18.08.2009, 17:23 | #1 |
Участник
|
Создание документов на основе данных CRM
Подскажите пожалуйста есть ли возможность создания документов Word/Excel на основе данных MS CRM. То есть я хочу создать шаблоны документов (счета, контракты и т.п.) и чтобы при надобности данные клиента автоматически подставлялись из CRM. Я видел такую возможность во многих других CRM, но не могу найти как это сделать в MS CRM.
|
|
18.08.2009, 17:52 | #2 |
Чайный пьяница
|
Цитата:
Сообщение от dockay1
Подскажите пожалуйста есть ли возможность создания документов Word/Excel на основе данных MS CRM. То есть я хочу создать шаблоны документов (счета, контракты и т.п.) и чтобы при надобности данные клиента автоматически подставлялись из CRM. Я видел такую возможность во многих других CRM, но не могу найти как это сделать в MS CRM.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
19.08.2009, 11:33 | #3 |
Moderator
|
Если кратко, то для стандартных сущностей Предложение, Контакт, Организация и Интерес доступен механизм "слияния электронной почты". Выглядит как значок Word на тулбаре над списками Контакта, Организации и Интереса. Как использовать для прочих объектов написано тут: Mail Merge системных объектов
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
|
|