10.01.2007, 09:50 | #1 |
Участник
|
Автоматическая отправка письма из CRM.
Гуру - дайте разъяснения!
Вопос: Как, и можно ли, при помощи правила, не только создать письмо но его еще и отправить автоматически из CRM внешнему получателю. А то правило на создавало 300 писем, а отправлять их всё равно нужно нажимая кнопку - "Отправить":-( |
|
12.01.2007, 09:12 | #2 |
Участник
|
Это всегда так? Все письма приходится отправлять вручную? Если все настроено правильно, то письмо уходит автоматически на ящик прописанный у пользователя, либо организации и т.д. Смотря кому отправляете.
У нас бывает такое - но не часто. Письмо создается как черновик и висит. А в мониторе WF правило стоит как Failure. У Вас это же? |
|
18.01.2007, 18:20 | #3 |
Softline Solutions
|
В настройках автоматического правила имеется какой-либо файл для вложения?
Последний раз редактировалось Шеховцов Владимир; 18.01.2007 в 18:27. |
|
19.01.2007, 07:31 | #4 |
Участник
|
У меня нет никаких вложений.
|
|
|
|