09.03.2004, 15:04 | #1 |
Участник
|
Коллеги,
Подскажите пожалуйста куда исчез управленческий учёт (по нескольким планам счетов) в 3.0? Имеется в виду то как он реализован в учёте ОС. Т.е. возможность генерировать проводки параллельно в нескольких планах счетов (российский, GAAP, налоговый и т.д.)? |
|
09.03.2004, 16:06 | #2 |
Участник
|
вы наверное ввелись в заблуждение.
Закладка, которая в 2.5 называлась "Управленческий учет", на самом деле отвечала за "Cost Accounting". Т.е. за распределение косвенных затрат. Сейчас этот модуль присутствует в системе, но продавать его может только Колумбус. "Генерировать проводки параллельно в нескольких планах счетов" по прежнему можно российском модуле Основные средства. Он находится в отдельной закладке Основные средства. В закладке Главная книга находятся международные Основные средства. |
|
09.03.2004, 16:25 | #3 |
Участник
|
Спасибо за информацию!
То есть для учёта в нескольких планах счетов можно воспользоваться только механизмом трансляции? P.S. Есть ли информация насколько сложно реализуется механизм работы с несколькими планами счетов в российском модуле ОС. И были ли попытки перенести его например на модули расчёты с клиентами? |
|
09.03.2004, 16:54 | #4 |
Участник
|
в общем случае - да.
работа с несколькими моделями, а следовательно и планами счетов, реализуется отдельно. КОРРЕКНО добавить аналогичную функциональность непросто. Пример - проводки по двухвалютному складу. |
|
09.03.2004, 19:31 | #5 |
Шаман форума
|
Можно делать комбинированный план счетов. Пример - налоговый учет.
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
10.03.2004, 01:02 | #6 |
Участник
|
Eugin
Может Вам это будет не очень интересно, но все же хочу заметить, что просто параллельным разнесением хозяйственных операций в нескольких планах счетов добиться учета по разным системам бухгалтерского учета не удастся. Дело в том, что разница не только в счетах и суммах, но и во времени отнесения операции и их оценке. Дабы было проще понятно приведу пример из учета объектов основных средств для целей бухгалтерского учета и налогового учета: Объекты недвижимости могут быть переведены в эксплуатацию согласно правилам бухгалтерского учета в момент поступления документов о государственной регистрации объекта недвижимого имущества в государственном реестре, а для целей налогового учета - в момент передачи документов на регистрацию. Разницу чувствуете?
__________________
Легкие,воздушныейогурты |
|
10.03.2004, 09:59 | #7 |
Участник
|
Спасибо Тимур
Это всё понятно и по-моему решается настройкой профилей разносок для разных типов учёта, например: "в момент поступления документов о государственной регистрации объекта недвижимого имущества в государственном реестре" формируем проводки в бух учёте, а "в момент передачи документов на регистрацию" формируем проводки в налоговом учёте. Насколько я в курсе вариант, реализованный в российских ОС это позволяет. Другой вопрос, что для каждого из планов счетов перед реализацией настроек должна быть сформулированна учётная политика и желательно типовая корреспонденция. Но это предмет для финансового и управленческого консалтинга. |
|
10.03.2004, 10:22 | #8 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от komar
Можно делать комбинированный план счетов. Пример - налоговый учет.
или я не прав... |
|
10.03.2004, 10:23 | #9 |
Участник
|
Да. Этот конкретный случай решается. Но представьте себе работу бухгалтера, который запускает начисление амортизации по всей группе ОС?
Ему придется держать в памяти то, что некие объекты еще не запущены в эксплуатацию. Кстати, Axapta не позволяет вводить в эксплуатацию объект ОС согласно разным схемам учета. Если Вы объект ввели в эксплуатацию для целей налогового учета, то должны помнить, что амортизацию по нему согласно бухучету еще начислять нельзя. Зато как только придут - надо начислить за все время.
__________________
Легкие,воздушныейогурты |
|
10.03.2004, 12:42 | #10 |
Шаман форума
|
Цитата:
Сообщение от Eugin
Цитата:
Сообщение от komar
Можно делать комбинированный план счетов. Пример - налоговый учет.
или я не прав... Можно не документ - просто проводку в ГК. Зачем Вам в управленческом учете счет-фактура?
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
10.03.2004, 20:36 | #11 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Тимур
...Но представьте себе работу бухгалтера, который запускает начисление амортизации по всей группе ОС?...
Цитата:
Сообщение от Тимур
...Ему придется держать в памяти то, что некие объекты еще не запущены в эксплуатацию...
Мне так кажется, что пока ОС не введено в эксплуатацию, документы на него нужно в отдельной папочке держать. А папочку на видном месте. Или записывать в записную книжку, чтобы не забывать заглядывать в папку. Вот и не потерются они. Цитата:
Сообщение от Тимур
...Axapta не позволяет вводить в эксплуатацию объект ОС согласно разным схемам учета...
Цитата:
Сообщение от Тимур
...Если Вы объект ввели в эксплуатацию для целей налогового учета, то должны помнить, что амортизацию по нему согласно бухучету еще начислять нельзя. Зато как только придут - надо начислить за все время...
|
|
11.03.2004, 20:02 | #12 |
Участник
|
>Так, вроде, это не проблема в Акапте. Сначала ввести в эксплуатацию по >налоговой модели, потом по бухгалтерской.
Глеб. А Вы попробуйте. Вобщем суть не в Axapta, а в подходе к реализации одновременного учета по нескольким стандартам.
__________________
Легкие,воздушныейогурты |
|
11.03.2004, 21:20 | #13 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Тимур
...А Вы попробуйте...
|
|
18.03.2004, 11:28 | #14 |
Участник
|
И как же у Вас это получилось?
__________________
Легкие,воздушныейогурты |
|
18.03.2004, 18:53 | #15 |
Участник
|
Что именно? Сначала по налоговой, потом по бухгалтерской? Разрешаю повторный ввод в эксплуатацию (в параметрах модуля) и ввожу в эксплуатацию столько раз, сколько влезет. Таким образом можно сторнировать ввод в эксплуатацию. Только стоимость в моделях с момента первого ввода в эксплуатацию не меняется, а так больше проблем не нашел пока.
Или вопрос не в этом? |
|
20.03.2004, 19:48 | #16 |
Участник
|
Глеб.
Ну в этом то и дело. Эту стоимость же надо помнить. Таких маленьких сволочных моментов столько, что реализация концепции одновременного учета на практике превращается в латание дыр, которое сводится в итоге к корректировочному методу.
__________________
Легкие,воздушныейогурты |
|
21.03.2004, 04:38 | #17 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Тимур
...Эту стоимость же надо помнить...
Если серьезно, стоимость ввода в эксплуатацию отражается в балансе ОС по каждой модели. Там можно на дату посмотреть цифру. И цифра там правильная. А на счет того, что в самой модели цифру не меняют — это я так... бурчу (чтобы некоторые товарищи не расслаблялись). Цитата:
Сообщение от Тимур
...Таких маленьких сволочных моментов столько, что реализация концепции одновременного учета на практике превращается в латание дыр, которое сводится в итоге к корректировочному методу...
В общем это... как скажете. |
|