02.08.2005, 13:43 | #1 |
Бобр
|
примечания к документам
Добрый день. Очень распространена такая практика -- создавать примечания к документам. Иногда даже с историей. Например, менеджер обрабатывает заказ, принятый от клиента по телефону, да?
И видит. что товара, который клиент продиктовал оператору на телефоне вот сейчас на самом-то деле нет, хотя вроде был. И менеджер позвонить клиенту. Он звонит, а клиент трубку не берёт. И менеджер пишет в каментах - "Трубку никто не взял" Отчего такого функционала нет в Аксапте, не знаете? Или он есть? |
|
02.08.2005, 13:59 | #2 |
Участник
|
Для ввода примечаний к документам можно использовать функцональность документооборота.
|
|
02.08.2005, 14:42 | #3 |
Аманд
|
Посмотрите модуль CRM, функции телемаркетинга. Думаю это то, что вам нужно.
|
|
02.08.2005, 15:00 | #4 |
Участник
|
А если конкретнее, то контактные лица/действия.
Задаете, например: цель - уточнить стоимость заказа выставляете дату начала выставляете исполняющего статус\примечание - ваше искомое поле |
|
02.08.2005, 15:13 | #5 |
Бобр
|
Н-да, т.е. если менеджер хочет позвонить, ему нужно отправится и создать новое действие, в статус которого написать примечание? -)
Сложновато на первый взгляд -) Спасибо большое, посмотрю на это решение по пристальней. |
|
02.08.2005, 15:27 | #6 |
Аманд
|
В телемаркетинге есть статус "Перезвонить"
На самом деле ничего сложного - это называется "Навести порядок" |
|
03.08.2005, 15:08 | #7 |
Бобр
|
Но, всё таки, если таким образом наводить порядок, надо покупать модуль целый еще. А если посто приделать примечание к форме Закупка или там Заказ, то можно и не покупать -)
|
|
03.08.2005, 15:13 | #8 |
Участник
|
Так а чем документооборот для этого не подходит?
В смысле из заголовка заказа зайти в Команда -> Документооборот и добавить нужное примечание. |
|
03.08.2005, 15:19 | #9 |
Бобр
|
Всем подходит, извините, не рассмотрел я этой кнопки после первого на неё указания.
Спасибо, это, в общем-то, как раз нужное и красивое решение. Однозначно лучше комменатрия на форму |
|