09.06.2008, 11:42 | #1 |
Участник
|
CRM4, не отправляется почта
При отправке почты из СРМа, письмо в ОутЛук не приходит, а в панеле выходит окно-сообщение
Не подскажите, что сделать?! сообщение в сплывающем окне и то не влезло целиком, что сделать |
|
09.06.2008, 12:25 | #2 |
MCTS
|
Посмотрите Event Viewer (Windows)
|
|
09.06.2008, 13:24 | #3 |
Участник
|
А в логах на удивление пусто
|
|
09.06.2008, 13:29 | #4 |
MCTS
|
Давай те уточним. у Вас CRM 4.0 ?
почты Вы отправляет из Web интерфейса от одного пользователя CRM - другому. Было бы не плохо, если Вы опишите свою конфигурацию сети, можно без названия серверов :-) Последний раз редактировалось Сабитов Андрей; 09.06.2008 в 13:33. |
|
09.06.2008, 13:46 | #5 |
Участник
|
Ок, попробую объяснить подробнее:
Версия 4ка Почту шлю от себя и себе же из Веба (может в этом трабла?), СМТП в ИИСе настроил, как рекомендовали в других постах: |
|
09.06.2008, 13:49 | #6 |
Участник
|
ЗЫ: Аутлук 2007 и клиент стоят сервере СРМа -тестирую и не выходит
|
|
09.06.2008, 13:50 | #7 |
MCTS
|
для отправки почты из web клиента необходимо установить и сконфигурировать E-mail Router
|
|
09.06.2008, 14:37 | #8 |
Moderator
|
Использование поиска похвально, но описанная выше настройка требовалась лишь для CRM 3.0.
В четвертой версии вся работа с почтой происходит при помощи компонента E-mail Router
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
20.06.2008, 08:59 | #9 |
Участник
|
У нас стоит CRM 4.0. После того, как поменяли почтовый сервер - перестала отправляться почта.
E-mail router настроили под новые параметры почтовго сервера. Почта в CRM поступает, но оттуда не отсылается. В E-mail router'e при Проверке доступа - "Test access" на вкладке "Users, Queues and Forward mailboxes" пишет: Цитата:
Цитата:
The message delivery failed. It must be resubmitted for any further processing
или Цитата:
The message has not yet been submitted for delivery. 8 attempts have been made so far.
|
|
20.06.2008, 17:49 | #10 |
Участник
|
Странно видеть такой вопрос, тем более что в самом начале приведен ответ (в сообщении),
Для Outlook Client 4ой версии не нужно конфигурировать E-mail Router. Для отсылки почты нужно: 1) настроить в профиле пользователя crm механизм работы с почтой. 2) Доступ на отправку почты, Оутлук, меню - CRM - Options - Email - Дать права на отсылку почты и проверку входящей |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Aleck (1), aloha (1), a33ik (2). |
23.06.2008, 10:24 | #11 |
Участник
|
Я извиняюсь, что не уточнил, но мы пользуемся не Outlook а веб-клиентом CRM.
|
|
23.06.2008, 11:48 | #12 |
Участник
|
|
|
25.06.2008, 17:56 | #13 |
Участник
|
Как это без разницы, если не стоит Outlook Client, настроек что показаны на рисунке (в пункте 2) сделать нельзя.
|
|
25.06.2008, 18:28 | #14 |
Участник
|
|
|
07.08.2008, 14:50 | #15 |
Участник
|
Цитата:
Я не смог найти в документации, в чем принципиальное различие между роутером и почт.ящиком. Ведь роутер и использует этот ящик для пересылки почты. |
|
01.05.2012, 20:01 | #16 |
Moderator
|
Цитата:
Цитата:
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|