15.10.2004, 15:51 | #1 |
Участник
|
Подскажите кто интегрировал...
Как это реализовать - какие доки почитать? |
|
15.10.2004, 16:02 | #2 |
Участник
|
Почитайте документацию по CRM, там есть описание интеграции с outlook
|
|
15.10.2004, 16:12 | #3 |
Участник
|
Доки отсюда подойдут?
http://www.navision.ru/default.aspx?page=s...ions_axapta_crm В общем-то интересует следующее: Возможно ли написав и отправив письмо с помощью почтового клиента Outlook, получить копию этого письма в CRM модуле AXAPTA? И наоборот - создав письмо в AXAPTA CRM - можно ли копию отправленного положить в "отправленные" Outlook'а? |
|
15.10.2004, 16:33 | #4 |
Модератор
|
Последовательность действий другая
Письмо сначала создается (планируется для рассылки) в аксапте, потом отправляется через outlook. В аксапту не попадает входящая корреспонденция и письма, созданные непосредственно в Outlook. Контакты синхронизируются в обе стороны
__________________
-ТСЯ или -ТЬСЯ ? |
|
15.10.2004, 17:09 | #5 |
Участник
|
Аксапта позволяет прикреплять входящие и исходящие сообщения uotlook к контактному лицу посредством Drag&Drop. Перед этим нужно указать типы документов в параметрах модуля CRM.
К сожалению, добиться автоматической синхронизации у меня не получилось. |
|
15.10.2004, 17:15 | #6 |
Участник
|
Возможна ли такая схема -
Менеджер1, работая с клиентом естественно обменивается корреспонденцией. Допустим, клиент переходит к др. Менеджеру2 - тот, не имеет никаких данных о переписке - не полезет же он в чужой почтовый ящик!!! Следовательно, Менеджер2 или др. сотруник со схожими правами должен иметь возможность просмотреть в CRM, введя код отношения, всю корреспонденцию отправленную и принятую от клиента. В этом же идея CRM!? |
|
15.10.2004, 17:22 | #7 |
Moderator
|
Не совсем.
По большому счету, стороннему сотруднику не нужно видеть чужую переписку с клиентом, ему лишь важно знать, о факте переписке и кратком ее резюме. Для этого достаточно зарегестрировать взаимодействие типа "Отправка E-Mail" и заполнить небольшое описание вроде "Переговоры о бюджете" Введя код отношения (имеется ввиду вид(тип) взаимодействия?) заинтересованный сотрудник должен получить протокол взаимодействий, по которому можно составить всю картину взаимоотношений с клиентом. |
|
15.10.2004, 18:10 | #8 |
Участник
|
А в чем тогда смысл интеграции CRM с Outlook если нельзя по клиенту переписку посмотреть????!!!!
Ну допустим не сторонний сотрудник, а менеджер2, если менеджер1 заболел/уехал/в отпуске и т.д., должен как-то вникнуть в статс отношений с клиентом - для этого и нужно чтобы инфа+корреспонденция была ему доступна! Чтобы он мог отправить/принять письмо от клиента. Кто реально интегрировал? Подскажите! Vadik! В чем суть процесса синхронизации в обе стороны? Подгружаются входящие из Outlook'а по запросу из Axapt'ы? И в Outlook'е можно загрузить из Axapt'ы??? |
|
15.10.2004, 18:34 | #9 |
Moderator
|
Смысл в синхронизации контактов, задач, встреч и календаря, а не переписки. Для важных вещей из переписки есть свои типы взаимодействий, вроде коммерческого предложения, договора etc
>>Ну допустим не сторонний сотрудник, а менеджер2, если менеджер1 >>заболел/уехал/в отпуске и т.д., должен как-то вникнуть в статс отношений >>с клиентом - для этого и нужно чтобы инфа+корреспонденция была ему >>доступна! Чтобы он мог отправить/принять письмо от клиента. Вообще чтение чужой почты прямо противоречит концепции безопасности. Если менеджеру2 так уж приспичило почитать почту менеджера1, он это может сделать прямо из аутлука (при наличии соответствующих прав и при условии, что корреспонденция все еще хранится на корпоративном Exchange). |
|
15.10.2004, 18:46 | #10 |
Участник
|
Ага, представим себе ситуацию - у менеджера1 ну скажем, клиентов 30, и в день хотя бы по 1 письму от каждого + ответ. Все у него лежит во входщих Outlook'а (один клиент может прислать почту с в среднем 5 разных адресов (разные точки) ).
И что получается... чтобы вникнуть менеджеру2 придется рытся час во входящих менеджера1 чтобы найти и прочесть все письма по одному клиенту, и яснить что к чему, а таких чужих клиентов у него 30!!! Еще + свои. Караул!!! Насколько я понял суть разработки CRM... Это отказ от "незаменяемых" людей, т.е. когда информация доступна и отсортирована, ведется история отношений по клиенту, то тогда кленты легко переходят от одного сотрудниа кдругому, и нет проблем! |
|
15.10.2004, 18:51 | #11 |
Модератор
|
Цитата:
Сообщение от Dbug
А в чем тогда смысл интеграции CRM с Outlook если нельзя по клиенту переписку посмотреть????!!!!
Drag'n'drop-ать письма в аксапту можно, только это жутко неудобно. У меня например окно аксапты всегда максимизировано и с моим разрешением экрана просто невозможно держать где-то крохотное окно outlook. Да, в Аксапте не предполагается хранение переписки. Просто фиксируются события ("запланировано", "отправлено"). По соображениям ли безопасности, по идеологическим - не знаю. Однако задача такая была поставлена и всяко-разно реализована. Как было у нас: решили привязаться к "Корреспонденции" (добавили статус "Получено", расширили структуру) и работало пакетное задание, которое обегало ящики пользователей и складывало письма в аксапту, привязывая к сотруднику и деловому отношению. Особо секретные письма можно было либо переносить в несканируемые роботом папки или удалять из корреспонденции, под повторную синхронизацию они больше не попадали. А потом пошли развлечения типа "все письма на этот ящик попадают в резюме кандидатов" Только у нас вместо Outlook и Exchange стоял Lotus
__________________
-ТСЯ или -ТЬСЯ ? |
|