13.01.2004, 15:30 | #1 |
Гость
|
Юр. лица
Наша компания - совокупность различных ИП и ООО.
Т.е. при операциях с внешним миром (заказы, закупки и пр.) необходимо использовать реквизиты от разных юр. лиц (какие конкретно определяется оператором), но в то же время нужно вести складской и финансовый учет в целом по компании. Также необходимо вести взаиморасчеты между внутренними ИП и ООО. Каким образом можно реализовать учет подобной формы деятельности фирмы в Axapta? |
|
13.01.2004, 17:04 | #2 |
экс-модератор
|
уточните пожалуйста, каким образом вы хотите одновременно вести финансовый учет в целом по компании и при этом вести взаиморасчеты между внутренними ИП и ООО.
а подстановка различных реквизитов в печатные формы - по часу работы программиста на каждый вид документов |
|
13.01.2004, 17:25 | #3 |
Участник
|
подстановка большинства реквизитов в большинство печатных форм - по 15 сек настроек (грамотного консультанта)...........
Для взаимодействия юрлиц внутри холдинга - см. intercompany. |
|
13.01.2004, 19:41 | #4 |
экс-модератор
|
я имел в виду подстановку разных реквизитов при работе в одной компании.
а в одной или в нескольких компаниях вести учет - вопрос требующий детального изучения ситуации. |
|
14.01.2004, 17:26 | #5 |
Участник
|
Как это делаем мы ...
У нас вопрос о формализованных взаиморасчетах не стоял. Сразу оговорюсь, что используем мы систему для ведения исключительно Управленческого учета.
Обмен с программой фискального учета - на уровне первички. Специфика такая, иначе - вилы. Т.е. принимаем концепцию - Компания одна, юр. лиц - много. Т.е. фактически задача сводится к выбору юр. лица при фиксировании фактов хозяйственной деятельности компании. Следовательно, кроме простой подстановки реквизитов необходимо обеспечить аналитику, по которой можно разделять проводки. Сюда прекрасно укладывается идеология аналитик Axapta. Это даст признак юр. лица, на основании которого вы сможете подставлять необходимые данные в формы и отчеты и отражается в проводках, что позволяет делать анализ штатными средствами в разрезе юр. лиц. Конечно, простого введения аналитики (или задействования одной из трех, входящих в базовый пакет) недостаточно. Дальше придется действительно анализировать и немного допрограммировать. Если Вы хотите, чтобы, скажем, склад был общим с т.з. пользователя, но при продаже от компании, у которой склада нет также формировались документы купли-продажи между ней и владельцем товара - тут можно использовать intercompany, однако учтите, что для получения остатков вам придется лезть в первую компанию (физически либо допрограммировать). Стоит также обратить внимание на технологию виртуальных компаний - "расшаривание" (sharing) данных между компаниями. Наверное при этом транзакционные таблицы лучше не трогать. И так далее ... Вот.
__________________
С уважением, Dirigente |
|