13.09.2005, 17:40 | #1 |
Разработчик
|
Проблемы с SmmSynchronize и возможно с Websession
Проблема с SmmSynchronize и с Websession, точнее с smmInit.
--- Проблема частично решилась использованием нового пользователя без привязки к сотруднику и без синхронизации с почтовым клиентом. |
|
14.09.2005, 09:00 | #2 |
Соучастник
|
не совсем понял, причем тут WebSession. Данный метод вызывается при синхронизации действий или контактов в Axapta с соотв. карточками Outlook. Метод работает корректно. Расскажите по подробнее о контексте. Когда и при каких действиях у Вас этот метод вызывается? Какая архитектура, версия? Установлен ли MS Outlook у клиента? Какая версия Outlook-а? Что значит "не найден"? Что отображается в дебаггере при выносе объекта smminit в watch форму?
__________________
View Anton Soldatov's LinkedIn profile |
|
14.09.2005, 10:22 | #3 |
Соучастник
|
Цитата:
Изначально опубликовано perestoronin
[Bnull [/B] про websession расскажите подробнее, что пытаетесь сделать, какие настройки провели.
__________________
View Anton Soldatov's LinkedIn profile |
|
14.09.2005, 10:33 | #4 |
Участник
|
А у вас лицензия CRM установлена?
PS Извините за возможно глупый вопрос, просто я смотрю по коду где заносится в GlobalCash объект smmInit проверяется конфигурационный ключ smmCRM
__________________
Axapta v.3.0 sp5 kr2 |
|
14.09.2005, 11:06 | #5 |
Соучастник
|
тогда помимо лицензии необходимо и соотв. конфигурацию включить..
собственно поэтому я и спрашивал про контекст, в котором вызывается соотв. метод
__________________
View Anton Soldatov's LinkedIn profile |
|
14.09.2005, 11:49 | #6 |
Участник
|
Попробуйте проверить вызов smmInit::initFromServer() под отладчиком из джоба (вызывается в Application.startupPost())
__________________
Axapta v.3.0 sp5 kr2 |
|