AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.10.2010, 16:08   #1  
Why not? is offline
Why not?
Участник
 
26 / 11 (1) +
Регистрация: 08.07.2010
? Проблема заведения новых пользователей
Добрый день.

Никто не сталкивался с такой проблемой, CRM 4.0 Rollup 10, завели нового пользователя, выдали права. При заходе пользователя в CRM вылетает ошибка, что недостаточно прав, в логах вот такое сообщение:

Event code: 3005
Event message: An unhandled exception has occurred.
Event time: 21.10.2010 16:40:00
Event time (UTC): 21.10.2010 12:40:00
Event ID: f03e22cb306948b0b24b6a016a05c535
Event sequence: 305247
Event occurrence: 90
Event detail code: 0

Application information:
Application domain: /LM/W3SVC/1/ROOT-1-129320488475882203
Trust level: Full
Application Virtual Path: /
Application Path: C:\inetpub\wwwroot\
Machine name: SMSK01CRM01

Process information:
Process ID: 2000
Process name: w3wp.exe
Account name: cmpname\crm

Exception information:
Exception type: TargetInvocationException
Exception message: Exception has been thrown by the target of an invocation.

Request information:
Request URL: https://crm4.bacint.ru:443/bac/default.aspx
Request path: /bac/default.aspx
User host address: 10.101.198.201
User: cmpname\Anton.Ivanov
Is authenticated: True
Authentication Type: Negotiate
Thread account name: cmpname\crm

Thread information:
Thread ID: 3
Thread account name: BACINT\crm
Is impersonating: False
Stack trace: at System.RuntimeMethodHandle._InvokeMethodFast(Object target, Object[] arguments, SignatureStruct& sig, MethodAttributes methodAttributes, RuntimeTypeHandle typeOwner)
at System.Reflection.RuntimeMethodInfo.Invoke(Object obj, BindingFlags invokeAttr, Binder binder, Object[] parameters, CultureInfo culture, Boolean skipVisibilityChecks)
at System.Reflection.RuntimeMethodInfo.Invoke(Object obj, BindingFlags invokeAttr, Binder binder, Object[] parameters, CultureInfo culture)
at System.Web.Services.Protocols.LogicalMethodInfo.Invoke(Object target, Object[] values)
at Microsoft.Crm.Extensibility.InternalOperationPlugin.Execute(IPluginExecutionContext context)
at Microsoft.Crm.Extensibility.PluginStep.Execute(PipelineExecutionContext context)
at Microsoft.Crm.Extensibility.Pipeline.Execute(PipelineExecutionContext context)
at Microsoft.Crm.Extensibility.MessageProcessor.Execute(PipelineExecutionContext context)
at Microsoft.Crm.Extensibility.InternalMessageDispatcher.Execute(PipelineExecutionContext context)
at Microsoft.Crm.Extensibility.ExternalMessageDispatcher.Execute(String messageName, Int32 primaryObjectTypeCode, Int32 secondaryObjectTypeCode, PropertyBag fields, CorrelationToken correlationToken, CallerOriginToken originToken, UserAuth userAuth, Guid callerId)
at Microsoft.Crm.Sdk.RequestBase.Process(Int32 primaryObjectTypeCode, Int32 secondaryObjectTypeCode, CorrelationToken correlationToken, CallerOriginToken originToken, UserAuth userAuth, Guid callerId)
at Microsoft.Crm.Sdk.RequestBase.Process(CorrelationToken correlationToken, CallerOriginToken originToken, UserAuth userAuth, Guid callerId)
at Microsoft.Crm.Sdk.CrmServiceInternal.Execute(RequestBase request, CorrelationToken correlationToken, CallerOriginToken originToken, UserAuth userAuth, Guid callerId)
at Microsoft.Crm.Sdk.InProcessCrmService.Execute(Object request)
at Microsoft.Crm.Application.Platform.ServiceCommands.PlatformCommand.ExecuteInternal()
at Microsoft.Crm.Application.Platform.ServiceCommands.UpdateCommand.Execute()
at Microsoft.Crm.Application.Controls.AppPage.UpdateUserLanguageIfNecessary()
at Microsoft.Crm.Application.Controls.AppPage.OnInit(EventArgs e)
at System.Web.UI.Control.InitRecursive(Control namingContainer)
at System.Web.UI.Page.ProcessRequestMain(Boolean includeStagesBeforeAsyncPoint, Boolean includeStagesAfterAsyncPoint)


Все пользователи, которые были заведены до этого нормально заходят в CRM, хотя иногда подобные ошибки для них появляются в логах. При этом с такими же правами другие пользователи также бес проблем заходят.

Заранее спасибо!

Custom event details:
Старый 21.10.2010, 16:19   #2  
slivka_83 is offline
slivka_83
Консультант-джедай
Аватар для slivka_83
MCBMSS
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
1,683 / 374 (16) ++++++
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: default city
1. А локально этот юзвер заходит?
2. Это лог винды, а лог CRM не покажите?
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.
Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби.
Экстремал и буду экстремать!
Блога
Старый 21.10.2010, 16:20   #3  
a33ik is offline
a33ik
Чайный пьяница
Аватар для a33ik
MCP
MCBMSS
Злыдни
Соотечественники
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,243 / 896 (36) +++++++
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Greenville, SC
Ошибусь, если предположу, что пользователю выдали кастомную роль?

Если я прав - выполните следующее действие:
1. Выдайте пользователю одну из стандартных ролей (не важно какую).
2. Выполните вход в CRM пож этим пользователем.
3. Уберите у пользователя предоставленную в п.1.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством.

Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал.
Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit
Старый 21.10.2010, 16:41   #4  
Why not? is offline
Why not?
Участник
 
26 / 11 (1) +
Регистрация: 08.07.2010
Thumbs up
Цитата:
Сообщение от a33ik Посмотреть сообщение
Ошибусь, если предположу, что пользователю выдали кастомную роль?

Если я прав - выполните следующее действие:
1. Выдайте пользователю одну из стандартных ролей (не важно какую).
2. Выполните вход в CRM пож этим пользователем.
3. Уберите у пользователя предоставленную в п.1.
Кажется сработало, завтра проверим ещё на паре пользователей. Спасибо!!!
Старый 29.12.2010, 15:53   #5  
fatty_bu is offline
fatty_bu
Участник
Аватар для fatty_bu
 
90 / 18 (1) ++
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Москва
Добрый день!

А иначе никак проблему не решить? А то клиент ругается, что это нехороший системный баг(
Старый 29.12.2010, 15:55   #6  
a33ik is offline
a33ik
Чайный пьяница
Аватар для a33ik
MCP
MCBMSS
Злыдни
Соотечественники
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,243 / 896 (36) +++++++
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Greenville, SC
Цитата:
Сообщение от fatty_bu Посмотреть сообщение
Добрый день!

А иначе никак проблему не решить? А то клиент ругается, что это нехороший системный баг(
Можете обратиться на сапорт Microsoft, но, боюсь, что они ответят вам теми же инструкциями, что написал я, но по-английски.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством.

Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал.
Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit
Старый 29.12.2010, 16:11   #7  
fatty_bu is offline
fatty_bu
Участник
Аватар для fatty_bu
 
90 / 18 (1) ++
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Москва
уже писали.
пока по миру походит, мы уже решение найдем)
Старый 29.12.2010, 18:51   #8  
Bondonello is offline
Bondonello
Kostya Afendikov
Аватар для Bondonello
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
510 / 106 (5) +++++
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Украина
Цитата:
Сообщение от fatty_bu Посмотреть сообщение
уже писали.
пока по миру походит, мы уже решение найдем)
Попробовали установить новый роллап?
Старый 29.12.2010, 19:31   #9  
Konstantin Katsovich is offline
Konstantin Katsovich
Участник
Аватар для Konstantin Katsovich
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
 
243 / 57 (2) ++++
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Israel
Если мне не изменяет память, эта проблема существует и в CRM 3.0.
А решения
Цитата:
Сообщение от a33ik Посмотреть сообщение
Если я прав - выполните следующее действие:
1. Выдайте пользователю одну из стандартных ролей (не важно какую).
2. Выполните вход в CRM пож этим пользователем.
3. Уберите у пользователя предоставленную в п.1.
__________________
Читайте SDK!!!
Старый 29.12.2010, 19:54   #10  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Честно говоря ни разу с подобным не сталкивался, но и роли я создавал путем копирования существующих. Существует так же известная проблема с аналогичными симптомами, когда у кастомной роли нет прав на системный объект Представление и, видимо, ряд других. Возможно именно при первом входе для пользователя создаются различные системные записи вроде личных настроек и пр. Попробуйте поставить последний пакет исправлений и пересоздать ваши роли. Или пересоздайте их путем копирования стандартных. Возможно это решит проблему
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 30.12.2010, 11:34   #11  
fatty_bu is offline
fatty_bu
Участник
Аватар для fatty_bu
 
90 / 18 (1) ++
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Москва
Попробывал убрать все права из системной роли и дал ее пользователю вместе с кастомной настроенной ролью, после этого такая же проблема. Видимо это все-таки в настройке ролей дело.
Старый 30.12.2010, 14:06   #12  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Цитата:
Сообщение от fatty_bu Посмотреть сообщение
Попробывал убрать все права из системной роли и дал ее пользователю вместе с кастомной настроенной ролью, после этого такая же проблема. Видимо это все-таки в настройке ролей дело.
Был известный баг: системные роли имеют ряд скрытых привилегий, которые не назначаются при создании кастомной роли. Второй момент: по неизвестным причинам, в настройках роли можно отобрать привилегии без которых вход будет невозможен (чтение настроек, форм и пр.). Фокус был не в том, чтобы убрать все что можно у системной роли и дать ее пользователю вместе с кастомной. Фокус в том, чтобы делать нужные вам роли из наиболее подходящих системных. Нужно отсекать лишнее, а не удалять все.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 11.01.2011, 18:04   #13  
IgorF is offline
IgorF
Учаснег
Аватар для IgorF
Ex AND Project
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
307 / 37 (2) +++
Регистрация: 23.07.2007
Адрес: Поребрик сити
насколько я помню данный "баг" - нужно чтобы стояла привилегия на запись своих параметров.
Изображения
 
__________________
http://about.me/fedorovigor
За это сообщение автора поблагодарили: fatty_bu (1).
Старый 12.01.2011, 11:55   #14  
fatty_bu is offline
fatty_bu
Участник
Аватар для fatty_bu
 
90 / 18 (1) ++
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от IgorF Посмотреть сообщение
насколько я помню данный "баг" - нужно чтобы стояла привилегия на запись своих параметров.
Спасибо, помогло!
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Маппинг пользователей при импорте организации migunov Dynamics CRM: Администрирование 2 25.06.2009 12:19
Проблема с заведением пользователей Camena Dynamics CRM: Администрирование 11 30.04.2009 14:38
Проблема при создании мероприятия ShurikEv Dynamics CRM: Функционал 2 03.11.2008 18:26
Добавление пользователей в CRM4 AlexsSDa Dynamics CRM: Администрирование 22 14.07.2008 11:21
Проблема с добавлением пользователей xm-ad Dynamics CRM: Администрирование 5 26.10.2007 15:58

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 02:02.