AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Blogs
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.03.2011, 10:11   #1  
Blog bot is offline
Blog bot
Участник
 
25,631 / 848 (80) +++++++
Регистрация: 28.10.2006
axforum blogs: Планирование и доставка отчетов. Часть 1.
Источник: http://axforum.info/forums/blog.php?b=236
==============

Когда-то давно, я уже писал про возможности CRM в области планирования отчетов: CRM Reports - сага про коннектор. Если кратко, то создание снимков отчетов - разово или по расписанию - это фитча самого SQL Server Reporting Services. Чтобы ею воспользоваться, в 3.0 использовалась отдельная утилита, в 4.0 нужно было поставить необязательный, в ряде случаев, компонент CRM Reporting Services Connector, в 2011 этот компонент обязательный, так что опция планирования снимков вообще включена по умолчанию!
Типичные применения: запуск тяжелого аналитического отчета в неурочное время, ежедневная сводка о проделанной работе менеджеров, еженедельная сводка об успехах кампании, ежемесячная сводка о состоянии продаж и т.д. . Не хватает малого: почтовой рассылки результатов. Все версии коннекторов, к сожалению, не имеют такой функции, однако есть не сложный способ реализовать это вручную. В этой статье я по шагам рассмотрю процесс планирования отчета и его дальнейшую доставку. Скриншоты приводятся для версии 2011, но от всех прочих отличаются лишь стилистически.

1. Выделите необходимый вам отчет в списке и выберите "планировать":



2. Планируем формирование отчета по расписанию. Ну, или делаем разовый снимок, тогда дальше можно не читать.



3. На следующем шаге выбираем как часто будет делаться снимок отчета. В данном примере раз в неделю по пятницам.



4. Далее указываем когда следует начать выполнение отчета, например, со следующего понедельника, и когда следует прекратить делать его снимки, например, никогда!



5. Выбираем какие параметры отчета мы будем использовать на снимках, а так же параметры фильтрации CRM. Забегая вперед скажу, что рассылку мы будем делать индивидуально, так что избегайте фильтров вроде "текущий пользователь" и подобных. Если вы хотите чтобы руководители получали отчеты фильтрованные по данным их подчиненных - для каждого придется планировать индивидуально!



6. Подтверждаем что мы все сделали правильно и нажимаем "Готово". Обратите внимание на название Отчета-контейнера снимков, расписание выполнения, а так же на тот факт, что система попытается ограничить количество снимков этого отчета. Снова забегу вперед: расписание мы выбрали сами, с названием нам придется смириться, а вот количество снимков мы позже сможем изменить!



На этом процедура настройки в CRM заканчивается, но мы продолжим ее в Reporting Services.

1. Необходимо настроить SSRS на отправку электронной почты. Для этого запускаем консоль настройки службы и идем в раздел "Почта". Требуется указать лишь имя почтового сервера и адрес отправителя. Возможно в вашей среде потребуется более сложная настройка, в этом случае обратитесь к статье: Configuring a Report Server for E-Mail Delivery.



2. Далее открываем веб приложения сервера отчетов. Если вы не занимались тонкой настройкой, то оно находится по адресу: http://имя_сервера_отчетов/Reports, где находим каталог с отчетами нашей организации. В 3.0 он лежит на поверхности, в 4.0 он скрыт, в 2011 снова виден, но всех отчетов в нем нет. В любом случае, нажимаем кнопку "В виде таблицы" и заходим в каталог нужной нам организации.



3. Теперь нужно по описанию отчета опознать нужный нам. В 3.0 и 4.0 это может быть не просто, в 5.0 проще. Внешний вид веб приложения службы отчетов отличается в разных версиях, но суть схожа. Открываем нужный нам отчет на редактирование.



4. Следующие несколько слайдов не относятся к настройке, но освещают некоторые аспекты механизма. Например, обратите внимание на вкладку "Источники данных". Снимок, в отличие от прочих отчетов (3.0 и 4.0 не опубликованных для внешнего доступа) не использует общий SQL источник для организации. Вместо этого он подключается к рендеру отчетов CRM. Обратите так же внимание, что этот источник использует сохраненные учетные данные и не запрашивает их у пользователя. Логин - это идентификатор пользователя, который планировал отчет, или публиковал его для внешнего использования. Пароль - идентификатор организации. Таким же образом в 4.0 и 2011 осуществляется "авторизация" пользователя при внешнем доступе. Изнутри это может быть хорошей лазейкой для того, чтобы заглянуть в чужой отчет, так что имейте это ввиду!



И тут я уперся в ограничение по количеству картинок, так что продолжение в следующем посте: Планирование и доставка отчетов. Часть 2.


Источник: http://axforum.info/forums/blog.php?b=236
__________________
Расскажите о новых и интересных блогах по Microsoft Dynamics, напишите личное сообщение администратору.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
axforum blogs: Планирование и доставка отчетов. Часть 2. Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 05.03.2011 10:11
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Welcome to the World of Dialogs - Part 1 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 02.02.2011 21:11
DynamicsAxSCM: Personalization of Role Centers in Dynamics AX 2009 Blog bot DAX Blogs 0 21.06.2010 16:05
Amand: Сводное планирование в Microsoft Dynamics AX 4.0 Часть 1-2, Настройка сводных планов, параметры. Blog bot DAX Blogs 0 22.12.2009 02:05

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 22:52.