23.05.2006, 18:10 | #1 |
Участник
|
ошибка при входе в CRM 3.0
Всем добрый день. После переноса своих настроек(свои сущности) система не дает зайти ни одному пользователю. При входе выводится сообщение:
Ошибка Произошла ошибка. Для получения дополнительных сведений обратитесь к системному администратору. И больше ничего, ни справки ни текста ошибки. Может кто-нибудь уже сталкивался, что это. Или может такие вещи фиксируются в Loge, но как его найти. |
|
24.05.2006, 15:40 | #2 |
Moderator
|
Для начала хорошо бы получить детальное описание ошибки. Для этого в файле web.config надо параметр DevErrors перевести в значение On.
|
|
25.05.2006, 06:13 | #3 |
Участник
|
возможно схема узла
Раз была похожая проблема, импортировал измененную схему узла,
в результате нельзя было зайти в MS CRM, в sdk описано что надо зайти на http://<server name>/tools/systemcustomization/ImportCustomizations/importCustomizations.aspx и импортировать работающую схему узла - в идеале предварительно сохраненную, я же просто импортировал схему с только что установленной системы, помогло. А вообще как вам правильно подсказали смотрите подробные ошибки - ставьте DevErrors = on |
|
31.05.2006, 08:46 | #4 |
Участник
|
Спасибо, так и сделал. В смысле включил отладку. Оказалось криво перенеслась одна сущность.
А решил просто - зашел сразу(не на главную) на страничку списка всех сущностей и удалил проблемную сущность. Все заработало. |
|
|
|