18.08.2009, 15:40 | #1 |
Участник
|
Привязывание писем к сущностям
Столкнулись с непонятной проблемой привязки писем.
Если создавать письмо в окне сущности, оно отправляется человеку на почту - если этот человек отвечает не удалив токен отслеживательный то это письмо дойдя до адресата еще помимо всего привяжется и в срм к этой сущности. Ну это стадратный функционал я думаю вы знаете. Ну так вот суть проблемы в том, что когда CRM отправляет сгенерированные бизнес-процессом письма они привязываются к сущности - но если мы отвечаем на это сгенерированное письмо вне CRM - оно НЕ привязывается. При этом нашли как решить эту проблему. Если хотябы раз засветить эту ветку рассылки (с этим токеном) ответив через CRM - то после этого они начинают привязываться и при работе вне CRM форм. Получается что то вроде того, что письма сгенерированные CRMом не регистрируют токен отслеживания электронных писем у себя, или что то в этом роде. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Или может это стандартная ошибка CRM? У нас стоит CRM 4 с Rollup-ом 5м |
|
18.08.2009, 15:46 | #2 |
Консультант-джедай
|
а настройки почты какие ?
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
18.08.2009, 16:15 | #3 |
Участник
|
Отправляется через маршрутизатор почтовый, а сама CRM через общий почтовый ящик все себе забирает .
|
|
18.08.2009, 16:19 | #4 |
Консультант-джедай
|
личные почтовые настройки пользователей какие?
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
18.08.2009, 16:38 | #5 |
Участник
|
Отслеживать: Сообщения электронной почты в ответ на эл.почту CRM
Доступ к входящей: Ящик электронной почты Доступ исходящей: Маршрутизатор электронной почты или я не понимаю о чем вы |
|