18.03.2004, 12:34 | #1 |
Участник
|
Добрый день!
Я новичок и на форуме и работе с Axapta. Есть вопрос. Буду признательна за ответ. Для профи он элементарный, а я возможно так как опыт не большой не вижу "подводные камни" с которыми я столкнусь в будущем. Есть ли принципиальная разница если платежи от клиентов разносить : 1. Модуль Денежные средства - Журналы банковских выписок. 2. Модуль Расчеты с клиентами - Журнал платежей. Тип счета - Клиент, Банк. При работе с договорами, при просмотре в Клиентах проводок, при сопоставлении проводок - явных отличий я не увидела. При сложившейся ситуации - мне удобнее работать через ДС. Не будет ли у меня в дальнейшем проблем??? И какие. Спасибо, огромное за внимание. Надеюсь я своим глупым вопросом не сильно "испорчу" репутацию форуму. Очень бы хотелось найти отклик и понимание и на будущее... |
|
18.03.2004, 14:11 | #2 |
Участник
|
предполагается, что эти журналы дополняют друг друга.