20.10.2010, 11:13 | #1 |
Участник
|
Выручайте господа: Как научить Outlook автоопределять в отношении какого бизнес-партнера оптравлено / получено письмо.
Уважаемые знатоки, вопрос задает Максим из Москвы )
Есть CRM Dynamic 4 и Outlook - они уже дружат ошибок нет - алилуя. Дальше я лично перелопатил всю входящую почту и для каждого письма нажал "отслеживать в CRM" - создал каждому бизнес партнер карточку , и собственно привязал письмо к бизнес партнеру. Суть значит вопроса: Когда приходят НОВЫЕ письма они (я так думаю) должны автоматически приклеиваться к бизнес-партнеру т.к. его адрес электронной почты есть в CRM, или хотя бы при нажатии "Отслеживать в CRM" должны выбирать этого самого бизнес-партнера, но ЭТОГО НЕ ПРОИСХОДИТ. Если быть точно несколько раз спонтанно они привязались , я так и не понял почему одни привязались а другие нет. Уважаемые знатоки, выручайте пожалуйста. Очень буду благодарен. Спасибо 5 раз заранее! Вечно ваш - Максим, Москва! |
|
20.10.2010, 11:48 | #2 |
Moderator
|
В меню CRM найдите пункт "Параметры". Откроется диалоговое окно веб страницы, где вы найдете вкладку с настройками синхронизации и отслеживанием почты. Возможно вы автоматически отслеживаете только почту в ответ на вашу. Так же следует установить последние обновления на клиент (или роутер - что вы там используете?), так как был найден ряд ошибок с неверной интерпретацией e-mail адреса (например, если он содержит скобки и пр.).
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
20.10.2010, 12:47 | #3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин
В меню CRM найдите пункт "Параметры". Откроется диалоговое окно веб страницы, где вы найдете вкладку с настройками синхронизации и отслеживанием почты. Возможно вы автоматически отслеживаете только почту в ответ на вашу. Так же следует установить последние обновления на клиент (или роутер - что вы там используете?), так как был найден ряд ошибок с неверной интерпретацией e-mail адреса (например, если он содержит скобки и пр.).
Я нашел вкладку с "с настройками синхронизации и отслеживанием почты" - эта вкладка "системный параметры" раздел "Электронная почта" - но я не вижу что тут нужно изменить, тут вообще нет ничего насчет "входящих или исходящих". Я не туда смотрю? Будьте добры - помогите до конца! Спасибо! |
|
20.10.2010, 12:57 | #4 |
Участник
|
Я тут немного продвинулся, и заходил не в тот раздел.
Нужно было зайти в раздел "Рабочая область" и там уже в раздел "Электронная почта" и там выбрать "Отлеживать всю почту" - это я нашел и сделал - спасибо. Но! )) Как всегда вечное "но" - ничего не изменилось, Outlook - перезапустил. Дело в том что даже когда я руками нажимаю "Отслеживать в CRM" он начинает отслеживать но пишет мне - В отношении (нет) - т.е. он не находит бизнес-партнера по адресу. Что можно предпринять ? Что посоветуете? |
|
21.10.2010, 13:46 | #5 |
Moderator
|
Вы делаете классическую ошибку: письмо отслеживается, но по адресату - в полях "Кому" или "От". Поле "В отношении" используется для других целей: когда вы хотите привязать переписку к конкретной Сделке, например. Иными словами оно используется для того чтобы отличать переписку по разным вопросам, но с одним респондентом. По умолчанию письмо отслеживается только по адресату, но вы можете руками указать в отношении какого объекта это письмо. Ответы будут установлены в его отношении автоматически.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|