AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.05.2008, 17:49   #1  
skof is offline
skof
NavAx
NavAx Club
 
100 / 12 (1) ++
Регистрация: 09.01.2002
Адрес: РБ, Минск
? Сложное объединений склада в виртуальную компанию.
Интересует вопрос - есть ли у кого практический опыт объединения в виртуальную компанию складских проводок, складских остатков и иже с ними? Т.е. когда не виртуальными остаются только финансовые проводки и правила разноски.
__________________
Начать что-либо, никогда не поздно - просто начни сейчас.
Старый 20.05.2008, 06:32   #3  
TasmanianDevil is offline
TasmanianDevil
Мрачный тип
Аватар для TasmanianDevil
Злыдни
 
886 / 389 (14) ++++++
Регистрация: 24.01.2005
Адрес: Томск
Хотите реализовать схему "1 хранилище документов" => "N хранилищ разносок по ним" в DAX ?
Увы, не для DAX это, не для ее архитектуры постинга в ГК
__________________
Мы летаем, кружимся, нагоняем ужасы ...
Старый 20.05.2008, 07:13   #4  
Михаил Андреев is offline
Михаил Андреев
Участник
Компания АМАНД
Лучший по профессии 2009
 
1,296 / 239 (10) ++++++
Регистрация: 09.11.2001
Адрес: Химки, Московская область
Цитата:
Сообщение от skof Посмотреть сообщение
Интересует вопрос - есть ли у кого практический опыт объединения в виртуальную компанию складских проводок, складских остатков и иже с ними? Т.е. когда не виртуальными остаются только финансовые проводки и правила разноски.
У меня лично на двух проектах было так и организовано. Ничего особо сложного, но работа кропотливая. Насколько я помню, если полностью объединить складские проводки, закрытие склада придётся делать только в одной компании. Да и себестоимость станет не особо понятной. В остальном особых проблем не было. Вопрос, для чего такое объединение делается и нельзя ли обойтись, например, интеркомпани и т.п.
__________________
Михаил Андреев
https://www.amand.ru

Последний раз редактировалось Михаил Андреев; 20.05.2008 в 07:25.
Старый 20.05.2008, 08:25   #5  
TasmanianDevil is offline
TasmanianDevil
Мрачный тип
Аватар для TasmanianDevil
Злыдни
 
886 / 389 (14) ++++++
Регистрация: 24.01.2005
Адрес: Томск
Михаил, а как с остатками там ? Статусы и величины, хранимые в InventTrans с состоянием породивших проводку документов как соотносятся ? Не возникает неоднозначности ?
__________________
Мы летаем, кружимся, нагоняем ужасы ...
Старый 20.05.2008, 08:33   #6  
Михаил Андреев is offline
Михаил Андреев
Участник
Компания АМАНД
Лучший по профессии 2009
 
1,296 / 239 (10) ++++++
Регистрация: 09.11.2001
Адрес: Химки, Московская область
Цитата:
Сообщение от TasmanianDevil Посмотреть сообщение
Михаил, а как с остатками там ? Статусы и величины, хранимые в InventTrans с состоянием породивших проводку документов как соотносятся ? Не возникает неоднозначности ?
У нас не было. Проблема только в одном - такие остатки годятся только для "управленческой" отчётности. Всякая бухгалтерия должна будет заниматься "народным творчеством", что, собственно и делалось
Да и при анализе таблиц надо быть очень осторожным. При возникновении сомнений, объединять таблицу или нет, лучше объединить. Потому что так "грабли", если они есть, быстрее вылезут, да и после начала эксплуатации разъединение таблиц процедура простая и безопасная, а вот объединение...
__________________
Михаил Андреев
https://www.amand.ru
Старый 20.05.2008, 11:54   #7  
skof is offline
skof
NavAx
NavAx Club
 
100 / 12 (1) ++
Регистрация: 09.01.2002
Адрес: РБ, Минск
Спасибо, за помощь. Проблема в том что склад один физически на несколько юр-лиц. Пока что принято решение вести их в одной компании и разруливать данные между пользователями через администрирование.
__________________
Начать что-либо, никогда не поздно - просто начни сейчас.
Старый 21.05.2008, 10:36   #8  
natterru is offline
natterru
Участник
 
129 / 26 (1) +++
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Вот и у нас один физический склад на 2 юр. лица внутри одного бизнеса. Остатки нужны и тому и другому. Закупки и реализация в основном идут через одно лицо, а производство и готовая продукция и иногда реализация от второго. 2 компании и интеркомпани помогут? А остальные юр.лица внутри бизнеса которые ничего не продают, а только производят надо ли заводить в аксапту или использовать механизм аренды складов? Аксапта будет использоваться для управленческого учета, БУ и НУ останется в 1С, но точность учета хочется приблизить и делать все правильно.
Старый 21.05.2008, 11:18   #9  
natterru is offline
natterru
Участник
 
129 / 26 (1) +++
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Цитата:
Сообщение от skof Посмотреть сообщение
Спасибо, за помощь. Проблема в том что склад один физически на несколько юр-лиц. Пока что принято решение вести их в одной компании и разруливать данные между пользователями через администрирование.
Т.е. вы будете вести склад в одной компании, но остатки будут видны другой. А заказ, резервирование и те и другие смогут делать правильно? И перемещение товара на основе заказа на виртуальный склад компании совладельца физ. склада в случае реализации?
Старый 21.05.2008, 18:54   #10  
skof is offline
skof
NavAx
NavAx Club
 
100 / 12 (1) ++
Регистрация: 09.01.2002
Адрес: РБ, Минск
Цитата:
Сообщение от natterru Посмотреть сообщение
Т.е. вы будете вести склад в одной компании, но остатки будут видны другой. А заказ, резервирование и те и другие смогут делать правильно? И перемещение товара на основе заказа на виртуальный склад компании совладельца физ. склада в случае реализации?
Заказ и резервирование - думаем сделать владельца товара складской аналитикой и таким образом резервировать только внутри своего владения. А перемещение на вирт склад другого владельца это смена этой дополнительной складской аналитики.
__________________
Начать что-либо, никогда не поздно - просто начни сейчас.
Старый 21.05.2008, 19:18   #11  
Vals is offline
Vals
Аманд
Аватар для Vals
Компания АМАНД
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2009
 
1,766 / 507 (20) +++++++
Регистрация: 27.02.2002
Адрес: Pass partout, Москва
Цитата:
Заказ и резервирование - думаем сделать владельца товара складской аналитикой
я прошу, не надо так делать
Цитата:
на вирт склад другого владельца это смена этой дополнительной складской аналитики
Если имеется ввиду перерезервирование, то так тоже не надо делать

Последний раз редактировалось Vals; 21.05.2008 в 19:22.
Старый 22.05.2008, 09:52   #12  
natterru is offline
natterru
Участник
 
129 / 26 (1) +++
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Цитата:
Сообщение от Vals Посмотреть сообщение
я прошу, не надо так делать

Если имеется ввиду перерезервирование, то так тоже не надо делать
И так не надо и так надо. А может подскажешь как надо? Или хотя бы какой-нить пусть не самый правильный вариант, но и не самый плохой? Зараннее спасибо за помощь!
Старый 22.05.2008, 10:04   #13  
Vals is offline
Vals
Аманд
Аватар для Vals
Компания АМАНД
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2009
 
1,766 / 507 (20) +++++++
Регистрация: 27.02.2002
Адрес: Pass partout, Москва
Организация учета компании с вложенной структурой юридических лиц.

Конкретно у ребят нужно прорабатывать идеологию организации работы нескольких Юрлиц в системе в одной или нескольких компаний. Все остальные вопросы вытекают из этой идеологии. Для ознакомления с темой и с вариантами настройки прочитайте тему по ссылке и аналогичные темы. Будут вопросы - задавайте.
Старый 22.05.2008, 16:36   #14  
natterru is offline
natterru
Участник
 
129 / 26 (1) +++
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Я глянул у нас интеркомпани не лицензировано, планировали сначала настроить и запустить компанию занимающуюся оптовой торговлей. По ходу выяснилось, что ВСЕ производят и сбывают через эту компанию, кроме ОДНОГО юр. лица, которое тоже продает с того же склада. Теперь понятно что настраивать придется как минимум 2 компании, но вот можно ли настроить доступность склада для второй компании холдинга без AIF?
Старый 22.05.2008, 17:41   #15  
Vals is offline
Vals
Аманд
Аватар для Vals
Компания АМАНД
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2009
 
1,766 / 507 (20) +++++++
Регистрация: 27.02.2002
Адрес: Pass partout, Москва
Нужно выяснить взаимоотношения этих компаний, на каком основании она продаёт с чужого склада, какие документы оформляются и т.д.

Последний раз редактировалось Vals; 22.05.2008 в 17:45.
Старый 23.05.2008, 12:53   #16  
natterru is offline
natterru
Участник
 
129 / 26 (1) +++
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Хотя это один бизнес (концерн), но учет все равно должен быть правильный. Торговый дом работает по оптовым импортным и внутренним контрактам, реализуя и покупая партии товара, которые хранятся на складе другого юр. лица, которое тоже может продать его как оптом, так и в розницу. При автоматизации этих компаний просто сейлсы будут видеть остатки на складе (рид онли) и контролировать резервирование, чтобы их зарезервированный, но не отгруженный товар "случайно" не продали. При изменении (снятия резерва по заказу) будет генериться ивент. Весь документооборот стандартный.

Последний раз редактировалось natterru; 23.05.2008 в 13:44.
Теги
виртуальные компании

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Denis Fedotenko: Себестоимость и закрытие склада Blog bot DAX: База знаний и проекты 44 29.03.2010 14:54
Определить, через какую виртуальную компанию доступна таблица gl00mie DAX: Программирование 0 30.03.2006 10:19
Бизнес-процессы склада в Аксапта Sirius DAX: Функционал 6 02.03.2004 18:52
Почему не могу добаить компанию в виртуальную? Sanya DAX: Администрирование 1 24.04.2003 17:34
Как убить виртуальную компанию? glibs DAX: Администрирование 7 19.11.2002 10:51

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 11:17.