А. (1).
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Как правильно и безопасно подключаться к CRM? ximik33rus Dynamics CRM: Разработка 2 12.03.2018 12:46
Почему лучше использовать Microsoft CRM чем другие програмные продукты??? Nic Dynamics CRM: Прочие вопросы 20 29.01.2007 20:01

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 11:20.