10.08.2015, 14:33 | #1 |
Участник
|
Автоматическая привязка Email к объектам CRM
Можно ли как то отключить автоматическую привязку к сущностям в CRM, при первичном приходе письма в CRM ? Будь это Email Router, или просто Server Side Synchronization ?
Хотелось бы чтобы в поле От всегда был нераспознанный получатель - это можно сделать на плагине, но вдруг есть какая-либо настройка. Заранее спасибо |
|
10.08.2015, 17:08 | #2 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
то есть вы хотите чтобы не заполнялись записями лукапы? даже если эти имейлы есть в СРМ у записей???
В System Settings - email X++: Allow messages with unresolved recipients to be sent
Set this to Yes if you want to send email messages that have unresolved recipients.
__________________
Все что вам нужно - это мозК Еда - топливо... Одежда - необходимость... Последний раз редактировалось -O_o-; 10.08.2015 в 17:15. |
|
10.08.2015, 19:21 | #3 |
Участник
|
Да, именно так - но это настройка позволяет разрешать отправлять письма нераспознанным получателям.... это немножко не то...
|
|
10.08.2015, 21:50 | #4 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Кейс опишите что надо. Сложно придумать что-то если не знаешь что надо.
__________________
Все что вам нужно - это мозК Еда - топливо... Одежда - необходимость... |
|
10.08.2015, 21:58 | #5 |
Участник
|
Я хотел чтобы вместо найденной записи, в поле От на карточке Email был нераспознанный получатель, несмотря на то, что к примеру клиент с таким Email в системе есть. Решил проблему написав плагин на Post Create.
|
|
|
|