24.06.2008, 12:10 | #1 |
Участник
|
Не работает Callout после апгрейда до CRM 4.0
Сделал апгрейд с CRM 3.0 на 4.0. Все вроде нормально. Но не хочет работать Callout. Суть в том, что код из него выполняется, но как только доходит до вызова написанного мной веб сервиса (htttp://localhost/myservice/ms.asmx, находится на одном сайте с CRM), вылетает с исключением. Сообщение при этом: "No Microsoft Dynamics CRM user exists with the specified domain name and user ID". В качестве Credentials веб сервиса использую DefaultCredentials. В 3.0 Callout прекрасно работал. Помогите разобраться с проблемой.
|
|
25.06.2008, 15:16 | #2 |
Участник
|
Цитата:
<httpModules> <clear/> </httpModules> Теперь из-под Network Service мой веб-сервис нормально вызывается из Callout'a. Всему виной был <add name ="CrmAuthentication" type="Microsoft.Crm.Authentication.AuthenticationEngine, Microsoft.Crm, Ver..."/> Последний раз редактировалось macattack; 25.06.2008 в 15:20. |
|
|
|