AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.08.2009, 15:40   #1  
Казарин Александр is offline
Казарин Александр
Участник
 
58 / 10 (1) +
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Сыктывкар
Привязывание писем к сущностям
Столкнулись с непонятной проблемой привязки писем.

Если создавать письмо в окне сущности, оно отправляется человеку на почту - если этот человек отвечает не удалив токен отслеживательный то это письмо дойдя до адресата еще помимо всего привяжется и в срм к этой сущности. Ну это стадратный функционал я думаю вы знаете. Ну так вот суть проблемы в том, что когда CRM отправляет сгенерированные бизнес-процессом письма они привязываются к сущности - но если мы отвечаем на это сгенерированное письмо вне CRM - оно НЕ привязывается.

При этом нашли как решить эту проблему. Если хотябы раз засветить эту ветку рассылки (с этим токеном) ответив через CRM - то после этого они начинают привязываться и при работе вне CRM форм.

Получается что то вроде того, что письма сгенерированные CRMом не регистрируют токен отслеживания электронных писем у себя, или что то в этом роде.

Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Или может это стандартная ошибка CRM? У нас стоит CRM 4 с Rollup-ом 5м
Старый 18.08.2009, 15:46   #2  
slivka_83 is offline
slivka_83
Консультант-джедай
Аватар для slivka_83
MCBMSS
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
1,683 / 374 (16) ++++++
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: default city
а настройки почты какие ?
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.
Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби.
Экстремал и буду экстремать!
Блога
Старый 18.08.2009, 16:15   #3  
Казарин Александр is offline
Казарин Александр
Участник
 
58 / 10 (1) +
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Сыктывкар
Отправляется через маршрутизатор почтовый, а сама CRM через общий почтовый ящик все себе забирает .
Старый 18.08.2009, 16:19   #4  
slivka_83 is offline
slivka_83
Консультант-джедай
Аватар для slivka_83
MCBMSS
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
1,683 / 374 (16) ++++++
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: default city
личные почтовые настройки пользователей какие?
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.
Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби.
Экстремал и буду экстремать!
Блога
Старый 18.08.2009, 16:38   #5  
Казарин Александр is offline
Казарин Александр
Участник
 
58 / 10 (1) +
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Сыктывкар
Отслеживать: Сообщения электронной почты в ответ на эл.почту CRM

Доступ к входящей: Ящик электронной почты
Доступ исходящей: Маршрутизатор электронной почты

или я не понимаю о чем вы
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Проблема с русским текстом в теле писем после обработки E-mail Router SeregaK Dynamics CRM: Администрирование 10 21.02.2012 10:05
Сервисный ID CRM в темах писем _loki Dynamics CRM: Прочие вопросы 13 14.11.2008 13:29
Доступ к custom сущностям sam Dynamics CRM: Разработка 5 03.09.2008 09:35
Отправка писем из MS CRM xxxxsoft Dynamics CRM: Функционал 2 10.10.2007 14:30
Время получения и отправления писем Boris Ilyin Dynamics CRM: Функционал 0 24.05.2007 12:54

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 22:59.