25.05.2009, 12:25 | #1 |
Участник
|
Пропал Календарь
Добрый день.
Подскажите, с чем может быть связана следующая проблема: У некоторых пользователей перестал отображаться пункт меню в рабочей области - Календарь. В меню "Переход к" - "Рабочая область" - Календарь данный пункт есть. Но по нажатии на него перехода не происходит. Данная проблема не у всех пользователей. |
|
25.05.2009, 12:35 | #2 |
Консультант-джедай
|
У всех этих пользователй одинаковые роли?
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
Календарь сервиса | 4 | |||
Как насильно обновить календарь сервиса? | 0 | |||
Помогите разобраться с правами | 5 | |||
Календарь? | 6 |
|