11.03.2013, 14:53 | #1 |
Участник
|
Трекинг факта открытия письма
Добрый день коллеги!
Хочу в своей системе отслеживать факт открытия(получения) письма получателем. Как я это вижу: добавить в html-код письма невидимую псевдокартинку, вызов которой дергает мой вебсервис, фиксирующий этот факт по передаваемому гуиду. Если письмо формируется и отправляется из кода - реализация проста. А как быть с рассылками (через штатные средства CRM)? Через шаблоны? Как прописать в письме уникальные ссылки? Если в плагинах, то в какой момент (создания или отправки)? |
|
11.03.2013, 22:18 | #2 |
Чайный пьяница
|
Цитата:
Сообщение от LisP
Добрый день коллеги!
Хочу в своей системе отслеживать факт открытия(получения) письма получателем. Как я это вижу: добавить в html-код письма невидимую псевдокартинку, вызов которой дергает мой вебсервис, фиксирующий этот факт по передаваемому гуиду. Если письмо формируется и отправляется из кода - реализация проста. А как быть с рассылками (через штатные средства CRM)? Через шаблоны? Как прописать в письме уникальные ссылки? Если в плагинах, то в какой момент (создания или отправки)?
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: LisP (1). |