09.02.2005, 17:08 | #1 |
Участник
|
Налоговый учет штатными средствами?
Уважаемые.
Поделитесь опытом - какие проблемы могут возникнуть с ведением налогового учета по методу, предложенному MBS? В каких участках? Каков объем ручной работы? Заранее спасибо! |
|
10.02.2005, 01:25 | #2 |
Аксакал в отставке
|
Обратите внимание на то, как в руководстве по налоговому учету расписывается формирирование налоговых регистров. Если Вы хорошо знаете предметную область (налоговый учет собственно), то все будет понятно.
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес"). |
|
10.02.2005, 09:31 | #3 |
Участник
|
Цитата:
Изначально опубликовано Тимур
Обратите внимание на то, как в руководстве по налоговому учету расписывается формирирование налоговых регистров. Если Вы хорошо знаете предметную область (налоговый учет собственно), то все будет понятно. Соответственно и выводы сделать сложно. Я пытаюсь получить ответы от людей пробовавших заполнить предлагаемые регистры в системе, а собственно то, что заполнив предлагаемые MBS регистры я выйду на декларацию и даже требования ПБУ 18 каким то образом будут удовлетворены - сомнений нет. Отсюда вопрос - на что именно я должен обратить внимание? |
|
10.02.2005, 10:05 | #4 |
Участник
|
Цитата:
Изначально опубликовано StoneRoller
Я пытаюсь получить ответы от людей пробовавших заполнить предлагаемые регистры в системе, а собственно то, что заполнив предлагаемые MBS регистры я выйду на декларацию и даже требования ПБУ 18 каким то образом будут удовлетворены - сомнений нет. Я считаю что это самый главный геморрой, остальное можно разрулить. --------------------------------------------------------------------------------------------- По поводу 18 ПБУ, то мне честно говоря жалко всех и вся. Из речи господина Бакаева: " Дело не в понятиях постоянных и временных разниц, которые, кстати, и в МСФО есть. Дело в их количестве. На Западе постоянных разниц две, временных пять. В России постоянных - 50, а временных - 250. И причиной тому - глава 25 Налогового кодекса" http://www.2z.ru/dz/dz.pl?page=state&id=1026
__________________
|
|
10.02.2005, 10:32 | #5 |
Участник
|
Цитата:
Изначально опубликовано ppson
Я считаю что это самый главный геморрой, остальное можно разрулить. |
|
10.02.2005, 10:49 | #6 |
Участник
|
Цитата:
Изначально опубликовано StoneRoller
А что касается распределения затрат есть мнения насколько это реализуемо? Я имею в виду закрытие затратных счетов на 20-й счет.
__________________
|
|
11.02.2005, 21:41 | #7 |
Участник
|
Проблемы есть. Обратите внимание на:
Блок В "Расходы, связанные с производством и реализацией" Г2 - Внереализационные расходы и Г3 - Доходы и расходы не увеличивающие/не уменьшающие налогооблагаемую базу Блок Е "Доходы и расходы от реализации права требования" Блок К "Ценные бумаги, кредиты и займы" |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
Налоговый учет: кто его уже реализовал? | 4 | |||
Налоговый учет. Регистры. | 6 | |||
Налоговый учет материалов в Axapta | 7 | |||
Налоговый учет. (применение на практике) | 1 | |||
Налоговый учет | 0 |
|