AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.10.2004, 09:57   #21  
finn is offline
finn
Участник
 
136 / 24 (1) +++
Регистрация: 26.12.2001
Адрес: Москва
Эх мало делимся знаниями на альтруистической основе.
На http://www.navisoft.ru/course.htm правда появилась статья-пример по Navision Application Server, но это всего второй документ в этом разделе за все время существования navisoft.ru .
Старый 01.10.2004, 10:32   #22  
komar is offline
komar
Шаман форума
Аватар для komar
Ex AND Project
 
5,571 / 600 (32) +++++++
Регистрация: 24.05.2002
Цитата:
Изначально опубликовано vleg
...... Microsoft в свою очередь поддерживает партнеров. .....
http://www.axforum.info/forums/showt...&threadid=2414

Держи меня, соломинка, держи......Кстати, опрос еще действует.
Старый 02.10.2004, 15:59   #23  
Тимур is offline
Тимур
Аксакал в отставке
 
2,457 / 50 (6) ++++
Регистрация: 31.01.2003
Адрес: Москва
Ок.
Поглядим сколько партнеров будет с 1.10.2004 обращаться к вам за поддержкой (те их них, что равнее остальных, - не в счет) .
На мой взгляд клиентам (особенно потенциальным) не мешает знать как поддерживаются продукты. Пока что на рынке бытовало мнение о том, что великий Microsoft делает это. Именно это я и хотел: чтобы представитель оного самолично объяснил, что это великое заблуждение.
За это мой Вам respect. Одним мифом меньше.
imho достаточно уже легенд и мифологии в ERP-бизнесе.

На счет кто в каком бизнесе: не damgaard-ом и navision-ом единым жив этот рынок.
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес").
Старый 02.10.2004, 20:24   #24  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Тимур, давай будем спокойнее.
Твое последнее сообщение содержит очень много безличных фраз и намеков.

Уважаемые, берите пример с Фалькона - ругаться, так ругаться нормально, четко высказывая свое мнение и обосновывая свои высказывания.

Как-то мутно ты написал "бытовало мнение о том, что Microsoft делает это. ... Одним мифом меньше".
Какое мнение? Что делает Майкрософт? Каким мифом меньше?
Что конкретно ты хочешь сказать?
Ты утверждаешь, что служба поддержки МБС плохая?
Ну так и скажи, если желаешь поругаться. Чего прячешь голову в песок?

Что ты от них добиваешься? Чтобы "сделать службу поддержки и KB - единой, то есть так, как было на Partnerguide"? Так это ты уже сказал. Еще что-нибудь?

Что ты добиваешься на форуме? Чтобы остальные узнали о твоем мнении о службе поддержки? Разбудить народ как Герцен?

У тебя есть что-то конструктивное или ты просто развлекаешься?
Если развлекаешься, то развлекайся на здоровье.
Не знаю как остальные, но я к твоим словам до сих пор относился серьезно.
Но не вижу причин почему бы благородному дону не поразвлечься.
Старый 03.10.2004, 13:41   #25  
Тимур is offline
Тимур
Аксакал в отставке
 
2,457 / 50 (6) ++++
Регистрация: 31.01.2003
Адрес: Москва
Сергей, совершенно не хотелось бы вступать с тобой в перепалку: всего одно (!) безличное предложение и никаких намеков (имхо, русский язык я еще не забыл).
Так что думаю, Владимир все прекрасно понял.

Если говорить про конкретику, то меня, например, очень развеселила персона, которая возглавила support в Восточной Европе и России. Разве support&development и PR&promotion столь близкие сферы, чтобы менеджер, руководивший одной сферой, запросто перемещался в другую?
Вообще, думаю, что если господа из MBS напросятся, то я могу по пунктам расписать все недостатки и минусы как для партнеров, так и для клиентов "новой" партнерской программы по поддержке ПО. Запрещают ли такое обсуждение правила форума?
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес").
Старый 03.10.2004, 14:49   #26  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Изначально опубликовано Тимур
Запрещают ли такое обсуждение правила форума?
Нет, не запрещают.
Старый 04.10.2004, 10:57   #27  
Zabr is offline
Zabr
Участник
Axapta Retail User
 
1,202 / 345 (14) ++++++
Регистрация: 26.06.2002
Адрес: Москва
Тимур, напишите пожалуйста по пунктам плюсы и минусы. ЗДЕСЬ. Очень интересно.
Старый 04.10.2004, 14:52   #28  
vleg is offline
vleg
Moderator
Сотрудники Microsoft Dynamics
 
236 / 79 (3) ++++
Регистрация: 23.04.2003
Цитата:
Изначально опубликовано Тимур
Ок.
Поглядим сколько партнеров будет с 1.10.2004 обращаться к вам за поддержкой (те их них, что равнее остальных, - не в счет) .
На мой взгляд клиентам (особенно потенциальным) не мешает знать как поддерживаются продукты. Пока что на рынке бытовало мнение о том, что великий Microsoft делает это. Именно это я и хотел: чтобы представитель оного самолично объяснил, что это великое заблуждение.
За это мой Вам respect. Одним мифом меньше.
imho достаточно уже легенд и мифологии в ERP-бизнесе.
Ну, спасибо..

Microsoft САМ не внедряет и не поддерживает Business Solutions. Только через сертифицированных партнеров. Непрямая модель. Все время об этом говорим. На сайте об этом написано. Вот здесь http://www.navision.ru/?page=solutions. 4 абзац снизу. Просьба не считать эту ссылку дешевым и сердитым пиаром



Цитата:
Изначально опубликовано Тимур
На счет кто в каком бизнесе: не damgaard-ом и navision-ом единым жив этот рынок. [/B]
А чем тогда меряемся? Я тоже не с Колумбуса начинал...
Старый 04.10.2004, 14:59   #29  
vleg is offline
vleg
Moderator
Сотрудники Microsoft Dynamics
 
236 / 79 (3) ++++
Регистрация: 23.04.2003
Цитата:
Изначально опубликовано Zabr
Тимур, напишите пожалуйста по пунктам плюсы и минусы. ЗДЕСЬ. Очень интересно.
Тимур, Вам в помощь ссылка на новые сервисные планы:

https://mbs.microsoft.com/partnersou...a_services.htm

Задача не из легких и требует знания предыдущих партнерских контрактов.
Старый 04.10.2004, 17:57   #30  
komar is offline
komar
Шаман форума
Аватар для komar
Ex AND Project
 
5,571 / 600 (32) +++++++
Регистрация: 24.05.2002
Цитата:
Изначально опубликовано vleg

Ну, спасибо..

Microsoft САМ не внедряет и не поддерживает Business Solutions. Только через сертифицированных партнеров. Непрямая модель. Все время об этом говорим. На сайте об этом написано. Вот здесь http://www.navision.ru/?page=solutions. 4 абзац снизу. Просьба не считать эту ссылку дешевым и сердитым пиаром
Макрософт не поддерживает систему, но локализует ее. Именно это имелось в виду под развитием версий.
Старый 04.10.2004, 18:16   #31  
vleg is offline
vleg
Moderator
Сотрудники Microsoft Dynamics
 
236 / 79 (3) ++++
Регистрация: 23.04.2003
Цитата:
Изначально опубликовано komar


Макрософт не поддерживает систему, но локализует ее. Именно это имелось в виду под развитием версий.
Вы продаете или покупаете? О чем спорим?

Локализует и развивает, подтверждаю. Выпускает новые оперативные обновления, критические обновления, пакеты обновлений и версии. Которые доступны всем клиентам, подписанным на обновление. Через партнеров.

Напрямую клиентов не поддерживает (не принимает запросы в техническую поддержку). Поддерживает партнеров. При этом, когда нужно, выезжает вместе с партнером на клиента, чтобы разобраться в ситуации. Или использует remote access.
Старый 04.10.2004, 18:21   #32  
vleg is offline
vleg
Moderator
Сотрудники Microsoft Dynamics
 
236 / 79 (3) ++++
Регистрация: 23.04.2003
Цитата:
Изначально опубликовано finn
Эх мало делимся знаниями на альтруистической основе.
На http://www.navisoft.ru/course.htm правда появилась статья-пример по Navision Application Server, но это всего второй документ в этом разделе за все время существования navisoft.ru .
Эх, попытался я сделать доброе дело - дать ссылку на статью в MSDN. И чего получилось? Втянулся в дискусиию о судьбах человечества с Главным модератором...
Старый 04.10.2004, 23:35   #33  
Тимур is offline
Тимур
Аксакал в отставке
 
2,457 / 50 (6) ++++
Регистрация: 31.01.2003
Адрес: Москва
Цитата:
Изначально опубликовано vleg

Microsoft САМ не внедряет и не поддерживает Business Solutions. Только через сертифицированных партнеров. Непрямая модель. Все время об этом говорим. На сайте об этом написано. Вот здесь http://www.navision.ru/?page=solutions. 4 абзац снизу. Просьба не считать эту ссылку дешевым и сердитым пиаром

Отлично. Очень приятно видеть свежий вариант описание решений. Таким образом можно сделать следующие выводы:
Microsoft не поддерживает Axapta и Navision. Поддержку данных продуктов осуществляют исключительно партнеры.

Хм. А вот раньше было то лучше: (зачем сервисные планы сравнивать? )
http://www.business2business.ru/inde...ws&news_id=980
"Navision CIS встроила поддержку 25-ой главы Налогового Кодекса РФ в Navision Axapta и Navision Attain"

А теперь поддержка продуктов расположена по данному адресу:
http://axaptasupport.boom.ru/


И напрасно, уважаемый Lazy_Tiger рвется на club.msbs.ru.
Поддержки клиентам там не будет.
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес").
Старый 05.10.2004, 00:05   #34  
Тимур is offline
Тимур
Аксакал в отставке
 
2,457 / 50 (6) ++++
Регистрация: 31.01.2003
Адрес: Москва
Хм. Можно было без лишнего пафоса анонсировать новость:
"Скоро появяться статьи на MSDN про Navision. Российский офис планирует разместить в ближайшее время N-статей...."
Скромнее надо быть - глядишь и не вступили бы в диспут не только с модераторами, но и администраторами, а также представителями клиентов.

__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес").
Старый 05.10.2004, 00:18   #35  
Тимур is offline
Тимур
Аксакал в отставке
 
2,457 / 50 (6) ++++
Регистрация: 31.01.2003
Адрес: Москва
Кстати, оказывается кого только не поддерживает Microsoft:

http://www.yandex.ru/yandsearch?text...pe=www&rpt=rad

но только не клиентов по Axapta и Navision.
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес").
Старый 05.10.2004, 00:22   #36  
Тимур is offline
Тимур
Аксакал в отставке
 
2,457 / 50 (6) ++++
Регистрация: 31.01.2003
Адрес: Москва
Цитата:
Изначально опубликовано Zabr
Тимур, напишите пожалуйста по пунктам плюсы и минусы. ЗДЕСЬ. Очень интересно.
Zabr.
Счас я переехал на новый ноутбук и пока в своих архивах не могу найти полное описание сервисного плана с тем, кто и как его будет поддерживать.
К выходным думаю, что сподоблюсь.
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес").
Старый 05.10.2004, 10:10   #37  
vleg is offline
vleg
Moderator
Сотрудники Microsoft Dynamics
 
236 / 79 (3) ++++
Регистрация: 23.04.2003
Цитата:
Изначально опубликовано Тимур


Отлично. Очень приятно видеть свежий вариант описание решений. Таким образом можно сделать следующие выводы:
Microsoft не поддерживает Axapta и Navision. Поддержку данных продуктов осуществляют исключительно партнеры.

Хм. А вот раньше было то лучше: (зачем сервисные планы сравнивать? )
http://www.business2business.ru/inde...ws&news_id=980
"Navision CIS встроила поддержку 25-ой главы Налогового Кодекса РФ в Navision Axapta и Navision Attain"

А теперь поддержка продуктов расположена по данному адресу:
http://axaptasupport.boom.ru/


И напрасно, уважаемый Lazy_Tiger рвется на club.msbs.ru.
Поддержки клиентам там не будет.
Мне сейчас в очередной раз изменит чувство юмора Вы серьезно не понимаете, о чем идет речь? "Поддержка" во всем вышеизложенном относится к возможности обращения с консультациями и проблемами в сервисную систему. Все остальное - в Вашем письме - бред.
Старый 05.10.2004, 10:19   #38  
komar is offline
komar
Шаман форума
Аватар для komar
Ex AND Project
 
5,571 / 600 (32) +++++++
Регистрация: 24.05.2002
Цитата:
Изначально опубликовано vleg


Мне сейчас в очередной раз изменит чувство юмора Вы серьезно не понимаете, о чем идет речь? "Поддержка" во всем вышеизложенном относится к возможности обращения с консультациями и проблемами в сервисную систему. Все остальное - в Вашем письме - бред.
А мой глюпый башка думал, что поддержка партнеров осуществляется, в том числе и через сервисную систему. А планы разработки следуют из запросов партнеров, и выполняются хоть бы и не в срок, но по крайней мере с заявленным функционалом...
удивительно, почему никто из партнеров (то есть доступ к сервисной системе имеющих) не хвалит тут оперативность поддержки? Поддержку партнеров периодически хвалят, а МБС-ную - нет? Может, все-таки не так что-то в датском королевстве?
Старый 05.10.2004, 10:21   #39  
vleg is offline
vleg
Moderator
Сотрудники Microsoft Dynamics
 
236 / 79 (3) ++++
Регистрация: 23.04.2003
Цитата:
Изначально опубликовано Тимур
Хм. Можно было без лишнего пафоса анонсировать новость:
"Скоро появяться статьи на MSDN про Navision. Российский офис планирует разместить в ближайшее время N-статей...."
Скромнее надо быть - глядишь и не вступили бы в диспут не только с модераторами, но и администраторами, а также представителями клиентов.

Дорогой Тимур. Если считаете лишним публикацию ссылок на информационные ресурсы - удаляйте такие сообщения. Это продуктивнее, чем тратить свое и чужое время на флейм. Кроме вас, замечаний по форме и содержанию этого сообщения ни у кого не было.
Старый 05.10.2004, 10:22   #40  
vleg is offline
vleg
Moderator
Сотрудники Microsoft Dynamics
 
236 / 79 (3) ++++
Регистрация: 23.04.2003
Цитата:
Изначально опубликовано komar


А мой глюпый башка думал, что поддержка партнеров осуществляется, в том числе и через сервисную систему. А планы разработки следуют из запросов партнеров, и выполняются хоть бы и не в срок, но по крайней мере с заявленным функционалом...
удивительно, почему никто из партнеров (то есть доступ к сервисной системе имеющих) не хвалит тут оперативность поддержки? Поддержку партнеров периодически хвалят, а МБС-ную - нет? Может, все-таки не так что-то в датском королевстве?
поддержка партнеров осуществляется в том числе и через сервисную систему. c Тимуром обсуждается поддержка конечных пользователей.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Новая рассылка по Navision Технологии как Искусство NAV: Программирование 3 23.12.2010 08:44
Консолидация в единую базу данных Navision из нескольких баз данных Navision avakado NAV: Функционал 4 11.03.2010 12:10
Мультикомпанейский учет в Navision OliaM NAV: Функционал 9 29.03.2005 16:41
Navision Attain через Citrix Alex_V NAV: Администрирование 2 15.12.2003 17:43

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 09:30.